Автор Тема: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.  (Прочитано 27555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Thord

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +7/-0
Накрылся таковой на американской елабуге. 1997 елабуга с американской мордой 4,3 CPI.

 -На ХХ при нажатии тормоза он свистит в районе пыльника штока-толкателя и обороты подскакивают елезаметно на 50 гдето.
- На заглушенной машине педаль тормоза не уменьшает ход при постепенных нажатиях на неё.
- Тормоза как на копейке сколько нажал-столько и тормозят
- В сервисе сказали вакумник заменить.  

Вот ломаю голову теперь:

Насколько мне известно на заднем мосту моей машины более крупные барабаны чем на америке. И вакумные усилители идут разные. Тот что для моей стоит очень дорого примерно 10к.
Тормозит машина нормально, но надо жать тормоз как на "копейке", да и за подсос воздуха двигатель спасибо не скажет...

Думаю менять сам, процедура простая вроде:

 - открутить ГТЦ, трубки с него не снимать
 - ослабить гайки вакумника, снять шток с педали, выкрутьть гайки вакумника.
 - вынуть вакумник и поставить другой.
 - собирать всё в обратном порядке
 - делать аккуратно и внимательно

Уважаемы шевиводы, я не видел американского вакумника от круглого 1995-97 годов. Не могли бы вы рассказать мне несведущему:

- В чём отличия моего вакуумника от американского?
- Можно ли приколхозить с разборки вакумник к моему от америки?
- Нужно ли прокачивать систему после замены вакумника? (голова говорит что нет)

(подозреваю что шток толкателя разный как-то)

В субботу думаю заняться вопросом и сделать мануал с фотками по замене.Осталось немного доделать в машине: вакуумник и обрыв цепи/датчика АБС на правом переднем колесе.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 05:34:05 pm от Thord »
Да, я езжу на 1997 Chevy Blazer красного цвета с колхозными номерами. Экономия топлива- это трата топлива без удовольствия.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #1 : Июля 13, 2010, 12:26:02 am »
привет фурумчане.
у меня тоже походу вакуумник накрылся, шипит при нажатии, и тормозит еле еле, не продавить. я его осмотрел, шипит на заведеном в месте входа штуцера в тарелку, и он оказывается разборный. кто нибудь сталкивался с этим? как лечить?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #2 : Июля 13, 2010, 08:30:56 am »
сменить резиновое кольцо на штуцере ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #3 : Июля 13, 2010, 12:22:06 pm »
сегодня постараюсь успеть сделать.
отпишусь по результатам.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #4 : Июля 16, 2010, 12:31:04 pm »
штуцер посадил на герметик.
после внимательного неторопливого прислушивания, понял шипит внутри вакуумника, сильно при нажатии и слабо без нажатия.
может кто колхозил с вакуумником, менял мембрану. их сейчас в наличии нет, а тормозить оооооочень тяжело и двигатель работает неодекватно.
плиииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #5 : Июля 16, 2010, 01:35:07 pm »
Скорее всего мембрана порвана. По своему опыту, вакуумник разбирается, в принципе, но довольно тяжело. Я  отстукивал по выступам зацепов по периметру молотком. Но лучше, наверное это делать через мягкую проставку, медную или бронзовую, потому как металл там мягкий и выступы плывут, а в идеале какой нибудь приспособой, которая захватывает сразу несколько выступов по периметру. Мембрану сколхозишь вряд ли, она не плоская, придется клеить. Я разобрал, посмотрел на это, плюнул, купил новый вакуумник, езжу уже 2 года. Чинить старый не пробовал, так и валяется разобранный. Меняется он без особых проблем, тормоза прокачивать не нужно.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #6 : Июля 16, 2010, 03:19:59 pm »
утром сегодня завулканизировали мембрану.

пока не ставили, но к вечеру отпишусь о результате.

 :) ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #7 : Июля 16, 2010, 03:30:09 pm »
Серёг,а как разобрали то?? :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #8 : Июля 16, 2010, 09:03:51 pm »
значит, так...

вакуумный усилитель на джиммике 95г.в.

диагноз - порвана мембрана, l=5 см, почти по ребру...

разобрали - отжав клещами полоску металла над каждым зубчиком... теоретически, можно было бы попоробовать провернуть против часовой стрелки на 3-4 см и крышка просто снялась бы... но, потребен был бы специнструмент, бо просто зафиксировав шпильки, крышка не провернулась БЫ...

вынул потроха, мембрану снял с оси просто - там типа упорно-стопорное кольцо... с зубчиками, и оно упиралось в сторону, противоположную снятию... но отверткой подделось и снялось... потом выравнял его, и встало на место як так и було...

мембрану завулканизировал на шиномонтаже...
кстати, мастера пришлось убеждать, внешне, резина мембраны усилителя похожа на мембрану лягушки переднего моста, но та - не вулканизировалась...

итого - 20 рублей...

собрали - все работает...
 :afro: :D ;D

« Последнее редактирование: Июля 16, 2010, 09:07:06 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #9 : Июля 16, 2010, 11:37:07 pm »
 :afro: :afro:
+1
Движение-это жизнь.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #10 : Июля 17, 2010, 02:26:32 am »
разбирал не снимая вакуумник?
при снятии подводные камни вылезали?
сколько времени заняло примерно, и один делал или лучше с помощником?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #11 : Июля 17, 2010, 10:26:28 am »
снятие обязательно, неудобно откручивать, надо откручивать блок абс, внимать бачек омывателя и корпус воздухана, для удобного доступа из-под капота...

руками все делается... по времени - 3-4 часа где-то...

все можно сделать самому, но гораздо лучше с помощником...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #12 : Июля 17, 2010, 10:40:04 pm »
спасибо.
на днях обязательно займусь.
отпишусь по результатам

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #13 : Июля 27, 2010, 11:56:07 pm »
только сегодня добрался до вакуумника, зато мышцу накачал на правой ноге сильно, больше недели ездил.
Grayius написал все правильно, сначала воздухан, потом бачек омывателя, потом абс (кстати - надо открутить только 3 болта которые держат кронштейн к которому крепится абс), потом отжали зацепы на корпусе, сняли заднюю крышку, потом сняли защелку крепления со штока у педали газа и т.д. ...............
на внутренней мембране в месте изгиба сразу за местом крепления, длинная дыра. на шинке вулканизировать отказались, сказали не встанет потом на место, мембрана формованная не плоская.
на разборке нашел старый вакуумник от такого блейзера, разобрал (он был ужасающе страшный), и о чудо - мембрана живая.
собирал в обратном порядке. тормоза стали супер!!!!!!!!!!!!! очень легко нажимать, я так думаю у меня слегка сифонило и раньше, тормоза были тверже, или прокачали до этого грамотно (менял задний тормозной цилиндр) перед этой проблемой.
так что: глаза боятся - руки делают.
 :afro: :afro:

katok90rus

  • Гость
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #14 : Июля 31, 2010, 07:35:46 pm »
Всем привет,такая же беда и меня с вакуумником на юконе 94г.езжу ужо 1.5месяца цена на б\у неадекват,щас буду пробовать делать как описано выше если не получится буду колхозить от патриота.

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #15 : Августа 01, 2010, 01:06:50 am »
благословит тебя Бог.
если не на сгибе порвалась, нет проблем, завулканизировать и нет проблем.

katok90rus

  • Гость
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #16 : Августа 17, 2010, 11:05:23 pm »
итак починил себе вакумник по схеме как описано выше,поставил заплатку в шиномонтаже какое счастье стало

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #17 : Августа 17, 2010, 11:07:48 pm »
это точно, как будто раньше без тормозов ездил, а теперь только прикоснулся и вот оно счастье..................

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #18 : Августа 30, 2010, 01:21:00 pm »
проделал выше описанное!работает! большое спасибо!
Блейзер 96 америка

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #19 : Августа 30, 2010, 10:55:13 pm »
всегда рад помочь

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #20 : Августа 30, 2010, 11:11:30 pm »
По непроверенной информации, у Блейзеров 97 года вакуумник одинаковый с тахой, кроме штока самого, те мембрана теоретически взаимозаменяема...Повторюсь, информация не проверена
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн moses21

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Шевроле Блейзер 4,3 америкос
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #21 : Августа 31, 2010, 12:21:42 am »
у блейзеров штатовских и нашей сборки, вакуумники разные, лично видел, про таху не знаю.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #22 : Сентября 05, 2010, 10:36:23 am »
кто разбирал вакуумник на Блейзере 97-ого г. 4.3L ?
Вот в этой теме есть ВСЕ ответы...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Fiance

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #23 : Августа 20, 2011, 09:42:36 pm »
Мужики, подскажите каким образом подлезть к гайкам которые держат вакуумник со стороны салона. Я вроде снял весь пластик...но так и не могу добрать до верхней левой гайки((( рулевое мешает((

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
« Ответ #24 : Августа 20, 2011, 10:16:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну открути рулевую колонку, там 2 гайки всего
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #25 : Марта 12, 2013, 03:45:57 pm »
    Уважаемые! подскажите пожалуйста ! я так понимаю аналога на ваккумник не нашли еще?
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12776
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #26 : Марта 12, 2013, 03:52:54 pm »
    Уважаемые! подскажите пожалуйста ! я так понимаю аналога на ваккумник не нашли еще?
    уж лучше оригинал б/у, чем аналог от отечественного автопрома.    ;D   

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #27 : Марта 12, 2013, 04:17:07 pm »
    хм ! про аналог я уж молчу. в инете даже не ищет рjдной номер GM
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #28 : Марта 12, 2013, 04:18:09 pm »
    просто интересно))))) вакуумники когда то же кончатся (аналоги б/у) и что дальше?
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12776
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #29 : Марта 12, 2013, 04:30:07 pm »
    Цитировать
    просто интересно))))) вакуумники когда то же кончатся (аналоги б/у) и что дальше?
    тогда наступит конец света   :o

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #30 : Марта 12, 2013, 07:49:18 pm »
    Блейзер 95
    Летом сдох вакумник  
    Разобрал, разрыва не нашёл.
    Взял вакумник от квадрата.
     шток к педали другой.
    отрезал шток от родного, разметил, взял стальную трубку идеальную по внутреннему диаметру, соединил, прихватил сваркой.
    Шток к цилиндру одинаковый
     Посадка в моторный щит одинаковая
     Работает как часы.

