Автор Тема: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.  (Прочитано 9380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Начал ремонт с насоса. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В

Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал

А это фото в процессе вытачивания


Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
 У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять  вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив. Фоток мало  , так как устройство насоса простейшее .
Итак, насос наладили. Появилась следующая проблемка. Перестал работать ГУР, насос качает , а руль тугой, шланг высокого давления чуть не лопается. Полез в редуктор. Разобрал его, вроде все целое. Стою чешу репу. И вдруг увидел внутри корпуса , торчит какая-то проволочка. развалился обратный клапан , который впрессован в гнезде штуцера напорного шланга, и прекрыл входное отверстие. Выковырял его саморезом. Объехав магазины,  ничего даже отдаленно напоминающее его , не нашел. Полез в интернет искать для чего он нужен. Оказывается он нужен только для того чтобы, при разрыве шланга масло не выбросило из редуктора и можно было доехать до дома. Ага , лишняя деталь!!!
 вот фото виновника .  

Ну и начался процесс сборки.Промыл детали.

мажем маслом и собираем



Паз на этой фотке должен совпасть со штифтом на детали похожей на шуруп

поставив эту деталь можно отрегулировать и законтрогаить редуктор со стороны входного вала. Кстати  сальник входного вала рулевого редуктора- Corteco 190265517В правда входит очень туго.

Поворачиваем механизм к лючку так чтобы удобно было шарики закатывать . Шарики закатываем через левое (на фото) отверстие, и следим за правым отверстием.

 как только там появиться шарик, перестаём толкать шарики и закладываем остатки в желобок.

Закладываем вторую половинку желобка и закручиваем.

Самая скрупулезная работа выполнена, так как если шарик перекатится , то все заново делать.
Разворачиваем внутри деталь как нужно , вставляем сошку, собираем, регулируем зазор и все.
При езде отсутствие клапана никак не сказывается.





« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 07:52:14 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн argos

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #1 : Октября 14, 2013, 12:24:20 pm »
М-да, "небольшой ремонт"...
Уважаю, внушает!  :afro:

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #2 : Ноября 12, 2013, 01:25:22 pm »
интересная проблема, именно сейчас столкнулся с проблемой тугого руля на тахе 2005 года даже после замены насоса на оригинальный, тормоза огненные (стоит гидробуст) а руль ну оочень тугой....надо значит в редуктор лезть....
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #3 : Ноября 12, 2013, 01:33:33 pm »
Респект и уважуха! Разрешите пожать ваши золотые руки!  :afro: :afro: :afro:
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #4 : Апреля 13, 2017, 04:01:57 pm »
Ап
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #5 : Апреля 14, 2017, 05:38:05 am »
Давайте оживим тему. Для меня очень актуально.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #6 : Апреля 14, 2017, 05:42:47 am »
Суть проблемы:
Теч масла со стороны руль. вала.
Вопросы:
что нудно разобрать и в каком порядке?
Какие возникнут проблемы и трудности?
P.S. Редуктор в хорошем состоянии, сальник сошки заменен год назад, люфтов и посторонних звуков не наблюдается.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #7 : Апреля 14, 2017, 09:44:24 am »
ап
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #8 : Апреля 14, 2017, 06:46:32 pm »
Открутить рулевой вал, окрутить контрогайку ( здоровенная такая), затем выкрутить флянец с сальником внутри. Заменить сальник и завернуть аккуратно только выбрав люфт вала. Законтрогаить..
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #9 : Апреля 14, 2017, 07:28:34 pm »
еже ли это не очень большой ремонт!? может имеет смысл организовать мастерскую по ремонту ГУРов для наших авто?!я бы воспользовался данной услугой!
P.S. шушенское это ул. в Москве или там где ульянов-ленин срок мотал.?
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #10 : Апреля 14, 2017, 08:04:53 pm »
Гайку откручивать не рекомендую, сальник вынимается без откручивания.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #11 : Апреля 14, 2017, 10:45:56 pm »
Спасибо .
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #12 : Апреля 15, 2017, 03:33:17 am »
еже ли это не очень большой ремонт!? может имеет смысл организовать мастерскую по ремонту ГУРов для наших авто?!я бы воспользовался данной услугой!
P.S. шушенское это ул. в Москве или там где ульянов-ленин срок мотал.?
Где срок мотал...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #13 : Апреля 15, 2017, 06:27:23 am »
Гайку откручивать не рекомендую, сальник вынимается без откручивания.
то-есть сальник стоит сразу за контрогайкой?
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: Небольшой ремонт насоса и редуктора ГУР.
« Ответ #14 : Апреля 15, 2017, 06:42:02 am »
Под пыльником, если он стоит.