Автор Тема: Прошу совета по защите переднего моста Суба  (Прочитано 4379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Собсно у меня вопрос к полноприводному обществу.
Идея мысли, связать оба задних кронштейна нижних рычагов, некоей планкой из швеллера, в местах "ушей" крепления переднего моста. Вроде как должен хорошо встать 50-й швеллер, внутрь "уха". 65-й уже не встает никак.
Внутрь 50-го, можно вварить планки, для усиления.
И полка у него толстая, 7мм. Прямо в ней можно резьбу нарезать, для прикручивания защиты .
Основная задача этой поперечины,  вместе с усиляющими косынками:
- быть опорой защиты картера переднего моста, потому как  встречаю передние мосты с отломанным нижним крепление. Осматривал 4 рамы, все с повреждениями задних ушей рычагов, в месте крепление переднего моста.  Мост висит ниже передней поперечины и не защищен вообще ничем.
- распределить возможную, ударную, нагрузку на защиту наверх, ближе к раме.
- дополнительно связать раму (имитация доп поперечины)
Никаких внедорожных приключений не предполагается.
Никаких пеньков, валунов и пр дряни в колее.
Идея мысли иметь защиту общим щитом от передней поперечины рамы до поперечины раздатки, посещала, но очень большое расстояние между опорами (поперечина рамы - поперечина раздатки), почти полтора метра.
З.Ы. Если можно, то что-нить конкретное, без сопутствующего флуда, типа и так не достанет.
Заранее спасибо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
При дополнительной перемычке рама потеряет упругость, как это скажется на надежности сварных соединений?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
При дополнительной перемычке рама потеряет упругость, как это скажется на надежности сварных соединений?
Мысль частично здравая.
В месте крепления кронштейнов рычагов, рама имеет довольно существенный профиль, причем закрытый. Врятли можно вести речь об упругости, в этом конкретном месте.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Тогда делай. про маячки не забудь.))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Акулыч, тут где-то лыжу продавали, арметовскую.
Я не помню, как там этот узел решен.
Можно подсмотреть...
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Продавали лыжу.
Ага :)
Очень подробно рассматривал.
Там вырез сделан, под картер дифа :)
Опора одним концом на переднюю поперечину, вторым на опору раздатки.
Диф как торчит вниз, в стоке, так и там торчит, открытый всем ветрам и осколкам от "гранат" :)
Я сказал, что это не бронезащита, а бронепыльник.
Хозя обиделся.

« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 12:15:48 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Я сказал, что это не бронезащита, а бронепыльник.
Хозя обиделся.
Да, теперь я вспомнил. ))

Вот так, как на susp.kit-ах получается, надо делать, я думаю.



В принципе, ты так по ходу и описал, только без крепления рычагов, да?
И не на сварку, а на болты, я думаю.

До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Интересная конструкция.
Поделись ссылкой.
Бедняги, как они мост кантуют-то?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Интересная конструкция.
Поделись ссылкой.
Бедняги, как они мост кантуют-то?

Так там не про то ваще.

Но на погляди: http://www.fourwheeler.com/how-to/transmission-drivetrain/131-0606-front-locking-differentials/
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"