0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
потеет - весь чулок в махре от масла.
и значит надо разбирать ?
так то да. но , как я понимаю - ля этого надо разобрать всю подвеску , или нет ?подшипник им и стопор имеет смысл покупать заранее ? гайка там многоразовая ?
привод справа имеет осевой люфт о почти не имеет радиальногопривод слева имеет радиальный люфт ощутимый.как я понимаю надо снять редуктор , вылить из него масло подразобрать ,сменить сальйник слева закрутить гайку и застопорить ее.или я что-то упускаю ?подскажите номер стопора , чтобы не остаться со стоящей тачкой на неделю пока он будет ехать.
Болты только вместо шрусов не забыть поставить.
Присоеденюсь к теме.. Обнаружил хороший такой люфт полуось слева. Еще были ослабленным болты крепления привода к фланцы полуось. Болты то протянул.. и вибрации не стало, но с лифтом что делать? К чему готовиться?? Подшипник с сальников менять? Или можно обойтись протяжкой гайки и заменой сальника?
Цитата: Carlos от Июня 06, 2019, 08:09:29 pmПрисоеденюсь к теме.. Обнаружил хороший такой люфт полуось слева. Еще были ослабленным болты крепления привода к фланцы полуось. Болты то протянул.. и вибрации не стало, но с лифтом что делать? К чему готовиться?? Подшипник с сальников менять? Или можно обойтись протяжкой гайки и заменой сальника?хех. ту же проблему на днях обнаружил.ну сальник-то давно потеет, потеков нет, уровень масла в редукторе в норме.а вот левую полуось подергали - шатается. правая, пассажирская, нет.
почему-то болтается именно левый Правый вот ни у кого не болтается.Наверное там никакого зазора суммарного нет или французы сглазили
А проще, купи бу редуктор -- будет гораздо дешевле.
к переборке редуктора готовься - фиксатор регулировочной гайки отломился.А проще, купи бу редуктор -- будет гораздо дешевле.