Автор Тема: Мучительный выбор раздатки.  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #15 : Августа 29, 2018, 10:00:03 pm »
Гараж с ямой - есть.

Нет , только из положения.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #16 : Августа 29, 2018, 10:52:23 pm »
Гараж с ямой - есть.

Нет , только из положения.

дык давай снимем, в четыре руки всяко быстрее. Мы с ьратом коробу на линкольне за 2 часа снимали-ставили со снятием бака,кардана и выхлопа, а тут раздатка всего навсего.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #17 : Августа 30, 2018, 02:19:09 am »
Гараж с ямой - есть.

Нет , только из положения.
Из какого положения то?))) Сколько кстати хочешь за раздатку? Мне свою конечно не мешало бы поменять...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #18 : Августа 30, 2018, 05:39:31 am »
До нормального компа доберусь не скоро(ответить на драйве) , так что вкратце тут.
выщёлкивание на нейтраль.
Столкнулся с такой шнягой
-Выбивание в нейтраль при движении после ремонта раздатки(хвостовик менял).
Оказалось, что вал (точнее ""дырка") энкодера был сдвинут в положении 4 Hi вперёд, к нейтрали, причём это выяснилось после повторной разборки раздатки(отпишусь на драйве в БЖ подробнее, как разберусь с АКПП тут это никому не интересно).

Снял энкодер(раздатка снята с машины), поставил на место датчики скорости и "почвякал" кнопками все режимы.
На режиме 2Hi остановился, всё отключил...
И..
"Совпалось" всё один в один - и "дырка" и вал.
Ездило пока проблемы с АКПП не начались.
В общем, убедился ещё раз - козья эта система полный привод с NP-246 -фуфел голимый, если честно.

Я не понял (тупой от природы только треть мозга работает , остальное - опилки) как и что ты сделал , чтобы не выщелачивалось в нейтраль.

Он говорит, что возможно, при сборке раздатки изначально в мех части поставили режим 4Hi а на экондере 2Hi. Поэтому при  эксплуатации его "выбивает".
Хотя на истину я не претендую, сам тупой, но умничать и давать советы в ремонте, люблю аж сил моих нет...

Подробно.
При сборке, чтоб не повредить энкодер, энкодер ставил после установки самой раздатки, уже на яме.
Вал в 2Hi, ну и соответсвенно, при снятии энкодер  тоже, остался в положении 2Hi.
Такую операцию(снятие энкодера, установка энкодера) проводил не раз и не 2, когда искал причину косяков с полным приводом.
В этот раз получилась такая шняга:
При движении выбивает, работает только в 4Hi.
Остальные режимы - 4Lo, 4Hi,   нормально. Авто режим норма(субъективно, снега то пока нет, тьфу, тьфу)
Нейтраль чуть подхрустывает", как будто есть слабое зацепление.

Грешил на сборку раздатки(зря).
В принципе, и снимать бы не стал второй раз, но произошёл "форс-мажор"(нахрен здесь это не нужно, отпишусь в БЖ, позже, как с АКПП разберусь).
В общем, прежде чем снимать, проверьте, все ли гайки открутили, не быкуйте и не торопитесь, даже если машина нужна прямо "край"!
Короче, снимал, чтоб заменить переднюю часть раздатки.

Вот когда снял и обнаружил, что не "совпадается" отверстие энкодера с положением вала раздатки, как ни странно.
Ну а дальше, всё как описал - "дырка" энкодера без нагрузки(энкодер снят) встала в нормальное положение.
Нейтраль в раздатке "не шерустит"
Скажу сразу - никаких затираний не было . "Совпалось" и на старой передней части раздатки и на "новой".
Получается, что есть некий "люфт" что-ли(не знаю как назвать правильно), в датчиках раздатки.
2Hi по "лампочкам" не всегда 2Hi, возможны небольшие отклонения.
Т.е. углы для формирования кода могут иметь  незначительные отклонения(у меня это субъективно градусов 8...10), которые могут подговнять.

Установка/снятие(из ямы)
-Ничего сложного.
Перед отъездом на вахту, готовясь к замене АКПП после вахты(видимо потащу в сервис(блин, страшно - третий раз в жизни обращаюсь в автосервис(но один я хрен АКПП не сдёрну и не поставлю)) снял раздатку "в одного".
Поставить"в одного" можно, но тяжеловато.
Мешает долбанная торсионная балка. Вот "еслиВ" бы балку открутить, то и ребёнок снимет и поставит, но это "нереально".

Как снимать (гуру,  может я и не прав, но по другому снять сложновато).
Если встать "мордой лица" к раздатке(смотреть в сторону заднего кардана), то с правой стороны от Вас верхняя и вторая сверху шпильки раздатки при снятии будут мешать  - упираются в корпус адаптера АКПП, особенно верхняя шпилька.
Их выкрутить нахрен! Хоть это и хреново, конечно, в плане того, что раздатка из магниевого сплава - резьбу раздрачиваешь.
Обрезаем  рожковый ключ "15", оставляем примерно половину(всё опытным путём) - это чтоб ловчее открутить верхнюю гайку раздатки и потом ловчее подтягивать/откручивать остальные гайки - места то мало!

