Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
А вот хз  :) Где там на мосту смотреть :)

У меня тоже ГМС ЖИмми 1995 гв 4х4 - пришлось заказать 2 сальника, благо по 1хх рублей они. Теперь один, тот что с буртиком - лежит  :)
Тот что без буртика - пригодился и встал :)
Вот такой встал у меня TIMKEN 8660S :




Подшипник - обычный. Стандартный, как и у всех. Типа вот этого - National   5707

Выковырнул сегодня сальник!
Стоял 26029137, изготовитель пожелал остаться неизвестным! Расковырял этого мерзавца в хлам! Вообще выниматься не хотел! С подшипником та же история! С помощью съёмника цинично вырвал сепаратор с роликами, обойму пытался выбить обратным молотком - отбил пальцы! Потом съёмник своротил! В итоге гравером (благо - тут купить посоветовали! :)) пропилил обойму и выбил её молотком и монтировкой! Мир праху её! :)
Запчасти заказал, буду дальше веселиться!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Очень интересно!

У меня тоже ГМС!! И тоже 4,3 литра и 4ВД! гм... может твой в канаде делали? или мой? не понимаю. Как навскидку понять, какой сальник нада?

Дело в том, что у меня - такой, как на фото выше. Без буртиков. И машина  GMC Jimmy 1995, 4.3l vortec CPI, 4WD.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Цитировать
У меня тоже ГМС!! И тоже 4,3 литра и 4ВД! гм... может твой в канаде делали? или мой? не понимаю.

 :-\ На моём, на дисках колёсных, Канада значится! Хотя, диски не критерий....
А вот сальник мой (тоже Тимкен) 515 р стоит! Буржуи!!! >:(
Сегодня, пока запчасти не подвезли, дальше пойду упражняться, к удивлению уцелевшим родным коренным волговские рессоры присобачивать! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #93 : Октября 04, 2013, 11:31:23 am »
А у меня в америке 4.3 в мосту с дифом повышенного трения на полуоси стоял совершенно другой сальник. Производитель неизвестен, размерность 50/35/6.
Следов колхоза не обнаружено.
Кстати, за подшипником роликовым просматривается ещё один сальник, внутренний.
Понимая необходимость замены заранее были заказаны оба варианта ( под мост С и К) но они не подошли.
)) Отдам за пиво оба.
Из положения вышел купив сальник  от Газели размерностью 48/35/8 , из того который стоял в машине и тёк  вырезал сердцевину и оболочку использовал как переходное кольцо с парой капель герметика.
Причина течи- забитый сапун.
Из приятного- оказалось что в редукторе стоит самоблокировка неизвестного происхождения, судя по прошлой зиме  - не работающая. Будем разбираться и лечить... 

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #94 : Октября 05, 2013, 05:17:57 am »
Цитировать
Выковырнул сегодня сальник!
Стоял 26029137, изготовитель пожелал остаться неизвестным! Расковырял этого мерзавца в хлам! Вообще выниматься не хотел! С подшипником та же история! С помощью съёмника цинично вырвал сепаратор с роликами, обойму пытался выбить обратным молотком - отбил пальцы! Потом съёмник своротил! В итоге гравером (благо - тут купить посоветовали! Smiley) пропилил обойму и выбил её молотком и монтировкой! Мир праху её! Smiley
Запчасти заказал, буду дальше веселиться!

не мудрите. там всего 2 типа сальников.

GM 26029137 он же National    710166 за 295 руб или Precision    710166 за 144 руб.


и GM 26029139  он же Spicer 46485 за 200 рублей, он же TIMKEN\\ BCA \\ MV Parts c индексом 8660S за 120 руб, он же


дургих пока не встречал.

У меня на 7,625" мосту (размеры на дифф.) стоял второй вариант, то бишь TIMKEN\\ BCA \\ MV Parts c индексом 8660S.

=========================================================================



Цитировать
А у меня в америке 4.3 в мосту с дифом повышенного трения на полуоси стоял совершенно другой сальник. Производитель неизвестен, размерность 50/35/6.
Следов колхоза не обнаружено.
Кстати, за подшипником роликовым просматривается ещё один сальник, внутренний.

А вы уверенны в том, что у вас стоит штатный подшипник??? не было в природе (вроде как ) с завода 2 сальника на полуоси - до и после подшипника.
Штатный - это вот этот:



У него лишь 1 сальник, как описано выше - либо  с буртиком, либо заподлицо загоняющийся в чулок.

А вот - ремонтный подшипник. с ДВУМЯ сальниками.

это у него внутренний сальник. Который вы увидели вторым, как полуось вытащили.