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #31 : Марта 24, 2013, 08:10:23 pm »
    Всем привет. Месяц назад поехал в банк (9 вечера), дублёр Ленинского пр., зашёл, решил дела, вышел, завёл, выжимаю педаль тормоза...шипение, скорость включить не смог. Один. Закрыл, пошёл домой (15 мин. пешком). Тему эту читал, решил искать ваккумник. С заменой проверки мембраны, вопрос отпал, зима затянулась, поле. Нашёл в шеви плюс, б/у оригинал, дали гарантию. Вчера поставил (гемор полный), Марыч был прав, рул. колонку снимать необходимо, желательно иметь торец на 15 с трещёткой разной длины и длинный вороток. Я ещё снимал вод. сидение, для было проще положить рулевую колонку для откучев. праых гаек. Гемор получился с левой верхней. На всё про всё ушло около пяти часов (снять поставить). Дальше темнело и замерз, что забыл где живу и как зовут. На ветке (хелп лист), нашел соседей-одноклубников. Позвонил Дровосеку ( Андрей привет), он сломан, хотя обяснил и посоветовал что и как, потом WERVOLF (Ром, тебе особо благодарю), сломан, но приехал с утра сегодня как часы, привёз провода для запуска на чужой машине. Да, забыл, машина месяц стояла, аккум. сдох напрочь.  Приехали с Романом на место, завели, прогрели, выжимаю педаль....шипит  :'( Вдвоём проще,полез под капот, Роман в салоне, послушали с моторн. отсека, тихо. Трубка от ваккумн. цела........ При нажатии педали тормоза, ощущение, что оботы прыгают. Вот так. Что думать? Срочно надо до пятницы сделать. Роман предложил к Савранский серв. Но, думаю, это край. Буду признателен за информац. помощь!
    пы.сы. А хелп лист, очень нужен и пригодился. Себя впишу сейчас тоже. С уважением Олег.  

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #32 : Июня 12, 2013, 02:15:07 am »
    Всем привет. Месяц назад поехал в банк (9 вечера), дублёр Ленинского пр., зашёл, решил дела, вышел, завёл, выжимаю педаль тормоза...шипение, скорость включить не смог. Один. Закрыл, пошёл домой (15 мин. пешком). Тему эту читал, решил искать ваккумник. С заменой проверки мембраны, вопрос отпал, зима затянулась, поле. Нашёл в шеви плюс, б/у оригинал, дали гарантию. Вчера поставил (гемор полный), Марыч был прав, рул. колонку снимать необходимо, желательно иметь торец на 15 с трещёткой разной длины и длинный вороток. Я ещё снимал вод. сидение, для было проще положить рулевую колонку для откучев. праых гаек. Гемор получился с левой верхней. На всё про всё ушло около пяти часов (снять поставить). Дальше темнело и замерз, что забыл где живу и как зовут. На ветке (хелп лист), нашел соседей-одноклубников. Позвонил Дровосеку ( Андрей привет), он сломан, хотя обяснил и посоветовал что и как, потом WERVOLF (Ром, тебе особо благодарю), сломан, но приехал с утра сегодня как часы, привёз провода для запуска на чужой машине. Да, забыл, машина месяц стояла, аккум. сдох напрочь.  Приехали с Романом на место, завели, прогрели, выжимаю педаль....шипит  :'( Вдвоём проще,полез под капот, Роман в салоне, послушали с моторн. отсека, тихо. Трубка от ваккумн. цела........ При нажатии педали тормоза, ощущение, что оботы прыгают. Вот так. Что думать? Срочно надо до пятницы сделать. Роман предложил к Савранский серв. Но, думаю, это край. Буду признателен за информац. помощь!
    пы.сы. А хелп лист, очень нужен и пригодился. Себя впишу сейчас тоже. С уважением Олег.   
    Так чем дело кончилось? Причину нашли?

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #33 : Июня 12, 2013, 11:59:12 am »
     В принципе, если у кого-то возникнет подобная проблема, в первую очередь посоветую посмотреть на задние фонари стопарей. Я не обратил на это сначала внимания, а это важно. Т.к. поменянный ваккум. проблему не решил,позвонил в "Савранский" Диме, он предложил пару вариантов, один из которых, проверить лягушку (крепиться на педали тормоза и  шкиву ваккумника) Купил её, менял сам, сложности нет. Стопы загорелись, тормоза тормозят, но не лучше, чем были до поломки, но проблема осталась в том, что не включается задняя  :-\, т.е. коробка. Вижу проблему только в магните. Не знаю точно как он называется, но стоит на рычаге переключения (внизу рычага включения передачи). К нему идут провода от лягушки. Проверил подачу тока на эти провода, ток поступает. В ручную, оттягивая от магнита в сторону (не знаю даже как объяснить, фигнюшка маленькая. кто знает, поясните пожалуйста) и коробка включается. Работает, как и работала, только если опять включаешь паркинг, операцию с пинцетом и этой фигнёй, нужно проделывать опять. Гемор полный. Ищю сейчас этот магнит на форуме. Как он называется и где его купить. Машину думаю продавать. Отец уже не в состоянии её оплачивать и содержать, а он ездил последние два года. Вот такие дела. Сейчас продаю ваккумник, не пригодился. 

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #34 : Июня 12, 2013, 12:02:10 pm »
     В принципе, если у кого-то возникнет подобная проблема, в первую очередь посоветую посмотреть на задние фонари стопарей. Я не обратил на это сначала внимания, а это важно. Т.к. поменянный ваккум. проблему не решил,позвонил в "Савранский" Диме, он предложил пару вариантов, один из которых, проверить лягушку (крепиться на педали тормоза и  шкиву ваккумника) Купил её, менял сам, сложности нет. Стопы загорелись, тормоза тормозят, но не лучше, чем были до поломки, но проблема осталась в том, что не включается задняя  :-\, т.е. коробка. Вижу проблему только в магните. Не знаю точно как он называется, но стоит на рычаге переключения (внизу рычага включения передачи). К нему идут провода от лягушки. Проверил подачу тока на эти провода, ток поступает. В ручную, оттягивая от магнита в сторону (не знаю даже как объяснить, фигнюшка маленькая. кто знает, поясните пожалуйста) и коробка включается. Работает, как и работала, только если опять включаешь паркинг, операцию с пинцетом и этой фигнёй, нужно проделывать опять. Гемор полный. Ищю сейчас этот магнит на форуме. Как он называется и где его купить. Машину думаю продавать. Отец уже не в состоянии её оплачивать и содержать, а он ездил последние два года. Вот такие дела. Сейчас продаю ваккумник, не пригодился. 

    пысы. В хелп лист не вписался, машины не на ходу к сожалению уже приличное время.

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #35 : Июня 12, 2013, 10:19:42 pm »
    вакуумник мне бы наверное пригодился... тоже непонятки происходят и шипит, но пока рассматриваю все возможные варианты лечения :(

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #36 : Июня 13, 2013, 12:39:18 am »
    если задняя тоже не включается, проверьте задние стопы, может быть лягушка, что я описывал выше. Хотя, основная причина, это ваккумник. тут где-то есть пару тем. попробуйте найти в теме по тормозам. если понадобиться ваккумник, пишите, договоримся. менять мембрану в нём, для меня было просто не реально. он наверно с рождения стоял, сросся) но некоторые тут ребята писали, что меняли мембрану, даже его не снимая. у меня гаража своего нет, менял ваккумник в мороз -20, прямо возле банка) если надумаете снимать, пишите, объясню нюансы. всё не так уж и страшно. удачи!

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #38 : Июня 13, 2013, 12:40:09 pm »
    Спасибо! Читал эту тему. Задняя вроде работает. Тоже нет никакого гаража, стоит на дороге! Целый чемодан инструмантов и ни одного дюймового ключа :) Осложняется ещё тем что у меня под ГТЦ стоит какой-то газовый редуктор :( , машина с гбо...  Вчера попробовал разобрал панельки под рулём и посмотрел как подлезть можно... тоже не обрадовался((  Короче, пока просто посадил шланг идущий от вакуумника в двигун на герметик и заметил что он не защёлкнут был до конца! Заводить не стал, пусть подсохнет, сегодня вечером попробую... авось и пронесёт! ;D

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #39 : Июня 13, 2013, 03:33:50 pm »
    ...не пронесло :)  Буду в выходные пытаться снять! Какие нюансы там есть? Головой на 15 надо запастись, я так понял. Что ещё?

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #40 : Июня 13, 2013, 04:16:01 pm »
    в начале, сними бороду, что под рулём. там маленькие ключики. Марат писал, что желательно откручивать рулевую колонку, две гайки на 15 тоже, не проблема. если бы я не открутил рулевую, спасибо Марату, не снял бы его. мне пришлось даже снять вод. сидение,так удобней, положил рулевую почти на пол. Поверь,гемор нормальный, лучше сразу сделать место для работы удобным. Так, что дальше....да, когда получишь доступ с фонарём под педали, увидишь к педаль тормоза "связана" со штоком ваккумника "лягушкой". белая квадратная пластиковая хреновина . Отщёлкнешь от неё провода, далее, она надета на педаль. есть стопор, на нем лягушка сидит, примерно , как кольцо на руке. где кольцо, это крепёж лягушки. Стопор увидишь на штоке педали тормоза. Когда снимешь стопор, тяни на "выход" лягушку вместе со штоком вуккумника. как только "первое кольцо" лягушки выйдет из штока педали, вытягивай лягушку вверх. второго кольца на лягушке нет. она просто одевается сверху.не знаю, много написал, прочитай, что не поймёшь, спрашивай, поясню.  сейчас..головка на 15, длинный и короткий вороток, трещётка. да, главный тормозной откручивай в начале,трубки от него  не трогай, прокачивать тормоза и заливать жидкость не придётся. Гемор, одна дальняя гайка ваккумника, но когда открутишь рулевую, поймёшь, что сделал это не зря!

