Собсно у меня вопрос к полноприводному обществу.
Идея мысли, связать оба задних кронштейна нижних рычагов, некоей планкой из швеллера, в местах "ушей" крепления переднего моста. Вроде как должен хорошо встать 50-й швеллер, внутрь "уха". 65-й уже не встает никак.
Внутрь 50-го, можно вварить планки, для усиления.
И полка у него толстая, 7мм. Прямо в ней можно резьбу нарезать, для прикручивания защиты .
Основная задача этой поперечины, вместе с усиляющими косынками:
- быть опорой защиты картера переднего моста, потому как встречаю передние мосты с отломанным нижним крепление. Осматривал 4 рамы, все с повреждениями задних ушей рычагов, в месте крепление переднего моста. Мост висит ниже передней поперечины и не защищен вообще ничем.
- распределить возможную, ударную, нагрузку на защиту наверх, ближе к раме.
- дополнительно связать раму (имитация доп поперечины)
Никаких внедорожных приключений не предполагается.
Никаких пеньков, валунов и пр дряни в колее.
Идея мысли иметь защиту общим щитом от передней поперечины рамы до поперечины раздатки, посещала, но очень большое расстояние между опорами (поперечина рамы - поперечина раздатки), почти полтора метра.
З.Ы. Если можно, то что-нить конкретное, без сопутствующего флуда, типа и так не достанет.
Заранее спасибо.