с двумя турбинами ябы незаморачивался, это оочень мутарно, тем более эти турбины должны быть строго расчитаны друг для друга, обычно на современных движках твинтурбо, это какбы два компрессора в одном агрегате, управляет ими эбу по сложному алгоритму, как правило одна из турбил еще имеет изменяемую геометрию сопел, и всё это нужно вобщемто не для мощей, а чтоб крутящий момент присуцтвовал в более широком диапазоне оборотов, или как говорят в простонароде "избавится от турбоямы".
В твоем случае нужно ставить одну белее мощную турбину, ессно както колхозить интеркулер, так как большее давление - больший нагрев воздуха, и перепрашивать мозги. топлива потомучто тоже нужно будет подавать больше. впринципе только этими операциями можно накрутить мощей столько, сколько способен впрыснуть насос топлива в цилиндр. если и стандартного впрыска тебе мало, то тут уж серьезные переделки.