Автор Тема: Прокачка тормозов...  (Прочитано 34647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Прокачка тормозов...
« Ответ #30 : Мая 26, 2008, 11:25:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лучше купить новый, чем старый отмачивать. Хотя и новых не много хватит, до первой лужи. На американцах еще ничего, а вот на елабуге резьба очень мелкая и засирается моментально, поэтому держу парочку новых под рукой :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #31 : Мая 26, 2008, 02:20:08 pm »
    В этом вопросе мне хорошо помогло воронение спец составом, ружья и пистолеты которым обрабатывают ...
    Раскрутил эти самоподводящиеся упоры, жорошо отмыл карб клинером, затем замочил в аккумуляторной кислоте, после чего в составе для воронения, стали чёрненькие, как пистолеты, смазал силиконовой смазкой и на место поставил ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн ~TolmachoF~

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 471
    • зачОООтка: +10/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #32 : Мая 27, 2008, 11:17:41 am »
    я уже покупал рем комплект.
    резинки. солдаты, кольцо, для крепления цилиндра. и кажется все.
    как правильно назывется эта штука?
    Miscellaneous Bolt Цена в пендосии от 30 рублей :)

    Прекрасно!)
    Что есть пендосия?
    Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
    Был Moskvich F3R
    Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #33 : Мая 27, 2008, 08:41:44 pm »
    я уже покупал рем комплект.
    резинки. солдаты, кольцо, для крепления цилиндра. и кажется все.
    как правильно назывется эта штука?
    Miscellaneous Bolt Цена в пендосии от 30 рублей :)

    Прекрасно!)
    Что есть пендосия?
    Забугор...Штаты
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн ~TolmachoF~

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 471
    • зачОООтка: +10/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #34 : Мая 28, 2008, 04:00:06 pm »
    Пендосия там , а мы тут...
    А тут на разборе.
    Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
    Был Moskvich F3R
    Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #35 : Октября 06, 2008, 03:48:05 pm »
    Может кто-нибудь подскажет?

    Поменял на блейзере по тормозам – все (осталось поменять главный тормозной и накладку на педали).
    У меня подклинивает левое переднее колесо. Т.е. когда начинаешь тормозить то оно блокируется, при этом включается ABS и машина начинает прыгать на дороге.
    Я действительно поменял все в тормозах.
    Сегодня меня осенило, что именно это колесо нормально работает, а в остальные не в достаточном давлении подается тормозуха. Из за этого может вся нагрузка падает на это колесо и оно идет юзом и включается ABS.
    Вообщем я не менял только манжеты в главном тормозном.

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #36 : Октября 07, 2008, 02:32:45 am »
    Ну если учитывать то что в тормозах поменяно все и все сделано как надо то остается только тот вариант , что то колесо которое блокируется плохо держит дорогу , причины бывают разные , к примеру аммо , или развал , или перекачено и тд .......... ищи .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Сергей19

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 55
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г. Чехов, МО
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #37 : Октября 07, 2008, 09:54:53 am »
    Можно посмотреть как именно и под каким давлением тормозуха идет по трубкам, у меня на мерине такое было. Тормозной шланг забился окалиной или мусором и тормозная жидкость с трудом поступала в суппорт. Т.Е. при отпускании педали тормоза, колодки оставались зажатыми. Прокачай это колесо и посмотри под каким давлением выходит торм. жидкость. ::)

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #38 : Октября 07, 2008, 05:22:47 pm »
    Я трижды поменял тормозуху.
    Она в системе прозрачная - пить можно.
    Я думаю, может действительно трубку открутить от супорта и слить все из шланга?

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #39 : Октября 09, 2008, 10:46:45 pm »
    Цитировать
    Потому что там стоит электронасос, который создает давление тормозухи
    Это утверждение справедливо для АБС в которых в качестве усилителя используется гидравлика.
    Стоит насос,рессивер атмосфер на 150 примерно, а педаль работает фактически как гидравлический кран.
    Например ATE-II (ставилась на PASSAT-III в комплектации GT).
    У нас же усилитель вакуумный. А потому насос только для создания избыточного давления!

    Но полюбому, на заведенной машине качать легче! А то уж очень педаль тяжелая. Когда буксировал своего коня с неработающим мотором, тормозил аж двумя ногами!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #40 : Октября 09, 2008, 11:05:41 pm »
    Я трижды поменял тормозуху.
    Она в системе прозрачная - пить можно.
    Я думаю, может действительно трубку открутить от супорта и слить все из шланга?
    У меня недавно была такая-же ерунда.Дело оказалось в переднем шланге.Колесо не растормаживалось переднее.Шланги тормозные забиваются часто.Нужно открутить шланг от суппорта и качнуть пару раз педалью.По напору струи будет все понятно.А еще при этом лучше бы снять передние колодки и монтажкой надавить на поршень суппорта,чтобы он ушел в сам суппорт.Если сорина плавает в суппорте,то ее вымоет из него с жидкостью.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #41 : Октября 10, 2008, 06:09:07 am »
    вчера поменял колодки, тормозные диски - та же картина
    попробую, действительно, задние прокачать с включенным двигателем

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #42 : Октября 10, 2008, 07:31:31 am »
    Коллеги! кто знает процедуру регулировки ручника. И где взять нормальные тросики и КАКИЕ , по моему, правый у меня подклинивает?
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн maxi_10

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 100
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Москва ул. Шипиловская 51
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #43 : Октября 10, 2008, 10:44:15 am »
    Цитировать
    Потому что там стоит электронасос, который создает давление тормозухи
    Это утверждение справедливо для АБС в которых в качестве усилителя используется гидравлика.
    Стоит насос,рессивер атмосфер на 150 примерно, а педаль работает фактически как гидравлический кран.
    Например ATE-II (ставилась на PASSAT-III в комплектации GT).
    У нас же усилитель вакуумный. А потому насос только для создания избыточного давления!

    Но полюбому, на заведенной машине качать легче! А то уж очень педаль тяжелая. Когда буксировал своего коня с неработающим мотором, тормозил аж двумя ногами!

    А у кого не вакуумный усилитель (у меня нет вакуумника от помпы гидроуселителя идут 2 трубки толстые к основанию ГТЦ) как прокачивать заведёным или нет???
    Chevrolet Suburban 1996 7,4 4x4 K2500 LТ

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Прокачка тормозов...
    « Ответ #44 : Октября 10, 2008, 12:10:41 pm »
    Цитировать
    А у кого не вакуумный усилитель (у меня нет вакуумника от помпы гидроуселителя идут 2 трубки толстые к основанию ГТЦ) как прокачивать заведёным или нет???

    У тебя гидроусилитель тормозов, такие на турбированных дизелях обычно ставят, т.к. там с вакуумом совсем туго ...
    Смысл от этого не меняется ...
    Важно выгнать воздух из АБС, т.к. если это не сделать, то при первом срабатывании АБС, система вновь будет завоздушена ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.