Автор Тема: А подскажите по инверторам...  (Прочитано 8512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #15 : Ноября 10, 2015, 07:20:47 pm »
Идея была, почти реализованная у одного моего заказчика.
 Матиз, на нём огромная световая реклама.
Реклама кормится от бензогенератора установленного в багажнике.
Выхлоп генератора второй трубой под задний бампер, забор воздуха через отдельный люк.
 Еле убедил что этого делать- не нужно.
 Добил тем что на крышу Матиза ставить щит весом в 130 кг не совсем верно)
А почему почти? Не установил или не поехала?))
Я то вообще только про инвертор спрашивал. выдержит или нет. 1500 ватт - это его максимальная нагрузка. Вот и хотел узнать, на долго ли его хватит и как будет греть...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #16 : Ноября 10, 2015, 07:23:12 pm »
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить  на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #17 : Ноября 10, 2015, 07:23:42 pm »
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.
Ну двойная толщина провода массы должно хватить. А если по ссылке в первом посте сходить, так там в комплекте вообще прикуривательный штеккер с проводком от навигатора))
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #18 : Ноября 10, 2015, 07:26:46 pm »
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #19 : Ноября 10, 2015, 07:29:19 pm »
Ну, в корпус который понравился, можно и радиатор отопителя подходящий найти, либо просто спирали накрутить  на 14 вольт.
Моторчик останется.
Отговорил я его.
Радиатор есть от мазды. Просто не хотел с прокладкой трубок заморачиваться...
Ладно. Склоняюсь к жидкости пока. За инвертор пока нет уверенности...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #20 : Ноября 10, 2015, 07:31:22 pm »
А не проще ли тогда гофры протянуть из под торпеды мимо передних сидушек? ;)
Этот вариант тоже был...  ;D
В ногах торчат два квадратных огрызка со стороны тонеля кпп...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #21 : Ноября 10, 2015, 07:49:40 pm »
Погоди. У тебя Блейзер же!
 При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
 И ты не перегреешься и у них будет комфортно.

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #22 : Ноября 10, 2015, 08:11:41 pm »
Погоди. У тебя Блейзер же!
 При исправной системе отопления там нормально всё в ногах пассажиров.
Перекрой частично выход к себе в ноги - больше тепла пойдет к ним.
 И ты не перегреешься и у них будет комфортно.
Да, блейзер...
Тогда вот вопрос, может у меня некомплектность?
В ногах, в районе педали газа и симметрично у пассажира, торчат квадратные трубки. Вроде заводские, но какие-то незаконченные. Такое чувство, что на них одевается продолжение и вдоль тунеля к задним сидениям. Но под сидениями ни каких следов присутствия чего-то похожего на воздуховоды нет... Было? Иначе как туда воздух попадет...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #23 : Ноября 10, 2015, 09:55:03 pm »
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #24 : Ноября 10, 2015, 10:21:31 pm »
И сзади достаточно тепло :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #25 : Ноября 10, 2015, 11:59:06 pm »
Ну кинуть до инвертора провода с большим сечением на прямую с акб.
Ты для начала сечение этих проводов посчитай. Из расчета 10А/мм2.
1500Вт - это 125А на всякий случай.

Он не понимает и не хочет ))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #26 : Ноября 11, 2015, 10:23:58 am »
Цитировать
Под ковром вдоль тоннеля воздуховоды идут. Заканчиваются под передними сидениями, дуют на ноги задних пассажиров.
На квадрате? А фото есть такого?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #27 : Ноября 11, 2015, 10:25:30 am »
Подобную проблему решал на патриоте в свое время, также плохо грела задняя печка. Был установлен насос водяной, который дополнительно прогонял антифриз через вторую печку, включался вместе с запуском печки, эффективность нагрева возросла на порядок. Дешево и сердито получается. На Тахе думал поставить также, но задняя работает и греет отлично, так что не заморачивался.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: А подскажите по инверторам...
« Ответ #28 : Ноября 11, 2015, 03:12:36 pm »
Теоретически схему с инвертором, предложенную автором, реализовать можно. Допустим, что есть средства и специалисты, которые могут все это сделать правильно, вопрос в другом. При запуске двигателя и прогреве салона через инвертор, будет расходоваться масса энергии и будет высасываться аккумулятор, его восстановление возможно будет только при очень длительных поездках после прогрева, иначе получим постоянно разряжаемый аккумулятор, либо необходимость установки дополнительного генератора, в любом случае возрастают расходы финансовые, возрастает расход бензина и т.п.. На мой взгляд проект получается слишком накладным по всем статьям, так еще и аккумулятор может умереть после первой зимы.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".