Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
Немного добавлю ...
1) для ускорения всего процесса, колёса и барабаны можно не снимать, главное не повредить сальник когда вставляешь полуоси обратно.
2) после установки сальника, его рабочую кромку нужно смазать литолом, а то по мытой полуоси и свежей резине сальника, у рабочей кромки есть большой шанс просто сгореть....
3) Стопорный болтик нужно садить на резьбовый герметик который позволяет повторный демонтаж узла ...

 ;)
зубило привет! подскажи плиз название резьбового герметика или его маркировку
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн PROCTO1654

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино
вопрос. крышку сажать на прокладку или и герметика будет достаточно? есть у кого опыт  по эксплуатации. а вот и подшипничек и сальник.
г.Москва.Пушкино.BLAZER 4.3 97г

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
вопрос. крышку сажать на прокладку или и герметика будет достаточно? есть у кого опыт  по эксплуатации. а вот и подшипничек и сальник.
Привет! подшибник как снялся проблемно или легко? :-\
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн PROCTO1654

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино
подшипник не снимал.машина у дома.до дачи 40 км.не доеду.полуось убью.подшипник развалился и хрустит там.в Нутри. мне дорога только в сервис.(озвучили в районе 3.000)пока не решил что ставить прокладку или герметик. как выковыривать подшипник не знаю пока.
г.Москва.Пушкино.BLAZER 4.3 97г

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
крышку сажать на прокладку или и герметика будет достаточно?
Менял масло в заднем мосту пару лет назад, забыл дома прокладку, посадил на один герметик. До сих пор всё ОК. Мы же о крышке заднего диффа?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Цитировать
Чтоб её достать, нужно с диффа снять палец сателлитов, затем полуось сдвинуть максимально к диффу, тогда шайба легко достаётся, если ещё и дифф провернуть, чтоб окошко ьыло под 45градусов к земле, тогда достаточно шайбу будет повернуть, она сама выйдет ...
Так-же с другой стороны если нужно ...

Не могу снять С образную шайбу.
что есть палец сателлитов? Вот я болт выкрутил помоему на 5/16 и рядом оно? Чем ее молотком что ли выприсовывать? Сидит очень хорошо.
Фото вставить не могу, сессия обрывается.

Помогите! 2-й день пошел..

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Все понял ошибку, болтик сломался, и я его не выкрутил, досталось только половина, сразу и не заметил.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Месяца три ощущаю стук в районе кормы(отдающийся по всему периметру) при проезде неровностей.Грешил на аморты.Вколхозил от ГАЗ-53(кстати-мудак,ибо старые оказались в очень рабочем состоянии).Стало ощутимо жестче на леж.полиц-х,раскачки-ноль :afro:,но стуки стали ошущаться гораздо отчетливее.
Мастер,менявший аморты указал на люфт полуоси.
-Незначительный продольный и отчетливо стучавший поперечный.
-Масло через сальник не давит.
-Гула подшипника нет.
Заказал вчера подшипники и сальники.Но,в данной теме прочитал про про возможность канавки от подшипника на полуоси и,следовательно,необходимости заказа ремонтного подшипника.Что посоветуете предпринять,Ув. Гуру?!
Можно ли по вышеуказанным симптомам определиться-какой подшипник необходим:стандартный,либо ремонтный?
Поимите правильно дилетанта-не хотелось бы при наличии стандартного подш-ка и обнаружения канавки отправлять полуось на напыление канавки и последующую обработку поверхности под стандартный размер.Ибо,машинка постоянно под жопой,а времени сейчас,вообще, нет(только воскресенье(((().
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Стуки - хз.
Чтоб стучало из-за подшипника???  гм.... не может быть )))
там она, полуось, почти всегда должна быть в зацепе с роликами, сами ролики в подшипнике - свободно гуляют. Если конечно у тебя не по 2-3 мм щель. Тогда может.
А если при дерганьи за барабан - есть небольшой на руках люфт вверх-вниз, то не знаю... не должно, там такой малый ход, чтоб ты его слышал на кочках.

