Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 207755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #60 : Апреля 09, 2010, 03:23:48 pm »
Серега + тоже поставил давай  продолжай качять тему,тема очень нужная. :afro: :afro: :afro:
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #61 : Апреля 09, 2010, 06:23:00 pm »
прошел 150км -

дороги стали лучше
маленькие ямы пропали, глубокие стали мельче...
ехать лучше, чем со старыми :D ;D
свою стоимость амо отрабатывают полностью...

из минусов - на нескольких крупных волнах подряд не справляются с удержанием морды... но и старые - не справлялись... хотя, гасят раскачку сразу, как только прекращаются волны... раньше - хуже...

первые 30 км прислушивался к ощущениям, не мог понять - нравится или нет...

казалось, ожидал от них боьлшего...

но, после проезда нескольких мест с частично разрушенным дорожным покрытием на скорости, большей, чем обычно, и, поняв, что в комфорте только выиграл - расслабился и дальше ехал уже в свое удловольствие...

имхо, имеет право на жизнь такой колхоз, задние амо нивы без проблем становятся на место передних на круглом блейзере 4х4, бюджетно, приемлимо по качеству/комфорту...

посмотрим, сколько проживут амо при бОльшей нагрузке...
 :)
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2010, 06:35:52 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #62 : Апреля 11, 2010, 08:40:25 pm »
ИМХО перегреваться будут сто пудов!   :-\
    Все таки и масла в них меньше.
  Сергей, заметь когда "прохватишь" по грунтовке не будет ли раскачка увеличиваться?
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #63 : Апреля 11, 2010, 08:50:37 pm »
500км с момента установки - полет нормальный.

по грунтовке пока не ездил, по битой дороге - да... ничего пока не заметил необычного...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #64 : Апреля 12, 2010, 09:10:57 am »
Сергей,  + тебе от колхозников! :afro:
  Понаблюдай за машинкой и пиши! :)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #65 : Апреля 14, 2010, 07:54:10 pm »
Доброго времени суток!
Спасибо за своевременную подсказку!
Только что поставил себе весь комплект (передние (Fenox от Нивы) и задние (СААЗ от Газели) амо).
Стояли уставшие AC Delco впереди, практически новые Ранчо нерегулируемые - сзади.
Ощущения - стало намного лучше! Морда на городских скоростях не плавает вообще, зад - в сравнении со старыми практически не прыгает.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 07:59:43 pm от ER »
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #66 : Апреля 15, 2010, 10:31:48 pm »
А как быть с 2,2? Если я правильно понял, то нивовские амо на более лёгкой морде 2,2 будут чувствовать себя гораздо лучше.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #67 : Апреля 15, 2010, 11:23:54 pm »
А как быть с 2,2? Если я правильно понял, то нивовские амо на более лёгкой морде 2,2 будут чувствовать себя гораздо лучше.
С передними на 2,2 чуть сложнее: там внизу в ухе палец с расплющенными концами,которыми он и прикручивается к рычагу.
Самая беда,что плоские концы пальца не лезут в сайлент амо. Если сайлент берём с бОльшим отверстием-палец там болтается.
Всё хочу попробовать сначала продеть палец в резинку,а потом прессовать в ухо...
Только пока на всех машинах амо новые... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #68 : Апреля 16, 2010, 12:02:38 am »
Цитировать
продеть палец в резинку,а потом прессовать в ухо
Мысль ! А если сварганить кронштейн заместо пальца и на прямую к сайленту ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #69 : Апреля 16, 2010, 12:24:33 am »
Слав, а по длинне что может подойти на 2.2 перед? С пальцем я вопрос решил (сзади) просто сверху на каждый по 2 уголка между уголками палец. Думаю ни что не мешает сделать то же самое и педними демпферами, вопрос только в длинне

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #70 : Апреля 16, 2010, 12:36:27 am »
Вот так я делал сзади и ни чего ни куда не впрессовывал. Пол зимы - полёт нормальный.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #71 : Апреля 16, 2010, 02:38:18 pm »
Цитировать
Вот так я делал
Т.е. из простого уголка ? + за оригинальность и простоту !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #72 : Апреля 16, 2010, 02:46:48 pm »
Вот так я делал сзади и ни чего ни куда не впрессовывал. Пол зимы - полёт нормальный.
так же на тахе стоят задние аморты от газ 53, заместо втулки-планки с ушами уголки

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #73 : Апреля 20, 2010, 11:32:12 pm »
Слав, а по длинне что может подойти на 2.2 перед? С пальцем я вопрос решил (сзади) просто сверху на каждый по 2 уголка между уголками палец. Думаю ни что не мешает сделать то же самое и педними демпферами, вопрос только в длинне
Между амо для полного привода и заднего нет разницы в длине,поэтому думаю,что задние амо от Нивы хорошо подойдут нам на передок.
Если нижний палец не полезет в Нивовское ухо-то можно попробовать так,как ты сделал с верхним креплением на зоппе. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Опорный край державы
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #74 : Апреля 21, 2010, 10:28:08 pm »
Прошел 1000 км после колхоза. Пока ни разу не жалею!  :)
После быстрого и продолжительного прохвата по разбитенькому асфальту (2 раза ("туда" и "обратно") примерно по 70-80км на скорости около 100км/ч; загрузка - незначительная: водитель+пассажиры=200кг, багажник практически пустой (не более 30 кг), на морде установлен полный кенгурин с противотуманками) перед стал раскачиваться посильнее, чем когда только поставил, но все равно в разы лучше, чем было до замены.
Зад стал работать лучше, пассажиров трясет меньше.
Реакция на дорожную мелочь почти незаметна, на пологих волнах раскачивается сильно, но колебания гасятся сразу, лежачие полицейские - практически без прыжка кормы.
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец