Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitia

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +9/-0
Данное описание подходит почти для всех задних мостов GM как полноприводных так и заднеприводных.
И так по порядку.

Вывешеваем заднюю часть автомобиля (домкрат,подъёмник),снимаем колёса,тормозные барабаны.
[/URL][/img]
Отворачиваем болты крепления крышки редуктора,но не все!
Оставляем один или два сверху предварительно ослабив.
Делаем это для того чтобы прилипшая к прокладке или герметику крышка неупала обкакав всё вокруг маслом.
[/URL][/img]
Отворачиваем стопорный болтик оську сателитов (Дюймовый размер!) и вынимаем его.
[/URL][/img]
Вынимаем ось сателитов,чтобы вынуть ось нужно немного провернуть редуктор,следите за тем чтобы сателиты невыскочели со своих мест! Причём в редукторе без блокировке они делают это активней,это не сложно просто повнимательней!
[/URL][/img]
Сдвигаем полуось по направлению к редуктору,чтобы высвободить из пазика С образную стопорную шайбу,и вынимаем ее.
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Теперь нам нечего немешает вынуть полуось.
[/URL][/img]
Ну вот мы и добрались до сальника!
[/URL][/img]
Выковыриваем старый сальник (Акуратнее! Неповредите подшипник!)
[/URL][/img]
Очищаем посадочное место под новый сальник,и естественно моем всё от грязи.
[/URL][/img]
Акуратно запресовываем новый сальник.
[/URL][/img]
Осматриваем полуось на предмет износа,если канавка от сальника глубокая полуось желательно заменить!
[/URL][/img]
Вытираем полуось тряпочкой,а ещё лутше моем её,и вставляем обратно на то место где она была до упора,вставляем С образное колечко и взявшись за полупсь сдвигаем её по направлению от редуктора чтобы кольцо встало в паз!
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Проделываем те же операции со второй стороны,вставляем на место оську сателитов,заворачиваем стопорный болтик (Без фанатизма! Были случаи ломались!)
Очищаем крышку редуктора,обезжириваем её,и намазываем герметиком.
[/URL][/img]
Рекомендую использовать хорошиу герметик например Перматекс,и невкоем случае не Гермесил!
Заливаем масло,ставим на место тормозные барабаны,колёса.
Вот и всё!  :P
Надеюсь юудет кому нибуть полезно....


« Последнее редактирование: Марта 28, 2008, 02:22:30 pm от Mitia »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Немного добавлю ...
1) для ускорения всего процесса, колёса и барабаны можно не снимать, главное не повредить сальник когда вставляешь полуоси обратно.
2) после установки сальника, его рабочую кромку нужно смазать литолом, а то по мытой полуоси и свежей резине сальника, у рабочей кромки есть большой шанс просто сгореть....
3) Стопорный болтик нужно садить на резьбовый герметик который позволяет повторный демонтаж узла ...

 ;)
« Последнее редактирование: Марта 28, 2008, 03:02:00 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн CannabiS

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 793
  • зачОООтка: +17/-5
  • Откуда: MocKBa




p.s.
[url=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0803/fd/c811c8e8d951.jpg][img]http://i015.radikal.ru/0803/fd/c811c8e8d951t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0803/24/9c173238b6d8.jpg][img]http://i050.radikal.ru/0803/24/9c173238b6d8t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0803/d6/b5f19b74284e.jpg][img]http://i031.radikal.ru/0803/d6/b5f19b74284et.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0803/0a/0f47d0f181c4.jpg][img]http://i032.radikal.ru/0803/0a/0f47d0f181c4t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0803/d7/8a2ddc477017.jpg][img]http://i014.radikal.ru/0803/d7/8a2ddc477017t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0803/03/860c1e744ab1.jpg][img]http://i044.radikal.ru/0803/03/860c1e744ab1t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0803/45/6745075c04a1.jpg][img]http://i033.radikal.ru/0803/45/6745075c04a1t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0803/cb/cc45cfe0d561.jpg][img]http://i015.radikal.ru/0803/cb/cc45cfe0d561t.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0803/20/bf5b0592d44c.jpg][img]http://i043.radikal.ru/0803/20/bf5b0592d44ct.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0803/b2/3563baf29f34.jpg][img]http://i026.radikal.ru/0803/b2/3563baf29f34t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0803/0d/b9c3f98a25f2.jpg][img]http://i048.radikal.ru/0803/0d/b9c3f98a25f2t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0803/c8/b64c5c54026f.jpg][img]http://i016.radikal.ru/0803/c8/b64c5c54026ft.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0803/09/2a7c53902e69.jpg][img]http://i006.radikal.ru/0803/09/2a7c53902e69t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0803/c5/d0bad0f20c6d.jpg][img]http://i023.radikal.ru/0803/c5/d0bad0f20c6dt.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0803/0a/b0028a92f294.jpg][img]http://i019.radikal.ru/0803/0a/b0028a92f294t.jpg[/img][/url]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Судя по фотам не нашёл магнита для улавливания стружки приклееного на крышку диффа, там дажевидно спец штамповочку под внутрееннее отверстие магнита, он такой-же как и на звуковых динамиках, в корпусе моста искал его, или снял умышленно ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mitia

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +9/-0
Ты знаеш я сомневаюсь что это для магнита. У меня и на Капризе есть проштамповка,и наблейзике,и мост я ещё один разобрал недавно и негде нет магнита! Так что для него ли она?
Насчёт колёс с барабанами я конечно сомневаюсь что если их неснимать то это процес ускорит,если барабан с износом можно очень намудохатся.
А про Литол и резьбовой герметик просто забыл написать!  :afro: Естественно сальник литолом,а болтик Локтайтом!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я просто у себя мост разбирал и у товаризча масло меняли, там магнитик приклееный есть ...  :)
За картинки получай ЗАЧЁТ !!!  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Добавил бы
Если на полуоси в месте круга катания подшипника есть выработка необходимо заменить подшипник на ремонтный. У такого подшипника ролики расположены дальше от центра машины.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
А у меня магнитик на сливной пробке :P
Но фотки действительно зачётные ;) Как только потребуется, сразу всё понятно как енто произвести :)
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2008, 10:33:55 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Гарик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Там на фотках видно, что снята крышка правого подшипника дифференциала, это чтобы к стопорному болту подобраться?
А если другим ключом попробовать?
Мне просто скоро тоже предстоит...
И еще один вопрос - у меня на обеих сторонах присутствует ощутимый осевой люфт (радиального нет) это нормально или как?
Я на всякий случай прикупил новые с-образные фиксаторы, они ведь только задают осевое перемещение полуоси, могли они немного износиться и дать этот люфт?
Свои отчеты по ремонту выкладываю здесь - http://gmc-jimmy.jimdo.com/
Сейчас GMC Jimmy 95 и Москвич 2137 76

сила намерения

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Осевой люфт дают изнашивающийся торец полуоси, который пирается в палец фиксатор дифференциала, Износ паза для С образной шайбы и износ фрикционных пакетов больших сателитов (на LSD диффе). В простом диффе стираются торцы полуосей, посадочные пазы на полуоси и посадочные места больших сателитов ...

Более толстые С образные фиксаторы, могут улучшить положение ... Главное не перестараться, между полуосью и пальцем диффа, должен быть зазор ~ 1мм ...

Правую крышку подшипника диффа можно не снимать, если есть небольшой ключик с карданчиком, или головка на шарнире ...

При сборке, этот болт нужно садить на резьбовый герметик ...
« Последнее редактирование: Мая 08, 2008, 12:52:17 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Гарик

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Cпасибо Zubilo за развернутый ответ.
А размерность этого ключика не помнишь? А то я весь дюймовый ряд пока не завел...
Свои отчеты по ремонту выкладываю здесь - http://gmc-jimmy.jimdo.com/
Сейчас GMC Jimmy 95 и Москвич 2137 76

сила намерения

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • кажется 7 1\2
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    а кто проводил такую же операцию на Елабуге?

    есть какие-то сложности?

    там ведь даже масло не надо сливать - полуось без стопорных С-образных...
    но сальник, имхо, на самой полуоси - т.е. необходимо снимать подшипник с полуоси, затем сальник только...

    есть сложности-специфика? можно ли менять только сальник, при разборе - не пострадает подшипник?

    а то предстоит такая процедура...
     :-\
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Всем Здаров!Чтоб новую тему не плодить!Какие именно С-образные шайбы-кольца подходят от гранда.В Смысле какой мост .год .вообщем поточней по возможности,а то в кландайке спрашивают мост....Говорят там разные шли :(

    Зы Спасиб зарание!
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинка
    « Ответ #14 : Апреля 27, 2009, 12:13:10 pm »
    а кто проводил такую же операцию на Елабуге?

    есть какие-то сложности?

    там ведь даже масло не надо сливать - полуось без стопорных С-образных...
    но сальник, имхо, на самой полуоси - т.е. необходимо снимать подшипник с полуоси, затем сальник только...

    есть сложности-специфика? можно ли менять только сальник, при разборе - не пострадает подшипник?

    а то предстоит такая процедура...
     :-\

    отчитываюсь...

    купил рем.комплект задней полуоси за 5100р в Шеви-ру...
    снял полуось(снял колесо, открутил 4 гайки от хвостовика "чулка", вытащил полуось из моста).
    купил 1 кг карбида(меньше на продают у нас), поехал к знакомому...

    ковыряли не очень настойчиво, чтоб снять подшипник, не повредив, несколько попыток сделали - сидит, сцуко, крепко - болгаркой отфигачили все, что мешало...

    одел на полуось пластину со шпильками,
    сальник(он повторяет форму пластины - не перепутать...),
    подшипник - по аналогии со старым - перед/зад - понятно как...
    разогрели автогеном толстое стопорное кольцо(говорят, не рекомендуется греть до красна металл, не знаю, как влияет)
    накинули на полуось толстое стопорное кольцо(буквами вверх-как старое стояло), трубой подходящего диаметра посадили, куда требовалось... поливали маслом для остывания, чтоб не грело "соседей"
    одели тонкое стопорное кольцо в паз(получается как раз в плотную к толстому стопорному кольцу...)

    дома  малость  пришлось помучиться с внешней обоймой старого подшипника(осталось сидеть в "чулке"), снял - поставил новую, вставил полуось(предварительно все отмыл от масла, которым остужали и набил смазкой)

    результат -

    масло - не течет(еще бы - новый сальник-то  >:()

    люфт продольный - ушел к минимуму, не измеряемому, а ощущаемому пальцами...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...