Проверь рессоры, стремянки, заднюю стремянку эту, как ее - у меня вообще 1 болт на раме - болтается. с левой стороны. Поэтому мост гуляет и накочках - лязгает...
=================================

Вот моя полуось :)
Если вытащишь - и будет такая же - смело вставляй назад (при живом сальнике) и не парься!
Я промучился. Думал подшипник плохой (был как на фото выше) - поставил китай, чуууть лучше, но гул есть. и люфт конечно же тоже :)

С такой выработкой - токо National RP-5707 или TIMKEN  TRP1563TAV пробовать (чем я и хочу заняться).



====================================

ЗЫ: а вообще, люди на таких гоняют, и не парятся  ;D  ;D  ;D



статья: взято от сюда. Нашел, когда искал по картинками подшипник Тимкен
« Последнее редактирование: Июля 28, 2013, 04:58:06 pm от LevOrd »

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Цитировать
LevOrd
спасибо за рекомендации!.Буду смотреть весь задок.Могет,дело и не в полуосях.Хорошо бы!Рессоры свежие.Их сайленты,соответственно-тоже.Стремянки гляну.Чему там еще быть ушатанному?
Было у мну еще подозрение на бардак внутри торм. барабанов.Ручник у мну отсутствует из-за ушатанных тросиков.За год не удосужился отревизировать(.
С уважением,Сергей.
P.S.Еще по поводу рем.подшипника меня только что чойто переклинило:а как же,.ля,через него него полуось пролезет при установке?Ведь у нее диаметр оси больше внутреннего диаметра рем.подшипника....
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Ду-аа письма человеку исписал. Вот они:
(на фото первом - хреново, но видно, как показана посадка RP-5707 и показано как у него 2 сальника! до выработки, и оконечный!!! А у Тимкена - надо в руках вертеть!!)
(вопрос - сколько эти Нэшионалс и Тимкен - отходят? Китай ж вроде как... Хоть и известный)


я думал, что ремонтный - это точ такой же, токо шире иголки у него. Ролики шире. И он тупо краями роликов широких - целпяет за неиспользованные области и на этом катается!
ну то есть по краям 2-3мм с каждой стороны. А по середке, под роликом - выработка глубокая!

Я так думал. И на форуме - почти ни слова толком. Токо домыслы.
Потом - нашел вот эту картинку и все стало яснО!




Т.е. он встает на внешнюю, ближе к колесу, область, которая у меня судя по фоткам моим же, что я тебе слал - вполне еще жива!

Вот я и загорелся идеей - попробовать такой подшипник! На две полуоси поставить и покатать.
На сколько хватит....

Это конечно не избавит от покупки полуосей в дальнейшем. Но интересно - на сколько хватит?
И опыт форуму.
А то, сколько я не рыл тему - никто толком на них не катался. Токо пишут все - да, есть, да вроде как можно поставить...







Есть National RP-5707. Еще он встречается как BCA National RP-5707
На некоторых фотках было такое - Federal Mogul BCA RP-5707 другая упаковка, Федерал Могул. Коробочка картонная.

Как я понял - у всех этих RP-5707 - ДВА сальника. (???) т.е. если глянешь на фотку  - у них сальник ДО  и ПОСЛЕ этих. РОликов. т.е. выходит - их надо набивать СВОЕЙ смазкой? Т.к. первый сальник - не будет пропускать масло трансмиссионное к роликам - для смазки. Вот сижу, курю форумы )))
Полистай фотки в нете - есть RP-5707 с разных сторон.

Второй вариант - есть Изготовитель: TIMKEN Номер: TRP1563TAV

Туууут как я понял - нет внутреннего сальника! Токо внешний! Т.е. там токо сдерживающее кольцо металлическое - чтоб ролики не ушли. Ну или Такое же - токо резиновое. Но оно не сальник и оно - ниже роликов, походу!! Судя по фоткам, токо. На словах - не нашел подтверждения.



либо так:




Даже тут - с другой стороны не видать сальника! токо на внешней. Это я о ТИМКЕН.




Дааа, и еще, наши подшипники которые простые - подходят к Форду, к Крайслеру, к Шевроле-ГМС, к Джипу, а так же еще хреновой тучи машин (к примеру, исузу родео 92гв). Я так предпологаю. Судя по аналогам во всех каталогах, что я нарываюсь в инете.

И еще - есь ветка ФОРУМа Жипа

Тоже люди на мост ДАНА 35 - ставят эти подшипники. Хотя тут говорят - что Тимкен, все же, как и РП-5707 имеет ДВА сальника. Т.е. можно набить смазку какую хочешь...
гм.. :)

Ну буду думать. Ценник на них - разный. где 800 руб. Где 1200.
Токо вот у Нэшанал - 5707 - это ПРОСТО подшипник. А РП-5707 или РП5707 - это уже ремонтный!!!
Поэтому побаиваюсь заказывать в Экзисте. Лучше искать и брать там, где могут вынести и показать. Иначе погнавшись за халявой - могут прийти простые 5707 у Нэшионалс....


Вот такие дела :) :) :)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
P.S.Еще по поводу рем.подшипника меня только что чойто переклинило:а как же,.ля,через него него полуось пролезет при установке?Ведь у нее диаметр оси больше внутреннего диаметра рем.подшипника....
У меня как раз оказались записаны размеры подшипников, смотри ( в дюймах):
                    Bore   O.D.   Width
ремонтный TRP-1563-TAV
                    1.3990 2.2948 1.2110
обычный 5707
                    1.4016 2.2520 0.6980
skf R1563TAV
                    1.3998 2.2500 0.700
SKF R1563 ремонтный
                    1.3990 2.2948 1.211
Данные толи из каталогов, толи с рок-авто, уже не помню.
Bore - отверстие
O.D. - внешний диаметр
Width - ширина


Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Спасибо,коллеги,за "разжеванную"инфу.Моя,однако понял:
-рем.подшипник захватывает и  катается по "живому"-стандартному диаметру полуоси.Еще и ближе к фланцу,
-и,самое главное,что вся эта песня не надолго.И нужна,либо новая полуось,либо можно изголиться и напылить(с последующей обработкой-шлифовкой) шейку полуоси.
Еще раз благодарю за полезную инфу для моих заржавевших мозгов.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Зависит от маркировки моста "K" либо "С" (выбито на корпусе редуктора с правой стороны спереди, но обычно не прочитать из-за ржавчины).
Если мост "С", то сальник такой - http://gmc-jimmy.jimdo.com/каталог-деталей-в-фотографиях/запасные-части-для-ремонта-трансмиссии/детали-заднего-моста/

Если мост "К", то сальник № 26029139

Третий вариант для машин начиная с 2001 года (№ 12471686)

Добрый день!
Решил поменять подшипник полуоси на своём Jimmy 95 (люфт поперечный), полез букву смотреть на мосту, а там то ли "В", то ли "3", то ли "8" (по ходу автомобиля выбито слева! ржой поедено, видно плохо)!
Подскажите пжалста, что это за мост!? (он без самоблока)
И какие сальники подходят?
Подшипник, как я понял, на данных мостах взаимозаменяем?

Если мост идентифицирую, хотелось бы узнать - можно ли поставить дифференциал с самоблоком?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
А вот хз  :) Где там на мосту смотреть :)

У меня тоже ГМС ЖИмми 1995 гв 4х4 - пришлось заказать 2 сальника, благо по 1хх рублей они. Теперь один, тот что с буртиком - лежит  :)
Тот что без буртика - пригодился и встал :)
Вот такой встал у меня TIMKEN 8660S :




Подшипник - обычный. Стандартный, как и у всех. Типа вот этого - National   5707