Ну, статистику не обещаю, только если на своём опыте.
Левая сторона, потек сальник, полилось. Ещё не зная что там стоит ремонтный честно купил оба варианта сальников под обычный, разобрал, почесал тыкву, купил в ближайшем магазе сальник от газели, поставил. Вся процедура описана в "замена сальников задней полуоси" Ессно записал нужные размеры сальника, нагуглил от колена какого-то мотомотора японского ибо понимал что газелеколхоз долго не проживет. Кстати, через внутренний сальник масло лилось ручьём)
Полгода- потекло, продольный люфт был. Открываю, сальник кусками болтается на полуоси, ок, ставлю япономамовский, убираю продольный люфт С шайбой от чирка по советам с форума. Праввую сторону не разбирал- ошибка была именно в этом)
Полгода- потекло. Лезу в третий раз, люфта нет, японский сальник на месте но весь пожеванный галтелью. При себе имею и сальник ещё один японский и ремонтный подшипник. На этот раз вскрываю обе стороны и вижу что ремонтный слева сидит на пару мм меньше чем справа. Правый сразу промываю ( там реально смазке плохо уже было, набиваю новой) Думаю- Ага! Я всё ща решу!
Меняю левый на новый ремонтный, прессую до конца, забивается очень плотненько. всё отлично. расстояние до галтели приличное. всё нормально. Проезжаю...ну где то 1000 км, лезу глянуть и понимаю что он выехал на полтора мм , примерно. Разбираю снова, сажаю на герметик. Всё, с тех пор проблем нет, тысяч 20 уже накатал.
По виду посадки ремонтного подшипника садится он очень неглубоко, кстати. Мало того, в отличие от родного его не держит сальник. Т.е нужно дополнительно фиксировать и , конечно, убирать продольный люфт.
Как остаток- дома лежат ненужные оба варианта новых сальников под оригинальный подшипник и японский сальник подходящий для запрессовки снаружи в ремонтный. Номерок в вышеуказанной теме.