Например я купил новый бензонасос.
Приехал менять.
Вскрыли бак, на сетке насоса - войлок. Сменили сетку. Пыхнули, все ОК!
На всякий случай поставили новый насос.
В запасе остался старый.
Счастлив был.
Недолго.
Приехал домой, то же самое.
Нагрев и отрубание, напомню, насос новый. Фильтр тоже.
Полез в схему, искать баги по электрике.
В итоге нашел.
В центральном разъеме, на бак, у меня отгорел земляной контакт. Пока холодный, работал. Нагрев и тю-тю.
В итоге у меня нормальный оригинал в запасе, в коробке, новый насос в баке и минусовая сопля мимо разъема, которую я нашел и поставил сам.
Все делали в сервисе.
Пропадающая неисправность, для сервиса, это приговор кошельку клиента