С передним редуктором и хабами (ручные, автомат, заглушки) полно старых и не очень японцев
Паджеро, террано, эскудо, роки, сурф - на любой можешь выбирать и ставить.
Но тахо же не и внедорожник и не японец - нафиг ему хабы? И без них накат офигенный
о ,Эскудо ! это которая Сузуки .....
ну давайте я на примере "квадроцикла" расскажу ...))))
в Эскудо ,в старых ,стоят хабы в ступице .....
с 98 года в Эскудо стали устанавливать ступицу НЕразборную ,а вкл. передка сделали в самом редукторе ...
НО ,при этом
в Эскудо с 98 по 05 год можно поставить хабы со старой модели ,причём болт-он .....
и находятся умники ,которые так и делают )))))
почему то никто не хочет просто посмотреть и понять "как это работает"
так вот :
в Блэйзере и в Тахо при выключенном передке ни крутится кардан ,крутятся только ШРУСЫ ...
ШРУСам ,которые вращаются БЕЗ нагрузки ничего не сделается никогда ....
хабы можно ставить в разные ступицы и на независимый передок со ШРУСами и в неразрезной мост ....
хабы -"прошлый век" и по надёжности они уступают "плавающей ПО" ....