Автор Тема: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана  (Прочитано 12549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 10:42:47 pm от AMIK »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #1 : Августа 11, 2015, 11:31:30 am »
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #2 : Августа 11, 2015, 12:39:11 pm »
Ну и последний вопрос.
Сколько стоит реально акпп, мост и двигатель ?
Варианты капиталки и покупки контрактных ?
 Вот для базы 7.4 этот вопрос не актуален на 90 %. в принципе из-за прочности агрегатов и с учетом что все запчасти для ремонта есть в продаже.ПО КПП проблема есть если только она старая гидравлическая. Но вот есть другой актуальный вопрос по базе 2500, это замена или ремонт рулевого редуктора. Восстановленный (Делко) выходит около 50 рублей и не факт что он будет нормальный т.к в штатах этот девайс и запчасти к нему (к роме прокладок и сальников) не выпускается на сколько я знаю. Та же проблемка стоит у владельцев Н2 и аваланшей в базе 2500. Вот как то так, на мой взгляд эта проблема имеет место быть.
Rockauto говорит об обратном, есть предложения ACDELCO Professional||Remanufactured  около 300 $. Так же слышал, что можно как то сконсервации брать дя Humvee.
ТАК я ж об этом и говорю. Что восстановленные только и качество очень условное , те кто пользовал говорят что может оказаться хуже чем снятый свой. С сервесменами пообщался , подтвердили что да проблема есть , если новый оригинал найдешь то бери не думая.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн vnn198

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #3 : Августа 11, 2015, 04:29:05 pm »
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 04:31:04 pm от vnn198 »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #4 : Августа 11, 2015, 08:16:47 pm »
Ну я брал восстановленные суппорта "A1 Cordone" . качество нормальное, даже внутри поршень быль блестящим как новый, рулевой редуктор этот?? . если да то тут он наверно и будет стоит 250-300 баксов, в принципе вещь надёжная так что можно и привезти разок
 Эта фирма ВАЩЕ не катит, из 10 девять, полный отстой. СУппорта может и достойные делают, но вот редуктор однозначно со слов кто этим занимается - нет.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #5 : Августа 11, 2015, 08:27:12 pm »
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Хочу купить Субурбан. Есть вопросы.
« Ответ #6 : Августа 11, 2015, 08:40:45 pm »
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
Цитировать
Эта фирма ВАЩЕ не катит
ну я могу сказать только за то что брал, правда покупал в штатах , да и в целом вроде отзывы по этим з/ч норм, вот китай обсирают по разному :)
 Ну я со слов ремонтников, говорят полное Г  по большому счету по их словам  вообще без вариантов.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Какой выход из этой ситуации кто видит?. Разбирали ли редуктора? Какие детали изнашиваются? Можно ли их восстановить?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • изнашивается червячная пара, в основном.
    Комплект прокладок и подшипник само собой меняются.
    Больше там нечему ломаться.
    Все это продается новыми, правда денег стоит больше чем весь редуктор в сборе.

    Cardone нормально делает детали где не надо большого ума, типа суппортов. Там просто не возможно накосячить.
    Насосы ГУР и редуктора 90% нерабочие.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1867
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Взаимозаменяемость от каких машин? 2500 база: сильверада, аваланш, хаммер2 - это понятно, а может и от других каких марок еще ... Или моделей?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • больше не от каких
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн argos

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская область
    Про Cardone всё верно, на Юконе восстановленный ГУР от них завыл меньше, чем через 1000 км. Правда работал, но выл, но работал :-).
    Может, AGR делает?

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1867
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #12 : Декабря 01, 2015, 06:22:02 am »
    Экзист предлагает оригинал за 50 000 рублей. На сколько он оригинал? И бывает сейчас в продаже оригина или нет? Или кто может помочь в покупке оригинала подешевле? А то я серьезно задумался заменой редуктора.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re:
    « Ответ #13 : Декабря 01, 2015, 06:43:03 am »
    В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:
    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #14 : Декабря 01, 2015, 05:33:16 pm »
    В клане два постоянных поставщика запчастей. :afro:

    а ещё щаз выложили за полтинник новый - деловский ;)
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #15 : Декабря 02, 2015, 11:28:55 pm »
    Цитировать
    в продаже оригина или нет?
    Всегда есть eBay/Amazon . уж незнаю по чём будет по нынешнему курсу, но раньше брать было выгодно почти всё, ну кроме того что весит по 25+кг , да и то не всегда невыгодно
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн argos

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская область
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #16 : Декабря 03, 2015, 01:17:59 am »
    AGR не смотрели?
    Ценник, наверное, будет сравнимый с Delco, но они вроде бы сами редукторы и насосы делают.

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1867
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #17 : Декабря 08, 2015, 10:23:30 am »
    Народ, до лета надо изучить эту тему более глубоко. Пока курс доллара растет, сейчас новый покупать невыгодно, но есть надежда, что к лету ситуация изменится.

    Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?

    Оффлайн argos

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская область
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #18 : Декабря 08, 2015, 11:21:49 am »
    Статистикой надёжности я не располагаю.
    В качестве личного опыта: на 410 Юкон поставил 2 года назад насос ГУР и рулевой редуктор AGR, пока (тьфу три раза) претензий нет, но так сложилось, что и пробег за это время небольшой. Так что, наверное, не показатель.
    Восстановленный насос ГУР от Cardone помер за пару месяцев (меньше 1000 км). При этом в процессе умирания издавал весьма громкий вой. AGR особо не шумит, только в крайних положениях руля.

    Оффлайн argos

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 131
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская область
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #19 : Декабря 08, 2015, 11:29:46 am »

    Аргос, интересноые предложения по этим редукторам на ебее. за 560 доллеров с доставкой. Осталось узнать про этого производителя. На сколько крепкие детали они делают?


    Про надёжность я отписал чуть выше. Цену на редуктор точно не помню, что-то около 400 долларов там было. Брал на SummitRacing, доставка была своя, с оказией. На саммите, кстати, можно почитать отзывы по этому железу.

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1867
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #20 : Декабря 08, 2015, 03:54:26 pm »
    На саммите про редуктор написано следующее
    Started off swapping out stock rebuilt boxes repeatedly due to leaking in cold temperatures. After 3 OEM boxes decided to try a different solution. Bought this box for the boasted toughness as described on AGR's website. Decided on the Super Box 2 as my truck is a daily driver and mostly stock (no lift, no big tires). Also bought their super pump to compliment the box. Steering box arrived, looked really nice in the box. Went to install, pitman arm is different than my previous steering box. Not a big deal, there were 2 different pitman arms offered by Chevy in my year range so I went to the parts store and bought the other one, and fit well. Continued with the install, bolted to the frame nicely, went to install the steering shaft and that's when the issues started. Input shaft on the steering box was mushroomed either in transport or during remanufacturing to the point I had to file a chamfer on the input shaft and in the end of my steering shaft to get it to start so I could then tap it the rest of the way on with a punch and hammer. After bleeding as per instructions 5 TIMES using their recommended fluid, the steering wheel would slowly continue turning left without input from the driver, and in left turns I would have to hold pressure to the right to safely make a turn. I swapped it out for another OEM unit the next weekend, along with the pump as AGR's started to squeal in 2 days. The steering shaft slid on by hand, and now have a safe level of steering assist. THIS STEERING BOX IS NOT FOR STOCK TRUCKS. DO NOT PURCHASE UNLESS YOU HAVE AT LEAST 35" TALL TIRES OR MORE AND NEED MORE STEERING ASSIST! I can't even imagine what the Super Box 1 would do in a stock truck as the Super Box 2 is supposed to have tighter valving.


    Начал выгрузку фондовой техобслуживание коробки неоднократно благодаря протекать при низких температурах. После 3 ОЕМ коробки решил попробовать другое решение. Купил эту коробку за похвастался прочность, как описано на сайте СМА. Решил на супер бокс 2 как мой грузовик ежедневный водитель и основном складе (НЕТ лифта, нет больших шин). Также покупали у них супер насос, чтобы хвалить коробку. Рулевая коробка прибыла, выглядело действительно хорошим в коробке. Начал устанавливать, сошки отличается от моего предыдущего рулевого механизма. Не большое дело, там были 2 разных питман вооружений, предлагаемых Шевроле в мой год, поэтому я пошел в магазин автозапчастей и купил другой, и хорошо вписываются. Продолжение с установки, закрепляемые на раме красиво, начал устанавливать рулевой вал, а вот когда проблемы начались. Первичный вал на рулевой коробке было создано либо в транспорте или во время восстановления настолько, что мне пришлось подать фаски на входном валу и в конце моего рулевого вала, чтобы получить его, чтобы начать, чтобы я могла затем коснитесь его остальная часть пути с пуансона и молотка. После кровотечения согласно инструкции 5 раз через их рекомендованные жидкости, рулевое колесо будет медленно продолжайте поворачивать влево без участия водителя, и в левых поворотов я бы держать давление вправо, чтобы безопасно повернуть. Я заменил его на другой ОЕМ блок в ближайшие выходные, вместе с насосом как СМА начал визжать в 2 дня. Рулевой вал скользнул по руке, и теперь есть безопасный уровень усиления. ЭТОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НЕ ДЛЯ ФОНДОВЫХ ГРУЗОВИКОВ. НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 35" ВЫСОТОЙ ШИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ И НУЖНО БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ РУЛЯ! Я даже не могу представить, что в супер боксе 1 В наличии грузовик как супер бокс 2 должна иметь туже запорной арматуры.

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1867
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #22 : Августа 15, 2019, 06:54:22 am »
    Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
    Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #23 : Августа 15, 2019, 07:31:58 am »
    Я бы посмотрел на таком ресурсе, как джегс, там масса тюненых и новодельных механизмов продают, качество должно быть на уровне. Это магазин для настоящих буйных амеров.
    https://www.jegs.com/
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #24 : Августа 15, 2019, 07:48:58 am »
    Там все не по русски, я их плохо понимать, вопрос остается открытым!

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2877
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #25 : Августа 15, 2019, 07:59:05 am »
    Поднимем тему! Пришла и ко мне течь... Вопрос: отличаются редуктора шеви и хомяка на 2500 базе?
    Рыл рокавто, с виду они одинаковые, а в применимости на хаммеровском написано, что подходит для шеви, но с 2000года, то есть для 840...

    Так если только течь, то может ремкомплект и всех делов?
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #27 : Августа 24, 2019, 08:10:46 pm »
    Давайте продолжим, сейчас отдал редуктор на переборку и восстановление, как бы все сделали, но в процессе установки нашли так назовем эластичную муфту, которая ноходится перед самым соединением с рулевым редуктором в непригодном для эксплуатации состоянии. Было принято волевое решение побороть эту беду, вырезали из транспортерной ленты, эту хрень, высверлил старую, и внедрили туда на болты, но вот незадача, собралось это в кривоватом виде, и после сборки получлось, что руль то туго поворачивается, а потом как бы проваливается...
    Корче эта муфта получается не в четырех плоскостях как должно быть вращается, а в двух видимо, где то раньше читал, что внедряли к нам от фольксвагена транспортера такую приблуду, никто не в курсе?

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #28 : Августа 24, 2019, 08:12:43 pm »
    На Блейзер внедряли, это 100%
    От транспортера Т-4 вроде.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #29 : Августа 24, 2019, 08:22:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • муфты одинаковые везде.
    На самом деле она из транспортерной ленты и сделана ;D
    Но если очень хочется аутентичности, то они продаются как запчасть. Если совсем денег некуда девать, то весь вал в сборе...
    от транспортера подходит , но с колхозом, опять же на выходе - говно
    « Последнее редактирование: Августа 24, 2019, 08:27:04 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #30 : Августа 24, 2019, 10:22:51 pm »
    так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #31 : Августа 25, 2019, 12:57:33 am »
    я когда с этим сталкивался, тоже болтики мешали, лишнее на них стачивал болгаркой после сборки, чтоб равномерно крутилось. а после узнал, что можно поставить от опеля, с небольшим колхозом, или вообще без него)


      https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C


    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #32 : Августа 25, 2019, 11:42:01 am »
    https://www.drive2.ru/l/471943102186128122/
    Как в этой теме заказал... Еще думаю кроме болтов можно наверное ее перетянуть еще, поэтому со втулками понаучнее будет, на екзисте 557р стоит, будем попробовать.

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #33 : Августа 26, 2019, 01:56:50 pm »
    так и сделали макраме из трех по 5мм транспортерных лент, шляпки уперлись в изделие, клепки все ж помельче в высоту были, видимо надо болтики поменять таки и третье колечко убрать, толстовато получается


    Толщина родной 10-12 мм, зачем толще?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #34 : Августа 26, 2019, 06:28:08 pm »
    Хотелось как лучше, получилось как всегда!

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн Berserker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 332
    • зачОООтка: +5/-0
    • Suburban
      • АйТи Релайб
    Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
    Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Интересно, почему тема отдельно про 2500, хотя рулевое для 1500 и 2500 по партномерам одинаковое?..
    разные. различаются количеством оборотов руля до крайних положений

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4436
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: Рулевой редуктор и др. особенности 2500 Субурбана
    « Ответ #37 : Августа 10, 2023, 10:08:50 pm »
    Кстати по теме, я два раза редуктор перебирал, менял сальник, первый раз года три отходил, второй раз поменяли, на неправильный, отходил с недельку и вытек весь одномоментно, поменяли погарантии, тьфу, тьфу полет нормальный около года

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер