Автор Тема: В свою песочницу принимаете? Места свободные есть?  (Прочитано 61007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Да на передние стекла зачем шторки-тонировки? Там трахаться неудобно...
Это ты просто старый и без выдумки)))

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro:  :thumbsup(1):
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Речь идёт, как я понимаю, о передних стёклах? Ну это вы уже жируете.
У нас никакой нельзя.
С машиной мне достались каркасные шторки на передние двери. Иногда ставлю их когда катаюсь в РФ на юг. Проблем ещё не возникало. У нас об этом даже и не думаю. Строго. Ну а к задним почти не цепляются.
Шторки делаю уже. Каркас почти готовы.

Вдруг ты сзади  врага народа повезёшь?))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Давненько здесь не отмечался. Не было повода.
Машинка жрёт и прёт. Денег не просит. Что, несомненно, радует.
Пришло время поменять масло. Ну и я решил немного с ней поразвлечься - снять поддон двигателя.
Ну, потому что, с одной стороны немного сопливит, а мне это не нравиться, не эстетично.
Ну и возраст авто. Что там за двадцать лет скопилось?
Снятие поддона, надо сказать, секас еще тот. Снимаем передний мост, без этого никак. Мешает рулевое, но если приноровиться, то его можно и не трогать. В книжке написано, что надо снимать стартер. Но он никак не мешает, я его не трогал.
Возле стартера, откручиваем крепление скобы-держателя двух проводов и двух трубок. Болтик с торца, не удобно подлазить.
В передней части поддона откручиваем болтик и сдвигаем пластиковое крепление проводов.
Два болта от коробки. И десятка полтора болтов по периметру поддона. Все.

Ну да, в самой чаше поддона осадочек. Не критичный. Просто что то вязкое, само не вытекало, протёр салфеткой пару раз и всё.
Забрызгал все очистителем, отмыл. Заменил резинку на маслозаборнике.
Прокладку старую не ставил, посадил поддон на герметик. Хотел заказать новую прокладку, но ждать с месяц и ценник порядка пятидесяти долларов. Отказался.

Всё собрал, масло залил, давление-уровень в норме. Подтёков нигде не видно.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 11:01:21 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Стало мне казаться, что саб "попёрдывает" иногда. Ну фиг его знает, музыка дело такое... Может так и надо?
А на днях, открыл я багажник, и музыка у меня играла, а из саба сплошной "пердёж".
Снял обшивку, достал саб. Динамику хана - резиновый подвес разваливается.

Померил габариты, поискал в интернете. Решил купить JBL.
Купил динамик на 8 дюймов.
На 10 я думаю, не влезет в корпус. Возможно поместился бы на 9 дюймов, но я такого не нашёл.

Поменял динамик, крепление немного не совпадает, но это мелочи.
Ящик под саб у нас очень маленький. Так что ждать от него супер басов не стоит.
Бубнит что то там, музыку низами окрашивает, ну и ладно.
Хуже чем с родным динамиком (когда тот был ещё жив) не стало.

Магнитола у меня стоит не родная.
Сабвуфер штатный, в багажнике.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 11:06:25 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
-Что течёт?
-Всё течёт.


Включаю омыв лобового, а он пару раз плюнул на стекло и тишина. Выхожу, смотрю, слушаю. Моторчик омыва работает и лужа возле колеса растёт и пениться. Ну просто замечательно и ахренеть как вовремя.
Что бы добраться до бачка с омывайкой надо снять аккумулятор и его подставку. Отцепить пяток клипс подкрылка. Если колеса большие, то придётся снять и колесо.
У меня на лето 20" стояли и с ними я бы не подлез к бачку омывайки. Но пару недель назад я поменял колёса на 16" штатного размера резины. Как оказалось весьма вовремя.
Итак, разъединяем две трубки омывайки в районе блока предохранителей (там резиновые переходнички). Откручиваем два болта крепления бачка омывайки. Один вверху, в районе заливной горловины. Другой внизу, с этой же стороны. Если отогнуть подкрылок, то его можно нащупать и открутить. Потом отцепляем три разъёма (два насосика и датчик уровня) и пропихиваем бачок вниз. Всё.

Неисправность свою я увидел еще раньше, но бачок снимать, для устранения, по любому надо.
Как так вышло? А хрен его знает. Вроде всё закреплено. Наверное мыши-диверсанты :)
Нашлась у меня подходящая трубка, все соединил, притянул стяжками на этих двух переходах.
Установил на место. Всё работает, не течёт.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 11:15:14 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Обратите внимание как размещены агрегаты.

Датчик уровня с хорошим запасом выше моторчиков - предупреждает заранее, а никогда уже всё кончилось.
А сами моторчики на разной высоте относительно друг друга. Омыв лобового ниже. Ему нужнее.

Датчик уровня простой - магнит/геркон и пенопластовый поплавок.
Моторчики омыва по форме и размерам одинаковые, отличаются только разъёмы питания.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 11:14:01 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Не могу вспомнить когда менял свечи зажигания. Помню только, что ставил медные а ни иридиевые. Откатал я на них тысяч 50, не меньше.  А где то тут читал, что медные не ходят совсем. И менять их надо чуть ли с каждой заменой масла.
Выкрутил пару свечей - да всё нормально, как новенькие. Даже зазор поправлять не пришлось.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2022, 09:44:04 pm от F.S.G. »

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
ну вот, пришла беда откуда не ждали.
Больше не работает фотохостинг Радикал.ру  А у меня там все фотки были.
Буду искать другой. И пытаться восстанавливать фотографии, хотя бы в этой теме.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Вроде с фотками разобрался. Можно строчить тексты, картинки будут.
Лазил я под машиной, дёргал всякое. И "приговорил" одну рулевую тягу. Ну а если менять, то пару.
Заказал. Привезли "Доминат" или как то так называется. Ну, во первых она не шприцуется, а во вторых пыльник какой то совсем тоненький и нежненький. Фигня в общем. Оказался.
Заказал другие. Привезли "Фебест". Вопросов нет. Железные, тяжелые, пыльник из толстой резины, шприцуются (отверстие на фото видно). Цена где то 1800 руб за штуку. Левая-правая без разницы.

Открутил я тяги от рулевых наконечников. Правая тяга ещё пытается держаться, а левая падает под своим весом.
Надо чтоб стояла как у 17летнего, а ни весела как у 70летнего  :)
Менять их плёвое дело. За пару часов не напрягаясь, с перекурами. Только вот, по хорошему, менять их надо вместе с  рулевыми наконечниками. Ну а поскольку наконечники я заменил раньше, то сейчас пришлось опять их снимать. Года три назад, когда менял наконечники, то палец я смазал графиткой, так что вышел он с пол пинка.

Всё скрутил, прикрутил. Осталось только сделать схождение.
Эту процедуру я уже описывал пару лет назад. Повторю ещё.
Так можно делать ТОЛЬКО если изначально было отрегулировано схождение.
Прикладываем к плотно прижатому тормозному диску длинный уголок (метра полтора). Отмечаем рисками его положение.
Ну и всё. Убираем и работаем.
ВАЖНО - машину не сдвигать, руль не крутить.
Когда всё заменили, опять прикладываем уголок и настраиваем по рискам.
Всё просто и по фотографии, я думаю, будет понятно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Красота!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Я дэлфи дешевле покупаю.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Решил заменить салонный фильтр. Ну решил и решил, это моё личное дело.
Купил. Стоит рублей 900, примерно. Простой, не угольный. Из двух половинок.
До этого стоял угольный и одинарный. Очень не удобно было его ставить. Сначала смять, в щель запихать, потом постараться расправить.
А этот влетел как к себе домой.
Номерок и изготовитель.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Захотелось мне зеркала наружные подрегулировать. А кнопочки то не работают как надо. Только влево и больше никак.
Достал я блок с джойстиком из дверей. Разобрал. Простая плата, без радиодеталей, тупо замыкаются контакты. Но вытащить её из корпуса не получится, Надо отпаять от штырей-контактов. Забыл сделать фото, сорян. :-\
Плата двухсторонняя - дорожки с одной и с другой стороны. Прозвонил тестером переходы с одной на другую сторону. Некоторые не звонятся - сгнили. Пропаял, собрал, проверил. Всё работает.
Так что, если у кого такие проблемы с регулировкой зеркал, то можно попробовать отремонтировать самому, а не покупать новый блок. Надо только уметь паять и желательно иметь отсосник (это штука такая, похожая на шприц, для отсасявания припоя).

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Как проверить исправность блока, не разбирая его.
На фото видно - имеем разъём с девятью контактами. Нумерация моя, с официальной схемой может не совпадать.
Контакты 6 и 7 соединены дорожкой. Я так их и буду писать, через запятую.
Контакты 1 и 2, и контакты 5 и 8 это от переключателя правое-левое зеркало. Какие куда уже не помню, но это и не важно.

Итак:
Становимся тестером или прозвонкой на контакты и нажимаем нужное положений джойстика. Если всё ОК, значит блок рабочий.
Вверх    4 - 2 или 4 - 5
Низ       4 - 6,7
Низ       9 - 2 или 9 - 5
Право    4 - 6,7
Право    9 - 1 или 9 - 8
Лево     9 - 6,7
Лево     4 - 1 или 4 - 8