Отводим, сматываем в левую сторону  предварительно выщелкнув крепления гофру(провод)  правого заднего лямбда -зонда, отключаем разъёмы датчиков скорости и энкодера, вытаскиваем шланг сапуна раздатки. Карданы сняты, само собой.
АКПП со снятой подушкой АКПП естественно, поднимаем домкратом, который использовали, чтоб выдернуть подушку АКПП(под домкрат доску, чтоб поддон не ухайдакать), балку крепления АКПП отодвигаем максимально  вперёд.

Ну  а дальше всё просто
-Раздатку снизу "на пуп" и быкануть чутка, выводя  вал раздатки  вниз.
Полста кило даже дрыщ удержит  при снятии.
Так по крайней мере на GMT-400.

В принципе, если есть кенты, то одного помощника вполне достаточно.
Ну или есть сил хватит выжать вверх и удержать полста кг одному, пока фиксируешь гайки шпилек к адаптеру АКПП то тоже, ничего  "военного".
Я дохлый, я один не могу, силёнок выжать раздатку вверх и удерживать её у меня не хватает.
Когда-то мог, технику всякую ремонтировал, сейчас .. . "хрен в сумку". Дрыщом стал, короче...
« Последнее редактирование: Августа 30, 2018, 05:45:35 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #19 : Августа 30, 2018, 09:59:38 am »
Если я правильно понял , то можно ставить актуатор на рк в положении 2h ?
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #20 : Августа 30, 2018, 11:13:28 am »
Если я правильно понял , то можно ставить актуатор на рк в положении 2h ?
Ну где-то так...
Ничего похожего в инете не нашёл, но как-то так через задницу вышло в этот раз.
Вал раздатки   принудительно в 2 Hi, как в этой теме
А потом сам энкодер  на весу(датчики скорости подключены) и "почвякать" кнопками во  все положения, остановившись на 2Hi.
Но беда в том, что ставится тяжёловато энкодер в  положении 2Hi, когда раздатка на машине, проще поставить в нейтрали, но тогда может и сместиться.
Если "запежить" энкодер в положении 2Hi, когда раздатка на машине, можно не заметить как сдвинется по углу вал раздатки  - когда будешь "подгонять" под болты крепления энкодера, как вышло у меня, как это ни странно.
На снятой раздатке стало сразу ясно - шняга какая-то - не "совпадается" "дырка" и вал - сдвинута "дырка" энкодера по углу, хотя лампы 2 Нi горят и Servise 4WD не горит

Картинки



Вот как-то так. Это с датчиками Холла.
Не думаю, что  с реостатным датчиком будет иначе, хотя -х.з.?



Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #21 : Августа 30, 2018, 11:15:17 am »
Пресловутое "позиционирование" энкодера(буржуины об это пишут)   в течении 5..20 км, не сработало, не сработал и сброс ошибок раздатки
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #22 : Августа 30, 2018, 02:12:27 pm »
Режим 2Hi-4Hi не фиксированный, вот и не совпало что-то. А в 4Lo может выставить, там же жестко.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #23 : Августа 30, 2018, 04:53:39 pm »
на кольце энкодера четко вдино только положение 2hi
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #24 : Сентября 01, 2018, 02:50:33 am »
Кажется, мне удалось подружить рк и актуатор. Посмотрим в течение недели .
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Y-egor

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вологда
  • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
    • Drive2.ru
  • Авто: Chevrolet Suburban 2500
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #25 : Марта 05, 2019, 10:42:52 pm »
Кажется, мне удалось подружить рк и актуатор. Посмотрим в течение недели .
Чем закончилась история?
Теме Ап
Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #26 : Апреля 16, 2019, 04:07:06 am »
подружил.
езжу.

но купил ру от эски и буду внедрять ее. когда-нибудь , когда таха перестанет сыпаться.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #27 : Января 30, 2024, 08:35:19 pm »
Внедрил?

подружил.
езжу.

но купил ру от эски и буду внедрять ее. когда-нибудь , когда таха перестанет сыпаться.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #28 : Января 31, 2024, 07:53:06 am »
Я че то слабо представляю как ездить на раздатке от эски без системы подтормаживания при пробуксовке. А энкондер надо в нейтрализовать ставить, он сам отпозиционируется потом.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Мучительный выбор раздатки.
« Ответ #29 : Января 31, 2024, 08:53:35 am »
Я че то слабо представляю как ездить на раздатке от эски без системы подтормаживания при пробуксовке. А энкондер надо в нейтрализовать ставить, он сам отпозиционируется потом.
На 400 я ездил - вообще легко) на 800, имхо, все это можно прошить.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate