Автор Тема: Купил трупик под восстановление)))  (Прочитано 207085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Купил трупик под восстановление)))
« Ответ #1185 : Апреля 18, 2016, 01:23:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Обещанные фото ремонтного подшипника RP5707  :)

    Вот на этой фотке видно смещение роликов.

    Подшипник имеет два сальника, так что здесь экономим, не приходится отдельно покупать сальник.

    Ну и для самых любопытных ;)
    « Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 01:38:22 pm от Arkasha77 »
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1186 : Апреля 18, 2016, 01:44:57 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот так у меня выглядят полуоси, думаю не критично люфта вверх-вниз не было.
    Левая :o



    Правя :'(


    « Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 01:50:45 pm от Arkasha77 »
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн prohvatilov

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Калининград
    • В ремонте
      • autoprokat1.ru
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1187 : Апреля 18, 2016, 02:20:31 pm »
    состояние конечно не очень!
    а чего ты у влада не забрал?,
    из за чего так произошло? почему у тебя их так съело?

    З.Ы. спасибо за фотки!
    У меня много автомобилей.
    востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1188 : Апреля 18, 2016, 02:41:41 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Скоре всего катались на квадратных подшипниках, потом поменяли(( по принципу на сколько хватит.
    Небюджетно-полуоси 6000₽+подшипники+сальники.
    Против 2400₽ за оба подшипника  ::) даже если покупать в магазине, цена за один от1300₽ до 2400₽...
    А вот в следующий раз, придётся покупать полуося или наваривать эти...но правильным способом)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1189 : Апреля 18, 2016, 03:13:25 pm »
    Аркадий, сажай ремонтные сразу на герметик в мост. Иначе они вылезают потихоньку и начинает конусом полуоси выжирать наружный сальник. Глубина посадки оч маленькая.

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1190 : Апреля 18, 2016, 07:10:54 pm »
    Аркадий, сажай ремонтные сразу на герметик в мост. Иначе они вылезают потихоньку и начинает конусом полуоси выжирать наружный сальник. Глубина посадки оч маленькая.
    Интересно! у меня ремонтные садились нааамного туже чем родные,  ведь родные акромя посадки то же ничего не держит. Ну если предположить гипотетически, такое конечно  возможно и сальник там очень близко стоит к вечно ржавой галтеле . Но есть по этому "выползанию" пример с фото  или статистика?   
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1191 : Апреля 18, 2016, 07:29:08 pm »
    А к тому вопросу почему ремонтный подшипник ходит не так долго как родной, ответ в его конструкции. Если полуось имеет продольный люфт, то наверняка быстро сожрет внешний сальник, открыв доступ воде и мусору в смазку подшипника ,из которой уже не выйдет никогда! А второй сальник (внутренний), не даст пройти всякому г-ну в мост, но оставив все в подшипнике. Этого не наблюдается в родном подшипнике , поскольку и вода и грязь все равно попадают в мост через внешний (отдельный) сальник,особенно в джиперской эксплуотации, но с другой стороны, со стороны чулка моста, подшипник открыт и постоянно находится в ванной смазке. Это конечно плюс!  Я вот думаю ,что если  заполировать галтель на токарном, избавить полуоси от продольного люфта и хоть иногда при замене масла например, промыть и поменять смазку в ремонтных подшипниках, ходить они будут не меньше родных! Ну это мысли в слух! чегой то   взгруснулось....и понесло!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1192 : Апреля 19, 2016, 08:37:22 am »
    Ну, статистику не обещаю, только если на своём опыте.
    Левая сторона, потек сальник, полилось. Ещё не зная что там стоит ремонтный честно купил оба варианта сальников под обычный, разобрал, почесал тыкву, купил в ближайшем магазе сальник от газели, поставил. Вся процедура описана в "замена сальников задней полуоси" Ессно записал нужные размеры сальника, нагуглил от колена какого-то мотомотора японского ибо понимал что газелеколхоз долго не проживет. Кстати, через внутренний сальник масло лилось ручьём)
    Полгода- потекло, продольный люфт был. Открываю, сальник кусками болтается на полуоси, ок, ставлю япономамовский, убираю продольный люфт С шайбой от чирка по советам с форума. Праввую сторону не разбирал- ошибка была именно в этом)
    Полгода- потекло. Лезу в третий раз, люфта нет, японский сальник на месте но весь пожеванный галтелью. При себе имею и сальник ещё один японский и ремонтный подшипник. На этот раз вскрываю обе стороны и вижу что ремонтный слева сидит на пару мм меньше чем справа. Правый сразу промываю ( там реально смазке плохо уже было, набиваю новой) Думаю- Ага! Я всё ща решу!
    Меняю левый на новый ремонтный, прессую до конца, забивается очень плотненько. всё отлично. расстояние до галтели приличное. всё нормально. Проезжаю...ну где то 1000 км, лезу глянуть и понимаю что он выехал на полтора мм , примерно. Разбираю снова, сажаю на герметик. Всё, с тех пор проблем нет, тысяч 20 уже накатал.
    По виду посадки ремонтного подшипника садится он очень неглубоко, кстати. Мало того, в отличие от родного его не держит сальник. Т.е нужно дополнительно фиксировать и , конечно, убирать продольный люфт.  
    Как остаток- дома лежат ненужные оба варианта новых сальников под оригинальный подшипник и японский сальник подходящий для запрессовки снаружи в ремонтный. Номерок в вышеуказанной теме.  

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1193 : Апреля 19, 2016, 09:56:07 am »
    Ну, статистику не обещаю, только если на своём опыте.
    Левая сторона, потек сальник, полилось. Ещё не зная что там стоит ремонтный честно купил оба варианта сальников под обычный, разобрал, почесал тыкву, купил в ближайшем магазе сальник от газели, поставил. Вся процедура описана в "замена сальников задней полуоси" Ессно записал нужные размеры сальника, нагуглил от колена какого-то мотомотора японского ибо понимал что газелеколхоз долго не проживет. Кстати, через внутренний сальник масло лилось ручьём)
    Полгода- потекло, продольный люфт был. Открываю, сальник кусками болтается на полуоси, ок, ставлю япономамовский, убираю продольный люфт С шайбой от чирка по советам с форума. Праввую сторону не разбирал- ошибка была именно в этом)
    Полгода- потекло. Лезу в третий раз, люфта нет, японский сальник на месте но весь пожеванный галтелью. При себе имею и сальник ещё один японский и ремонтный подшипник. На этот раз вскрываю обе стороны и вижу что ремонтный слева сидит на пару мм меньше чем справа. Правый сразу промываю ( там реально смазке плохо уже было, набиваю новой) Думаю- Ага! Я всё ща решу!
    Меняю левый на новый ремонтный, прессую до конца, забивается очень плотненько. всё отлично. расстояние до галтели приличное. всё нормально. Проезжаю...ну где то 1000 км, лезу глянуть и понимаю что он выехал на полтора мм , примерно. Разбираю снова, сажаю на герметик. Всё, с тех пор проблем нет, тысяч 20 уже накатал.
    По виду посадки ремонтного подшипника садится он очень неглубоко, кстати. Мало того, в отличие от родного его не держит сальник. Т.е нужно дополнительно фиксировать и , конечно, убирать продольный люфт. 
    Как остаток- дома лежат ненужные оба варианта новых сальников под оригинальный подшипник и японский сальник подходящий для запрессовки снаружи в ремонтный. Номерок в вышеуказанной теме. 
    Да-а-а! история! А у меня нормально так все встало, и наверное год, или полтора, боюсь ошибиться, сухо и без выработок, от ремонтного! И  очень туго садился, с каждой осадкой молотка вселяя в меня уверенность! ;)
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1194 : Апреля 19, 2016, 10:06:16 am »
    Еще есть один параметр сильно влияющий на износ подшипников и прочее, почему то мало кто об этом говорит на форуме?  Это биение полуоси, другими словами нарушение соосности посадок (подш.полуоси-подш дифа) или перпендикулярности плоскости вращения колеса к оси вращения полуоси, короче изгиб полученный вследствии нагрузок, или удар.  Ставить полуось в центра, и устанавливать в разные зоны вращения тензометр.  далее только выбраковка!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1195 : Апреля 19, 2016, 05:47:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Всё, у меня башка не варит :D
    На рессоре сайлентблоки , один побольше, другой поменьше :o какой в раму, какой в серьгу???
    « Последнее редактирование: Апреля 19, 2016, 05:49:14 pm от Arkasha77 »
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1196 : Апреля 19, 2016, 05:52:34 pm »
    Всё, у меня башка не варит :D
    На рессоре сайлентблоки , один побольше, другой поменьше :o какой в раму, какой в серьгу???
    Стяжной болт смещен от центра )
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1197 : Апреля 19, 2016, 05:55:43 pm »
    побольше в раму. поменьше в серьгу.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1198 : Апреля 19, 2016, 06:02:11 pm »
    Всё, у меня башка не варит :D
    На рессоре сайлентблоки , один побольше, другой поменьше :o какой в раму, какой в серьгу???
    ;D ;D ;D, а замерить отверстие в саленблоках и раме слабо  :-X

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Re: Купил трупик под восстановление)))
    « Ответ #1199 : Апреля 19, 2016, 06:02:47 pm »
    побольше в раму. поменьше в серьгу.
    вот взял всё расказал  :'(