Короче, рассказую.
Для чего сделана разная колея, как Вы считаете?
Да для того, чтобы хоть как-то вруливать в повороты на полном приводе.
Колеса на осях будут, очевидно, иметь разную угловую скорость.
Что при нашем конструктиве полного привода очень негативно сказывается на раздатке да и вообще трансмиссии в целом.
Это если прям на пальцах.
Ввиду этого, разлет осей на всех длинах колесных баз разный, это я так понимаю тоже ясно теперь.
Чем больше колесная база, тем больше разница между колеями переда и зада.
Для сабура 1500 эмпирически выведено почти 4 дюйма, проставки по 2 дюйма нада;
для тахи - полтора, ну на самом деле 1,75-1,77 по - моему, по каждой стороне;
для коротышки - дюйм. как для пятидверки....
Вот в краце как-то так оно было.
Я 2500ю ходовку на 1500-х передних рычагах выравнивал 7-и сантиметровыми проставками сзади.
Но это совсем другая история.