Камрады, простите мне мою тупость, но есть непонятка. Зазор 2 мм где должен быть?
Уложил пакет новых фрикционов со стальными дисками в корзину, сверху упорную шайбу - не закрывается замок. Хорошо, подбираю толщину, выбрасываю один диск, - получилось. Имеется свободный ход планшайбы около 2мм. Ок, ставлю вал в сборе на место, т.е. в подшипник планетарки. Вал уходит, ИМХО, слишком глубоко, планшайба ложится и зажимает вилку. При этом подшипник в планетарке не упорный, а простой игольчатый. Да и цепь легла с перекосом. В теории все просто - положение всех элементов установлены стопорными кольцами, но "не выходит каменный цветок".
Подложил шайбу под вал (между упором вала и корпусом планетарки), собрал. Результат хреновый - муфта буксует, видимо еще где-то присутствует осевое смещение вала. Собственно вопросы:
1. Каким образом (прокладки, шайбы, упорные подшипники) выставляется положение вторичного вала с фрикционной муфтой? К меня есть предположение, что это делается регулировочными шайбами между корпусом коробки и блоком планетарки. Но туда я не добрался, ибо не знаю, как снять стопорное кольцо, не повредив сальник первичного вала.
2. Может чего-то в моей коробке не хватает?
3. Должен ли быть зазор (свободный ход) между вилкой и план-шайбой?
4. Как оценить, на столе, правильность сборки?
Спасибо за консультацию заранее.