Начал ремонт с насоса. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В
Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал
А это фото в процессе вытачивания
Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив. Фоток мало , так как устройство насоса простейшее .
Итак, насос наладили. Появилась следующая проблемка. Перестал работать ГУР, насос качает , а руль тугой, шланг высокого давления чуть не лопается. Полез в редуктор. Разобрал его, вроде все целое. Стою чешу репу. И вдруг увидел внутри корпуса , торчит какая-то проволочка. развалился обратный клапан , который впрессован в гнезде штуцера напорного шланга, и прекрыл входное отверстие. Выковырял его саморезом. Объехав магазины, ничего даже отдаленно напоминающее его , не нашел. Полез в интернет искать для чего он нужен. Оказывается он нужен только для того чтобы, при разрыве шланга масло не выбросило из редуктора и можно было доехать до дома. Ага , лишняя деталь!!!
вот фото виновника .
Ну и начался процесс сборки.Промыл детали.
мажем маслом и собираем
Паз на этой фотке должен совпасть со штифтом на детали похожей на шуруп
поставив эту деталь можно отрегулировать и законтрогаить редуктор со стороны входного вала. Кстати сальник входного вала рулевого редуктора- Corteco 190265517В правда входит очень туго.
Поворачиваем механизм к лючку так чтобы удобно было шарики закатывать . Шарики закатываем через левое (на фото) отверстие, и следим за правым отверстием.
как только там появиться шарик, перестаём толкать шарики и закладываем остатки в желобок.
Закладываем вторую половинку желобка и закручиваем.
Самая скрупулезная работа выполнена, так как если шарик перекатится , то все заново делать.
Разворачиваем внутри деталь как нужно , вставляем сошку, собираем, регулируем зазор и все.
При езде отсутствие клапана никак не сказывается.