А это - наружний. Который у вас разбило и вы вковыряли его и впендюрили что-то от газели на герметик.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #95 : Октября 05, 2013, 05:56:48 am »
Вот- вот, спасибо, уже к аналогичному выводу пришёл.
Значит теперь есть знания о размерности внешнего сальника ремонтного подшипника.

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #96 : Октября 05, 2013, 06:07:30 pm »
хорошая темка,мне как раз скоро предстоит аналогичная операция!

Оффлайн vyacheslavbbc

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #97 : Октября 07, 2013, 10:18:24 pm »
Я так и не понял  :( Подскажите номер ремонтного подшипника и сальника (желательно чем заменить т.е. неоригинал) на заднюю полуось. Машинка Chevrolet Blazer Америка 4.3, автомат.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #98 : Октября 08, 2013, 09:24:49 am »
Я так и не понял  :( Подскажите номер ремонтного подшипника и сальника (желательно чем заменить т.е. неоригинал) на заднюю полуось. Машинка Chevrolet Blazer Америка 4.3, автомат.

Если ремонтный подшипник ставишь, сальник не нужен! В самом подшипнике сальники встроены, и он встаёт в установочное место сальника!!!
Подшипник ремонтный - Precision   RP5707

Если обычный подшипник ставишь, то с отдельным сальником!
Сальник полуоси (мост "С") - Bca 710166
Подшипник полуоси - National 5707

Всё на 1995 год (джимми-блейзер "круглый"). Всё есть в Экзист!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #99 : Октября 08, 2013, 09:27:02 am »
только не забывайте набить ремонтный подшипник смазкой, то что там внутри белое - транспортировочное
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #100 : Октября 08, 2013, 09:41:47 am »
только не забывайте набить ремонтный подшипник смазкой, то что там внутри белое - транспортировочное
Мой Precision с синей смазкой приходил! Причём, насовали от души, весь пакетик изнутри перемазан был! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #101 : Октября 09, 2013, 09:17:50 am »
По производителям подскажите, что получше - Precision или National ? В экзисте есть и тот и другой, оба ремонтные (индекс RP), ценники заметно разные - Precision 893руб., National 1340руб.
И еще вопрос. Для замены подшипников можно оставлять машину на 3-х колесах, т.е. менять по одной стороне, сначала одну полуось вытащить, затем собрать, поставить колесо, и заниматься второй полуосью. Или же нужно полностью задний мост вывешивать?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #102 : Октября 09, 2013, 12:41:27 pm »
Цитировать
Для замены подшипников можно оставлять машину на 3-х колесах, т.е. менять по одной стороне, сначала одну полуось вытащить, затем собрать, поставить колесо, и заниматься второй полуосью. Или же нужно полностью задний мост вывешивать?
Я так думаю, можно! Хотя, у меня при замене корма полностью вывешена была, но менял поочерёдно. Только кардан, помоему, отсоединить придётся, что бы сателлиты в определённое положение можно было выставить.
По производителям можно тут посмотреть:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123023
да и вообще по инету полазать! ;)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #103 : Октября 09, 2013, 10:28:28 pm »
По производителям подскажите, что получше - Precision или National ? В экзисте есть и тот и другой, оба ремонтные (индекс RP), ценники заметно разные - Precision 893руб., National 1340руб.
И еще вопрос. Для замены подшипников можно оставлять машину на 3-х колесах, т.е. менять по одной стороне, сначала одну полуось вытащить, затем собрать, поставить колесо, и заниматься второй полуосью. Или же нужно полностью задний мост вывешивать?

На кой его вывешивать??? вывешивать, если охота сразу разобрать 2 полуоси вытащить. ОДну поменял, вогнал полуось, застопорил, чуть даванул, чтоб в паз вошла - опустил домкрат и колесо встало на землю. И усе. Никуда не денется. Другую сторону поднял и спокойно сделал. Это если в гараж позволит - полуоси вытащить то тоже ширина нужна нормальная.

Precision вроде как непонятно куда и что. А  National и BCA вродеб на коробках идут всегда как одно и то же. Заказываешь БЦА - получаешь Нашионал.
Но все одно китай, скорее всего :) 
Я заказывал  National по 1100 или 1000 за штуку в другом магазине. http://almak-usa.ru - там тоже National - 1100-1300, а Precision - по 750-800.
В чем разница - хз :) Но ремонтные делают токо они. Еще - TRP1563TAV      TIMKEN - стоит ровно столько же, скоко и National.
Смотрите сами...

у меня в подписи "Бортовой журнал" - там я фотки выкладывал, что мне выдали. где-то страницы 2-3 назад.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #104 : Октября 10, 2013, 07:58:12 am »
Цитировать
Но все одно китай, скорее всего Smiley 
Хотя, везде пишут made in USA! ;D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD