Автор Тема: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности  (Прочитано 38725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Хотелось бы услышать советы по тюнингу этого мотора
в инете только нашел скудную информацию , что его можно довести до 250 лошадей.
в итоге хочется момент поднят на нем.

E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #1 : Ноября 16, 2011, 11:18:37 pm »
обратись к человеку с ником ns4600, он спец по дизелям

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #2 : Ноября 17, 2011, 08:44:29 am »
Цитировать
обратись к человеку с ником ns4600, он спец по дизелям
спасиб

ЗЫ хотелось бы здесь попробовать рассказать , что бы инфо было доступна.
 
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #3 : Ноября 17, 2011, 10:25:07 pm »
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #4 : Ноября 17, 2011, 10:31:25 pm »
Цитировать
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров
Тут дело не только в АКПП, интересно на долго крестовин хватит, при 500 лошадях крутящий будет ломовой.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #5 : Ноября 17, 2011, 10:43:25 pm »
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров
Как раз сейчас коробка на усилении находится
мне 500 не надо
мне бы хотя бы 300лошадок и моменту 85 килограм :)

ЗЫ что нужно сделать , что бы увеличить мощность
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 10:48:43 pm от bmw_e23 »
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #6 : Ноября 17, 2011, 10:47:53 pm »
Ну ессно самое простое, какбы это обычно и есть первый шаг к тюнингу дизеля, это увеличить давление наддува если это возможно с заводским компрессором, если нет, то ставить в первую очередь больший турбо-компрессор.   если стандартный в состоянии "надуть" побольше, то хватит просто перепрошить мозги, но без замены компрессора особенно много неприбавишь..

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #7 : Ноября 17, 2011, 10:59:44 pm »
Ну ессно самое простое, какбы это обычно и есть первый шаг к тюнингу дизеля, это увеличить давление наддува если это возможно с заводским компрессором, если нет, то ставить в первую очередь больший турбо-компрессор.   если стандартный в состоянии "надуть" побольше, то хватит просто перепрошить мозги, но без замены компрессора особенно много неприбавишь..
есть мысль поставить вторую турбину , вместе с интеркулером.
надо будет только это согласовать как то
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #8 : Ноября 17, 2011, 11:11:17 pm »
с двумя турбинами ябы незаморачивался, это оочень мутарно, тем более эти турбины должны быть строго расчитаны друг для друга, обычно на современных движках твинтурбо, это какбы два компрессора в одном агрегате, управляет ими эбу по сложному алгоритму, как правило одна из турбил еще имеет изменяемую геометрию сопел, и всё это нужно вобщемто не для мощей, а чтоб крутящий момент присуцтвовал в более широком диапазоне оборотов, или как говорят в простонароде "избавится от турбоямы".   
 В твоем случае нужно ставить одну белее мощную турбину, ессно както колхозить интеркулер, так как большее давление - больший нагрев воздуха, и перепрашивать мозги. топлива потомучто тоже нужно будет подавать больше.   впринципе только этими операциями можно накрутить мощей столько, сколько способен впрыснуть насос топлива в цилиндр.  если и стандартного впрыска тебе мало, то тут уж серьезные переделки.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #9 : Ноября 17, 2011, 11:15:09 pm »
Осталось дело за малым какую турбину выбрать по производительности, с интеркулером все понятно
и последние кто перешьет мозги
ЗЫ может есть уже готовые решения для этого мотора?
ЗЫ например на 6.2 есть турботкит
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #10 : Ноября 17, 2011, 11:16:47 pm »
А что дизель 6.5 так туго едет? я некатался, но мне казалось его момента на низких оборотах должно хватать чтоб динамично разогнать этот"чумадан". Я кстате сам много раз думал о дизеле...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #11 : Ноября 17, 2011, 11:19:34 pm »
Я думаю если на американских сайтах поискать, то для этого движка можно найти все готовое, только снять старое и воткнуть новое без каких либо колхозов. Ибо этот мотор уж слишком заурядный в америке... На ютубе куча видеороликов как эти дизельки "накрученые" умеют кататься, некоторые ролики впечатляют!

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #12 : Ноября 17, 2011, 11:34:28 pm »
А что дизель 6.5 так туго едет? я некатался, но мне казалось его момента на низких оборотах должно хватать чтоб динамично разогнать этот"чумадан". Я кстате сам много раз думал о дизеле...
после W12 на ручке ,как то медленно :)
хочется улучшить тягу на низах, так как придется таскать двухместный автоприцеп
а так да расход пока радует :)
ЗЫ про турбо киты пока ненашел, только какие то чипы предлагают
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #13 : Ноября 17, 2011, 11:56:04 pm »
ну про вЭ 12 ты конечно сказанул.... ещеб военный истребитель на форсаже сравнилбы в ускарении. сабур не тот автомобиль который должен быстро ездить, хотя чтоб секунд за 8 он разгонялся - это приятно!  на низах тебе увеличит момент какраз турбина. хотя у этого двигла итак момент на низах  не децкий

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: GM, 6.5л, Детройт Дизель, V8 увеличение мощности
« Ответ #14 : Ноября 18, 2011, 09:26:54 am »
ну про вЭ 12 ты конечно сказанул.... ещеб военный истребитель на форсаже сравнилбы в ускарении. сабур не тот автомобиль который должен быстро ездить, хотя чтоб секунд за 8 он разгонялся - это приятно!  на низах тебе увеличит момент какраз турбина. хотя у этого двигла итак момент на низах  не децкий
это все понятно  :) и согласен про 8 секунд
Я просто не знаю характеристики родной турбины, что бы от этого отолкнутся и купить большей производительности и к кому обратится что бы мозги перепрошить на это дело

E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel