Автор Тема: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?  (Прочитано 17548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #45 : Сентября 29, 2013, 07:39:10 pm »
Цитировать
Ты говоришь - будет торчать на 8 мм. Но там сам сальник резиновый - занимает где то мм 4-5-7 как раз. Он и будет снаружи. Нагрузки не имеет. Никуда ее не несет. А вот ролики - (я так прикидываю, сам ниче не делал!) - должны будут оказаться в чулке уже.
Померял. От торца до роликов 8,5 мм, то есть ролики будут внутри моста.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #46 : Сентября 29, 2013, 08:29:00 pm »
Фото 1. Обнаружились забоины и внутри моста (от яростного выколачивания обоймы), тоже устраняем шкуркой 200, стараясь не сточить ничего лишнего рядом.
Все поверхности посадки слегка обрабатываем шкуркой 1500.
Фото 2. Подшипники дифференциала и морковки перед установкой греем на автомобильной лампе, градусов до 60 (или до скольки у вас рука терпит :).
Фото 3. А места посадки смазываем чистой трасмиссионкой и охлаждаем. Я лил "термоключ", хрен его знает, вроде охлаждает. Лучше конечно углекислотный огнетух, но его не было.
В итоге: подшипники дифференциала напрессованы ( с помощью молотка и старой обоймы), подшипник морковки - с трудом, но одет на нее (оправка, что я делал из уха аммортизатора - фуфло, не работает). Регулировочную шайбу положил +0.05 относительно старой.
Чашки хвостовика забиты в мост (тоже охлаждал термоключом). С чашками пришлось повоевать - несмотря на то что я нагрел корпус моста газом градусов до 40, пришлось лупить кувалдой по чашкам через латунную выколотку так что кусочки латуни отлетали (похоже не ту марку латуни купил). Пришлось чистить потом еще и от латунных кусков.
Далее засовываем морковку в мост, пока без распорной втулки, надеваем наружный подшипник, фланец, новую гайку в масле ( старая сильно помятая, нужной стороной не накручивается), и запрессовываем гайкой наружный подшипник. Сразу до нужного момента проворачивания (3,6 Нм). Момент проверялся обычным безменом, за край конструкции на следующем фото. Перед этим делаем несколько оборотов и дополнительно "осаживаем" хвостовик с торца и разных сторон резиновой киянкой
Фото 4. Помните самодельный съемник подшипника хвостовика? Теперь он держит фланец (просовываем жлыгу в цепь и упираем куда-либо, воротком крутим).
Фото 5. Оффтопик. Аммортизаторы с подкачкой (на картинке - 5 атм) Monroe Max-Air, думал может не надо будет рессоры колхозить. Фиг там, поднялся всего на 2 см, (надо на 4) и стало жестко.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2013, 08:39:51 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #47 : Сентября 30, 2013, 10:29:51 pm »
Пробная сборка. Собираем с теми же шайбами что было раньше, бугеля затянуты от руки. Меряем зазор в ГП. Максимально допустимый 0,23 а у меня 0,26, будем пробовать уменьшать.
Фото 1,2,3 (фотик забыл дома - пришлось снимать домкратом). Пятна контакта.
Что говорят умные руководства:
 -забейте на центровку пятна вдоль зуба. сосредоточтесь на положении пятна относительно вершины/основания зуба.
 -если ГП хоженая, забейте на пятно со стороны переднего хода(выпуклая, drive side), всё выставляйте по стороне заднего хода (вогнутая, coast side)
Вроде моё пятно соответствует (на вогнутой стороне). Хотелось бы его подвинуть ближе к центру ведомой шестерни (как советуют в других руководствах), попробуем... На стороне переднего хода ощущение что морковку надо убирать от ведомой, но спишем это на износ кончиков зуба за то время пока ездил с мертвым подшипником.
Итак, нужно: создать натяг 0,2 мм в подшипниках дифференциала. (Еще можно было бы отодвинуть морковку дальше от ведомой, но с учетом того что следующее рег. кольцо существенно тоньше, а внут. подшипник снимается кувалдой - ну его нафиг... ) С учетом пятна и зазора в ГП - надо добавлять толшину кольца слева, где-то 0,2.
Но сначала разбираем эту радость, выбиваем морковку, ставим на нее распорную втулку, собираем обратно фланец чтобы напрессовать передний подшипник хвостовика. После того как перестал болтаться подшипник, разбираем опять чтобы поставить сальник, ставим фланец ужк окончательно (изначально в шлицах фланца идёт герметик типа резьбового, но у меня только сильной фиксации, поэтому я его туда не совал), шайбу (под нее герметик - масло может вытекать по шлицам), гайку с фиксатором резьбы. Вставляем жлыгу в прикрученую к фланцу оснастку (фото было ранее), на вороток одеваем подходящую трубу, и эти два метровых конца сводим. Во время деформации втулки усилие адское, но после пропадания люфта контрольный момент достигается оч. быстро. У меня получилось с 1,5 Нм до 3,6 Нм где то 30 см всего - чуть не перетянул.
Все, хвостовик готов.
Фото 4. В процессе разборки подпортил подшипник - на фото следы (риски) от ударов роликов по обойме. Лучше конечно выпрессовывать, чем бить кувалдой :(


« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 10:39:51 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #48 : Сентября 30, 2013, 10:50:29 pm »
Итак, нужно: создать натяг 0,2 мм в подшипниках дифференциала. Но такой шайбы нет, добавляю что есть, 0,35. Толстое кольцо при этом забиваю киянкой. Упс! Зазор в ГП вообще пропал. Такой натяг - это была существенная ошибка, дифференциал потом пришлось выдергивать кувалдой за привязаный трос. Касательно натяга в подшипниках дифф. - мануалы говорят "вы не испортите этот мост слишком большим натягом, пихайте шайб сколько сможете".
Ладно, пробуем собрать стопку прокладок 6,2 мм (изначально стояла 1 прокладка в 6 мм), со второго раза это удается, дифф. встает с большим натягом, но финальное измерение зазора ГП дает ровно такой же результат - 0,26. От зараза! То есть 6,35 это зазор в ГП 0, а 6,2 это зазор 0,26 - явно что-то не так померял (потому что 0,1 мм рег. шайбы дает 0,07 мм в зазор ГП). В это месте я решаю что ГП и так попиленая жизнью, и зазор на 10% больше допустимого тоже допустим :)
В процессе этих вытаскиваний дифференциала в мост понанесло всякой пыли. Вообще, пыль и грязь - это для меня была основная проблема во всей этой затее. Вообщем уже после сборки обливаю все потроха моста прямо в мосту аэрозольным маслом (Унисма), потом карбклинером, потом вытираю насухо лужу внутри моста. Проверяем пятно напоследок (фото 1,2,3), ничего особо и не поменялось.
Вообщем вывод по пятну контакта езженой ГП: выставить вполне реально, но смысла нет. Подшипники изготовлены весьма точно, и при их замене пятно не уходит, но проверять краской надо.

К полуосям. Поставил обычные подшипники, сальники, забил пространство м/у ними смазкой Хадо Ремонтная ("помочь-то может и не поможет, зато к земле попривыкнете..."). Фото 4
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2013, 10:59:29 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #49 : Сентября 30, 2013, 11:38:01 pm »
Ну дальше всё просто: потроха моста, крышка моста, кардан, колёса, масло. Масла побольше, чтобы всё промыло. Для этого правую сторону поднимаем, чтобы масло в левый чулок затекло.
Трансмиссионное масло, кстати, не срабатывается а только загрязняется. Встречал и у наших и у буржуев совет отстаивать неделю и использовать светлое повторно. Проверил - работает.

Ссылки на использованую в гараже литературу :)
Конечно, руководство Zubilo http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9532.0
О пятне контакта БУ пары http://www.roadranger.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@roadranger/documents/content/shais-168.pdf
Ну и основное руководство http://paceperformance.estore.catalograck.com/imgVD/USG/USA_Standard_Install_Instructions.pdf
Плюс куча всяких ссылок, которые я не распечатывал

Код ремкомплекта моста R7.5GRMK
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #50 : Сентября 30, 2013, 11:45:31 pm »
Цитировать
но проверять краской надо.

 Можно литолом . Пятно видно.Крутить в обе стороны - пятно смотреть с двух сторон.
 И мыть не надо.... :)

 Зазор - дедовский метод : тонкая бумага должна с натягом протягиваться и не рваться!
 Работает!! :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #51 : Октября 09, 2013, 04:44:19 pm »
Прошел 800км, поменял масло. На магнитах редкие чешуйки - остатки старого мусора вымываются. Потом буду еще раз менять масло.
В подшипниках дифференциала ощутимого рукой люфта нет. Подшипники полуосей руками тоже не ощущаются, а индикатором без стойки люфт меньше 0,1 просто не поймать.
Мост больше не шумит. Переборку моста считаю законченой успешно.

UPD: Прошел еще 6 т.км. Поменял масло - на магнитах практически чисто. Шума, гула нет
« Последнее редактирование: Мая 17, 2014, 07:11:23 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #52 : Августа 29, 2014, 07:21:04 am »
Чтобы не искать потом, оставлю здесь : внешние размеры родного подшипника, сальника:

Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."