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #41 : Июня 13, 2013, 04:18:53 pm »
    да, ещё сними гофру воздухана. я вообще, вместе с воздуханом снял, главный тормозной придётся отдвигать в сторону, когда открутишь " виновника"

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #42 : Июня 13, 2013, 04:19:44 pm »
    запасись фанариком

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #43 : Июня 13, 2013, 07:09:13 pm »
    Blazzer огромное спасибо! Наверное даже распечатаю твою инструкцию перед вылазкой! ;) фонарей полно, вот вороток с трещеткой да, надо будет заранее прикупить.  Вот люди писали- снимать бочек омывателя, и АБСку, сегодня примерял все  возможные размеры ключей, вроде есть в наличии...  Но, обратил внимание на вакуумник- а ведь теоретически его можно располовинить не снимая! Только нужно найти нужный инструмент!.... :hmmm:

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #44 : Июня 13, 2013, 09:58:45 pm »
    в теме, которую я тебе скинул, там был "удачник", который эту фишку прокрутил. почитай внимательней. как он вытянул от туда мембрану, да ещё потом вставил, я ума не приложу. в автосервисах профи, которые чинят наши кони, наверно имеют такой инструмент, но я не слышал. в штатах его можно наверно купить, но вопрос-): на кой он нужен? можно и самому его сделать, но сам подумай, сколько раз ты им воспользуешься и стоит ли. по времени, снимешь 100% быстрее, чем его сделаешь. согласен? нет понта. да, вот ещё что. если не начал ещё, идеально!!! если найдёшь ключик, не знаю, как точно называется, но как обычный рожковый, только...как бы тебе объяснить...хм..знаешь, есть ключи с двух сторон, с одной стороны,допустим на 10, а с другой, тоже на 10, только круглый (кольцом). гайку или болт срывать им хорошо. надеюсь понял. так вот, ещё есть такие редкие ключи, которые ещё имеют и типа трещётки. она не снимается с него. даже не знаю, понял ты или нет. да, обязательно воротки, один длинный, с пол метра, второй короткий. дело в том, что пару гаек, я откручивал по пол часа, не размахнёшься сильно,вот и ловишь следующий зацеп ключом. теперь понял, для чего трещётка нужна? Да, забыл, посмотри гайки, не помню, но ваккумника может и на 16. главное, ключи приготовь и фонарик, хотя в процессе "процесса", он тебе не понадобиться, там на ощуп погонишь)
    по поводу вытянуть мембрану, не снимая....тебе надо будет все херовины разогнуть, что бы с пазами сошлись а потом его провернуть..не знаю, что получиться ли. подумай тогда о том, как туда назад будешь мембрану вставлять? а самый прикол, что если у тебя мембрана порвалась, как у нас в стране всё делается, то мембрана отдельно не продаётся! подумай о последствиях и поиске её....гайки срываются легко, а вот дальше по оси...смажешь резьбу болтов. всё на место ставиться в три раза быстрее. когда будешь откручивать верхнюю правую, будешь маму создателя кузова вспоминать..

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #45 : Июня 13, 2013, 10:08:46 pm »
    самое главное забыл. представь ещё,что болты, гайки с которых будешь скручивать, очень длинные, головка торца одевается идеально, а вот вороток не вставишь. ИЩИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛИННЫЕ ТОРЦЕВЫЕ!. сбережёшь время и меньше будешь маму создателя кузова вспоминать! я кстати, тоже себе шпору распечатывал, но ты прикинь, я в 20 градусов мороза их маму вспоминал, да ещё дверь до конца открыть не мог, машина на дубле Ленинского проспекта стояла. движение было достаточное.

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #46 : Июня 13, 2013, 10:10:38 pm »
    самое главное забыл. представь ещё,что болты, гайки с которых будешь скручивать, очень длинные, головка торца одевается идеально, а вот вороток не вставишь. ИЩИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛИННЫЕ ТОРЦЕВЫЕ!. сбережёшь время и меньше будешь маму создателя кузова вспоминать! я кстати, тоже себе шпору распечатывал, но ты прикинь, я в 20 градусов мороза их маму вспоминал, да ещё дверь до конца открыть не мог, машина на дубле Ленинского проспекта стояла. движение было достаточное.

    вот к чему я тебе про ключик на 10 пример приводил

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #47 : Июня 14, 2013, 01:40:36 am »
    всё понял! :)  а торцевой на 15(там везде 15! я померил) это ведь ещё поискать надо... :hmmm:
    в теме, которую я тебе скинул, там был "удачник", который эту фишку
    ...если ты не заметил, ты кинул мне ссылку на тему в которой мы сейчас и пишем! ;)  
     А по виду моего вакуумника видно что ничего там подгибать вроде и не надо, если просто провернуть половину кастрюли он должен располовинится. Уж не знаю родной он там или нет! Вакумник б\у вроде появился на примете, но для начала хочу мембрану попробовать "полечить".
    « Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 01:48:33 am от katall »

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #48 : Июня 14, 2013, 08:45:04 am »
    нет, не заметил. я занят просто. вот увидел твою просьбу о помощи, вот и написал, что знаю. торцевой на 15, тебе всегда пригодиться. кресла тоже по моему на 15. так что прикупи себе. ещё прикупи небольшой набор маленьких ключей торцевых. на 5-5.5-7, это основные ключи для нижней бороды торпеды. я перед весь разбирал, радиатор печки сам менял, да много чего, подсветку приборки делал, там не сложно. я по фотке посмотрел, у тебя вроде ничего кастрюля, не приржавевшая.попробуй, может получиться и не снимать. удачи

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #49 : Июня 15, 2013, 11:15:48 pm »
    неспеша расковырял сегодня что мог, положительных результатов нет)))  немного, по миллиметру с ВДшкой смог провернуть половину вакуумника, а дальше отломилось единственное ушко по которому удобно было стучать... наверное придётся вытаскивать весь :-\ Пока разобрал пол торпеды, много интересного для себя нашёл! :)
     Вот и вопрос возник, насколько удобно его, вакуумник, туда запихивать и вынимать?.. У меня места там 5см получается до ГТЦ свободного, мешает газовый редуктор. Я его, редуктор конечно открутил и он там немного болтается, но отсоединять трубки и шланги от него что бы вытащить весь стремновато.... :hmmm:
     Короче уморился на жаре, бросил, пошел пить пиво, утро вечера мудренее! Завтра продолжу ;)
    « Последнее редактирование: Июня 15, 2013, 11:18:42 pm от katall »

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #50 : Июня 16, 2013, 09:41:35 am »
    у меня нет ГБО, по сему,сказать ничего не могу. если фотка твоя,но вроде ничего не мешает. откручиваешь ГТЦ(две гайки), окручиваешь и снимаешь гофру воздухана вместе с ящиком и фильтром. далее борода торпеды. снимаешь снизу всё, что будет мешать опустить рулевую колонку. ниже снимать ничего не нужно. далее, всё делаешь, как описал тебе выше в посте. советую сразу открутить вод. сидуху ( 4 гайки и отдвигаешь назад).
    вынимается ваккумник без проблем и вставляется так же. когда открутишь гайки ГТЦ, аккуратно вытягиваешь его на себя и отгибаешь чуть в сторону, не сломай торм. трубки! и чуть в сторону отгибаешь. в ваккумнике, куда входит ГТЦ, вытянешь шток, который входит в ГТЦ, а то он может выпасть при снятии. всё, идешь в салон и откручиваешь гайки. можешь начать с салона. по хорошему, при сноровке снимешь и поставишь за день, а то и раньше, если будут все ключи. всё ) 

    Dfone

    • Гость
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #51 : Июня 16, 2013, 11:21:01 am »
    да снимается без снятия рулевой ;) главное нужные ключи и кривые руки =)))))))))))))))))))

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #52 : Июня 16, 2013, 11:58:26 am »
    отлично! у меня в минус двадцать энтузиазма было меньше  ;D. надо было сразу снимать, больше бы узнал о своей машине  ;)

    Dfone

    • Гость
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #53 : Июня 16, 2013, 12:55:32 pm »
     я по теплу за часик поменял =)

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #54 : Июня 16, 2013, 01:14:50 pm »
    самое главное, что-бы работало. удачи ;)

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #55 : Июня 16, 2013, 02:04:16 pm »
    Реально час времени.
     Вот с донора проржавевшего часа 2 снимал - там всё наглухо закисло.
     И потом ещё и шток от педали к мембране переваривал так как донор квадрат а у меня круглый.
     Но всё заработало.

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #56 : Июня 16, 2013, 08:27:05 pm »
    снял! ...с горем пополам, но как то выкорчевал! :) виной тому газовый редуктор-попил крови, пришлось всю магистраль под днищем откручивать что бы выиграть ещё пару сантиметров! Как обратно буду запихивать даже не знаю))) Спасибо Blazzerу за дельные советы! Рулевую так и не выдернул, долбанула меня по башке и так и зависла ;D  прикрутил обратно. Сходил купил карданную насадку под головку, и дело пошло)  Вот она, виновница торжества!-
    « Последнее редактирование: Июня 16, 2013, 08:55:21 pm от katall »

    Оффлайн kifa_ml

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 97
    • зачОООтка: +3/-1
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #57 : Июня 26, 2013, 08:19:56 pm »
    умеете вы запугать)))))
    в общем купил Cardone   54-71061 на 4.3 блейзера за 6.5кр
    в сервисе попросили больше 1.5кр да еще  и через два дня..... ну что же...приехал домой, попил пивка, пошел поглядел какие там верхние неудобные болты.... не понял....там все очень удобно(у меня не лифтованный-стандартный блейзер), в обще взял трещетку длинный удлинитель,коротки , кардан, головка на 15( не доконца одетая на квадрат-иначе не дотягивалась до гайки)
    через 5-10 минут все в салоне откручено, единственное попутно снял обшивки нижнюю в ногах для удобства( там три самореза,два самореза головкой на 7, и пятый саморез гайкой на 10)
    под капотом, открутил две гайки на главном, открутил блок абс(три болта), ( у меня стоит газ, так что еще с крепления отодвинул газовый редуктор и подводящий патрубок снял с него) вынул вакуумник, вставил новый
    чуть меньше полтора часа.....
    от результата офигел...чуть нажал-машина почти сразу колом становится....обороты перестали скакать....
    я доволен

    п.с: кому не выкрутить верхние гайки из салона, тот просто не снимал коробку на бмв 750))))))))) там верхние болты мало того что не видны, так и удлинитель чуть более 1м с караданом по середине удлинителей и кивающей головкой на конце)))

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #58 : Июня 27, 2013, 09:33:16 am »
    умеете вы запугать)))))
    в общем купил Cardone   54-71061 на 4.3 блейзера за 6.5кр
    в сервисе попросили больше 1.5кр да еще  и через два дня..... ну что же...приехал домой, попил пивка, пошел поглядел какие там верхние неудобные болты.... не понял....там все очень удобно(у меня не лифтованный-стандартный блейзер), в обще взял трещетку длинный удлинитель,коротки , кардан, головка на 15( не доконца одетая на квадрат-иначе не дотягивалась до гайки)
    через 5-10 минут все в салоне откручено, единственное попутно снял обшивки нижнюю в ногах для удобства( там три самореза,два самореза головкой на 7, и пятый саморез гайкой на 10)
    под капотом, открутил две гайки на главном, открутил блок абс(три болта), ( у меня стоит газ, так что еще с крепления отодвинул газовый редуктор и подводящий патрубок снял с него) вынул вакуумник, вставил новый
    чуть меньше полтора часа.....
    от результата офигел...чуть нажал-машина почти сразу колом становится....обороты перестали скакать....
    я доволен

    п.с: кому не выкрутить верхние гайки из салона, тот просто не снимал коробку на бмв 750))))))))) там верхние болты мало того что не видны, так и удлинитель чуть более 1м с караданом по середине удлинителей и кивающей головкой на конце)))

    -:) Если камень в мой огород, поясню. лично снимал в полевых условиях, без какой-либо сторонней помощи, зимой, в поле без каких либо спец ключей в наличии и ближайших авто-магазинов в радиусе 5 км.. ответил на запрос о помощи человеку, который не снимал до этого коробку на бмв 750. как мне было удобно, так и снимал и констатировал только факт моего опыта. тут есть гуры, которые вообще снимали за час!  только я когда увидел сообщение, что человеку срочно нужна помощь, бросил личные дела и объяснил, а за дальнейшими комментариями не слежу. запугивать никого не собирался, люди тут не пальцем деланные, а вот если бы у вас, не дай Бог конечно, за 400 км. от дома, ночью зимой в мороз на трассе без фонарей в лесу, с семьёй и ребёнком в салоне пробьёт патрубок радиатора печки на блайзере, вот тогда вам съём коробки в гараже на бмв 750 покажется просто развлечением. у нас на сайте, указано много способов снятия данного девайся и каким из них воспользоваться, дело личное каждого из нас.
    я рад, что у Вас всё получилось. наш сайт не только помогает новичкам и людям, не имеющим опыта в ремонтах с нашими авто.но и многих делает реально хорошими мастерами. примером тому служит андре555 (Андрей). когда-то в 2010 у меня оторвало передний аморт в одном из пгт. благодаря помощи по телефону Слава 43, легко заменил его на имеющийся в местном атомаг. аналог. удачи!  ;)

    Оффлайн kifa_ml

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 97
    • зачОООтка: +3/-1
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #59 : Июня 27, 2013, 11:54:52 am »
    я камни ни в чьи огороды не кидал))))

    хороший инструмент для меня это само-собой разумеющееся)
    я всегда с собой вожу свой инструмент, да я вобще сторонник возить все необходимое в двух экземплярах)))

    а про печку не совсем корректное сравнение) намного легче вытянуть торпеду и вытянуть все печку и потом ремонтироваться нежели пытаться в полевых условиях без инструмента все починить) ( в полевых условиях если только шланг под капотом глушить и ехать дальше)
    ну а по времени я же не рекорды ставлю, а в первый(надеюсь и последний раз снимал)
    так то понятно чтоб 9 болтов открутить можно вобще несколько минут потратить))))


    короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #60 : Июня 27, 2013, 12:25:14 pm »
    Цитировать
    короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))
    Цитировать
    короч, я к чему)))) надо ремонтироваться в гараже и с нормальным инструментом- тогда все будет хорошо))))
    ...вот был бы этот гараж, да яма, да инструмент, да ещё опыт! ;)  
     По своей теме подытожу- дырявую мембрану в ближайших шиномонтажках ремонтировать отказались на отрез! ...взял б/у вакуумник в своей местности у 979 chevy за 1500р. Вставил обратно за пол часа- вот он опыт... :)

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #61 : Июня 27, 2013, 12:30:00 pm »
    полностью согласен про запланированные ремонты в гараже, но в 16 летним авто, может случиться что угодно в дороге и от этого никто не застрахован.  вот шланг под капотом заглушить, дело плёвое, только летом! Вы внимательно читали? без печки, зимой, при испарении в салоне продолжать  движение не реально.

    Я рад за вас, что у вас есть гараж. у меня его нет и он мне не нужен) у меня нет лишнего лимона его покупать и платить в год ещё 30, что бы его содержать. в силу моего фактического проживания и места работы. я блайзер не использую, как постоянное и каждодневное транспортное средство. не совсем выгодно в мегаполюсе. имею второй, более мобильный авто, иногда пользуюсь метро. по поводу серьёзных ремонтов, предпочитаю проверенных мастеров, не в силу неграмотности, а силу другого профиля работы и не имением времени, хотя и имею стаж более 25 лет.

    Оффлайн kifa_ml

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 97
    • зачОООтка: +3/-1
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #62 : Июня 27, 2013, 03:46:03 pm »
    я зимой себе 750 на разбор покупал))))
    тащили ее 280 км в минус 15)
    при желании можно и без печки ехать)))))))))))))
    (я видел что про зиму разговор)
    единственное я конеч не учел заведенный двиг и нет, влияет ли это на что нибудь)
    но в любому случае я бы лучше лобовуху каждую минуту протирал, нежели с печкой ковыряться))) тем более мороз-пластик хрупкий, ну нафиг только все попреломаешь)


    я сам ремонтируюсь где придется)) в гараж лишний раз лень ездить(км 4 от дома или 10 от дачи ;D преимущество маленького города)))) )

    про время согласен- не всегда оно есть и не всегда целесообразно самому делать....это плюс 100

    ну а про дорогу конеч никто не застрохован...вот поэтому когда ездил на бмв у меня только что второго двигателя не лежало))))))

    Оффлайн kifa_ml

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 97
    • зачОООтка: +3/-1
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #63 : Июня 27, 2013, 06:56:36 pm »
    а, кстати, если тормозом играться обороты у вас все равно немного скачут?)
    у меня такой эффект остался....

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #64 : Июня 28, 2013, 10:14:17 am »
    а, кстати, если тормозом играться обороты у вас все равно немного скачут?)
    у меня такой эффект остался....
    да, есть такое немного. Но так по моему и было всегда. Я думаю это нормально, он ведь всётаки связан с коллектором.

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #65 : Июня 28, 2013, 08:48:02 pm »
    ...кстати, сегодня заметил что подсветка панели приборов пропала, чего это я там мог повредить? :hmmm:

    Оффлайн Blazzer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: г. Москва юзао
    • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #66 : Июня 28, 2013, 09:17:24 pm »
    ...кстати, сегодня заметил что подсветка панели приборов пропала, чего это я там мог повредить? :hmmm:

    начни наверно с предохранителей, кстати попробуй ещё колесо термостата ( ярче-тише) покрутить. потом объясню, в чём прикол может быть.

    Оффлайн katall

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 83
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара городок
    • Blazer 96 4.3 LT Арабо-Америкос
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #67 : Июля 01, 2013, 02:37:09 pm »
    Да, дело было в колёсике на панели!! ;D Спасибо. И в чём прикол?))

    Оффлайн тракторист

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 116
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #68 : Августа 12, 2013, 09:08:25 pm »
    добавлю своих пять копеек, те гайки что под торпедой на 15 откручивайте удлинённым свечным на 16 с воротком и карданчиком он в магазинах везде есть, уазовские они ключики-то, бог в помощь :afro:

    Оффлайн Тимон

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1125
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #69 : Августа 22, 2013, 04:30:21 pm »
    вот прочитал тему и понял одно что от америкоса не подходит
    некоторые пробуют ремонтировать
    подскажите чем заменить можно
    дайте номерок запчасти
    Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
    Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

    Оффлайн Stalinero

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #70 : Февраля 26, 2017, 01:28:51 pm »
    Скорее всего мембрана порвана. По своему опыту, вакуумник разбирается, в принципе, но довольно тяжело. Я  отстукивал по выступам зацепов по периметру молотком. Но лучше, наверное это делать через мягкую проставку, медную или бронзовую, потому как металл там мягкий и выступы плывут, а в идеале какой нибудь приспособой, которая захватывает сразу несколько выступов по периметру. Мембрану сколхозишь вряд ли, она не плоская, придется клеить. Я разобрал, посмотрел на это, плюнул, купил новый вакуумник, езжу уже 2 года. Чинить старый не пробовал, так и валяется разобранный. Меняется он без особых проблем, тормоза прокачивать не нужно.
    с.   А как тормоза не прокачивать?

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Вакуумный усилитель тормозов. Блейзер 1997.
    « Ответ #71 : Февраля 26, 2017, 02:11:48 pm »
    А зачем их прокачивать при замене только вакуумника? Гидравлика при этом не расстыковывается, ГТЦ просто отводится на 5 см вперёд и всё.