Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Mike Satori от Января 12, 2021, 05:57:00 pm

Название: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: Mike Satori от Января 12, 2021, 05:57:00 pm
Добрый день!
Буквально на прошлой неделе стал обладателем такого чуда как Blazer 1990 года выпуска. 4.3 TBI, АКПП. Автомобиль хоть и ездит, но однозначно требует работ над собой (много работ). Самая основная проблема сейчас - это обороты на холостых.

Когда забирал авто, у него были минимально низкие обороты хх, заводился он только с нажатой педалью газа, которую нужно было держать до тех пор, пока двигатель минимально не прогреется (при включении передачи мог заглохнуть). На следующий же день поехал в академию за ДХХ, заменив который авто стал заводиться нормально, но теперь другая проблема - прогревочные обороты по ощущениям около 2000, через минуту падают всего до 1500, что явно высоко. Включив передачу, без нажатия на газ, авто уверенно разгоняется, переключая на вторую и третью скорость...

Единственное заметил, что это может пройти, если на ходу хорошо открыть дроссельную заслонку, тогда обороты упадут до нормальных 600-800.
Но если авто заглушить и завести, снова около 1500 по ощущениям. Плюс при таких оборотах слышны легкие хлопки выхлопную трубу.
Ну и иногда на ходу если резко нажать газ он сначала немного захлебывается, проваливается, а потом начинает нормально ехать.

Предыдущий владелец менял блок TBI в сборе с форсунками, распыл у них нормальный, новый MAP и датчик температуры.
Единственное что меня смущает, что на новом TBI стоит другой ДПДЗ с круглой фишкой, как на первом фото:
В придачу мне отдали старый TBI и там совершенно другой ДПДЗ с плоской фишкой, он на втором фото.
Вопрос: может ли это как-то сказаться на оборотах? Имеет ли смысл поставить нижнюю часть от старого TBI а форсунки от нового?
Или вообще не туда копаю?

Чек не горит, да и вообще на приборке почти ничего не работает пока что, кроме заряда батареи и давления масла...
С этим тоже предстоит разбираться.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: 777 от Января 12, 2021, 07:32:23 pm
Цитировать
Чек не горит, да и вообще на приборке почти ничего не работает
для начала ремонтов нужно починить чек, что бы горел. это основное. чтоб знать чего чинить.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: Mike Satori от Января 12, 2021, 07:37:01 pm
Цитировать
Чек не горит, да и вообще на приборке почти ничего не работает
для начала ремонтов нужно починить чек, что бы горел. это основное. чтоб знать чего чинить.

Хорошо, спасибо. Предыдущий владелец дал намеки на место где может быть проблема с питанием приборки.
А дальше что? Самодиагностика?
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: 777 от Января 12, 2021, 07:39:28 pm
Цитировать
А дальше что? Самодиагностика?
ты даже знаешь чего делать) да. и потом только чинить. после определения неисправности\тей. а не до. как часто бывает.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: Lev_prav от Января 13, 2021, 11:00:13 am
А дроссельная заслонка до конца закрывается?
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: AntoNK-SPb от Января 13, 2021, 03:36:10 pm
А дроссельная заслонка до конца закрывается?
Вот мне тоже кажется, что заслонку заедает. Почистить отмыть как следует дроссельный узел.

А ещё, сегодня с похожей ситуацией на Ниве столкнулся. И вот как раз ДПДЗ круглый с первой фотки точь в точь такой же. Отрегулировал его положение и всё нормализовалось. У него одно крепёжное ухо овальное. Можно пошевелить его. Вот он у меня и не давал чуть чуть закрываться заслонке.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: Mike Satori от Января 14, 2021, 12:19:33 pm
А дроссельная заслонка до конца закрывается?

Да, до конца.
Вчера полез, скинул ДПДЗ, обороты стали еще выше.
Потом скинул с него фишку и все стало нормально. Обороты после прогревочных упали до нормальных... Сделал круг без него, коробка нормально переключает, обороты ровные, не завышенные... В общем, без него машина стала лучше работать.

Сейчас заеду куплю датчик новый, буду проверять, заодно мультиметром проверю.
До приборки пока не добрался, на выходных займусь.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: graf от Января 14, 2021, 01:09:22 pm
Так же посмотри регулятор холостого хода(ключ на 32), сними крышку трамблера посмотри(почисти) контакты
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: 777 от Января 14, 2021, 05:21:26 pm
Цитировать
посмотри регулятор холостого хода
чего на него смотреть то..))  особенно не зная ошибок. посмотришь с ключом на 32 и будешь искать новый или хор.б.у. у него резьба очень хрупкая.
лучше подсосы воздуха проверь, герметичность егр и прокладку под ним.
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: graf от Января 14, 2021, 08:14:44 pm
Ну может я аккуратно выкручиваю, хотя даже не задумывался ))), а посмотреть надо на нагар на конусе и выстовить  расстояние от основания резьбы до кончика конуса, должно быть 25 -30 мм. Специально пробовал, если отключить разъем   от клапана хх и  запустить ,то обороты большие
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: graf от Января 14, 2021, 08:25:01 pm
Пускай хотя бы попробует разъем снять с кхх и посмотрит будут ли какие изменения при запуске и работе
Название: Re: Высокие ХХ, переливает.
Отправлено: 777 от Января 14, 2021, 09:31:15 pm
Ну может я аккуратно выкручиваю, хотя даже не задумывался ))), а посмотреть надо на нагар на конусе и выстовить  расстояние от основания резьбы до кончика конуса, должно быть 25 -30 мм. Специально пробовал, если отключить разъем   от клапана хх и  запустить ,то обороты большие
зазор сам выставляется. нужно несколько раз вкл.\выкл. зажигание. если неумеючи пытаться выставить вручную, что само по себе лишнее, то можно его сломать.