Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: Книголюб от Сентября 14, 2021, 08:04:27 am
-
Здравствуйте всем!
Машина почти профильная, поэтому прошу совета у опытных сокланов)
Провел замену сломанной пластиковой шестерни в моторчике складывания бокового зеркала (пассажирского) на металлическую шестерню с алиэкспресс. Но если раньше зеркало не складывалось, то теперь проблема другая. Ниже постараюсь приложить снятое видео (2 шт), но для тех кто не может или не хочет смотреть привожу описание проблемы.
После сборки механизма и подключения двигателя (без дополнительной навески пластика и зеркала, голый мотор) все складывает и раскладывает, но только до тех пор пока моторчик не прикручен к основанию зеркала, которое я с двери не снимал. Стоит только чуток прикрутить на один винт, не затягивая, так функция раскладывания пропадает. Откручиваешь винт - все работает. Перекос основания моторчика при прикручивании исключен, так как встает все плотно, да и не затягиваю я его, тем более одним винтом перекосить что-то очень сложно. Электрическую причину тоже постарался исключить (хотя её там и быть не должно) подложив под винт диэлектрическую шайбу, но думаю полностью не исключил, так как не изолировал винт в месте прохода через крепежную пластину моторчика.
В общем нужна помощь опытных и/или просто сообразительных, я уже голову сломал что делать.
Первое видео https://youtu.be/G8doIFyCYzA (https://youtu.be/G8doIFyCYzA)
Второе видео https://youtu.be/x9tKNwGOauI (https://youtu.be/x9tKNwGOauI)
PS На кадилаковском форуме спросил, там все молчат пока((
-
Проблема в зубчатой передаче. .
Почему, как...надо быть суперменом с рентгеновским зрением, чтобы увидеть.
Может посадочное оси шестерни разбито, может еще что. Но точно какая-то шестерня теряет соосность со второй. кстати, профиль зубьев на китайкой еще проверить, может банально закусывает.
-
звякни тестером корпус мотора в месте прикручивания с его электровыводами
-
звякни тестером корпус мотора в месте прикручивания с его электровыводами
вряд ли оно. слышно, что моторчик пару секунд работает, потом вырубается по перегрузке.
-
Проблема в зубчатой передаче. .
Почему, как...надо быть суперменом с рентгеновским зрением, чтобы увидеть.
Может посадочное оси шестерни разбито, может еще что. Но точно какая-то шестерня теряет соосность со второй. кстати, профиль зубьев на китайкой еще проверить, может банально закусывает.
Тогда почему все работает если моторчик не прикручен?
-
Где-то явно не соосность или шестерня не круглая, как вариант.
-
А если, подложить 3 шайбочки под площадку, тоже отказывается работать?
-
А если, подложить 3 шайбочки под площадку, тоже отказывается работать?
Да, пробовал так
-
Где-то явно не соосность или шестерня не круглая, как вариант.
Но тогда бы он и не прикрученный не работал
-
Только ты знаешь и видишь степень неприкрученности.
В моем понимании там несоосность.
Не прикручен, есть свобода, небольшая. А заменил то шестерню.
-
У китайцев что продают шестеренки из металла неправильный модуль шестерени в том месте где она червяк толкает
Второе- все делают ошибку пытаясь сделать вечный примус.Пластиковые шестеренки там ходт примерно 10 лет .НАхера все покупают металл и трахаются с ним- мне не ведомо
-
Второе- все делают ошибку пытаясь сделать вечный примус.Пластиковые шестеренки там ходт примерно 10 лет .НАхера все покупают металл и трахаются с ним- мне не ведомо
По той же причине по которой пороги ставят недвигающиеся, режут каты и егр, и прочую дичь, ведь русскому пользователю однозначно виднее как сделать конструкцию более надежной...
-
У китайцев что продают шестеренки из металла неправильный модуль шестерени в том месте где она червяк толкает
Второе- все делают ошибку пытаясь сделать вечный примус.Пластиковые шестеренки там ходт примерно 10 лет .НАхера все покупают металл и трахаются с ним- мне не ведомо
По той причине, что оригинал не выпускают, только замена узла в сборе т.е. зеркала.
Американцы тоже делают такой тюнинг, довольно популярно, комплект два моторчика и две шестерни 100 баксов на ebay.
И опять же, если шестерня неправильная, то почему она работает не прикрученная без нагрузки и не работает прикрученная также без нагрузки?
Только ты знаешь и видишь степень неприкрученности.
В моем понимании там несоосность.
Не прикручен, есть свобода, небольшая. А заменил то шестерню.
Прикручено фактически от руки. Не затягивая от слова совсем.
И свободы нет, он (площадка моторчика) садится на посадочное, на шпеньки, и с этих шпеньков не вспрыгивает даже если не прикручена.
Господа, причина не в качестве шестерни, уверяю. Это было бы слишком очевидно.
-
Книголюб.
Ты же разобрал узел, поменял шестерню, собрал узел - не работает.
И шестерня не виновата?
Ты фото узла сделать можешь? У меня никогда не было зеркал с складыванием.
-
Учитывая, что китайцы любят делать что-то не из тех материалов как в конструкции, у тебя ток уходит по шестерне. Может конечно бред это, но фоток нет, да и не понятна какая там схема...
-
Знаете, несколько раз прокрутил видео, что заметил- неравномерно жужжит мотор действительно, впечатление не соосности редуктора. И еще, на втором видео где привод не раскладывается похожий звук.Не в курсе, какого типа редуктор, но если там червяк, то вероятно так винт выбирает люфт, если заметили, сперва звук, а потом движение. Да, не было у меня складных зеркал и конструкцию представляю смутно.
-
У китайцев что продают шестеренки из металла неправильный модуль шестерени в том месте где она червяк толкает
Второе- все делают ошибку пытаясь сделать вечный примус.Пластиковые шестеренки там ходт примерно 10 лет .НАхера все покупают металл и трахаются с ним- мне не ведомо
По той причине, что оригинал не выпускают, только замена узла в сборе т.е. зеркала.
Американцы тоже делают такой тюнинг, довольно популярно, комплект два моторчика и две шестерни 100 баксов на ebay.
И опять же, если шестерня неправильная, то почему она работает не прикрученная без нагрузки и не работает прикрученная также без нагрузки?
Только ты знаешь и видишь степень неприкрученности.
В моем понимании там несоосность.
Не прикручен, есть свобода, небольшая. А заменил то шестерню.
Прикручено фактически от руки. Не затягивая от слова совсем.
И свободы нет, он (площадка моторчика) садится на посадочное, на шпеньки, и с этих шпеньков не вспрыгивает даже если не прикручена.
Господа, причина не в качестве шестерни, уверяю. Это было бы слишком очевидно.
Я понял вам нужен ответ который вам понравиться...А не верный.
Ну тогда ищите , копайте.
Я подскажу - сервисы которые чинят 900 машины это уже года три назад прошли
П.с- купите платиковую шестерню которая одевается на червяк - и отпишите результ.
п.с.2 - подскажу шестерни и в москве можно купить.
П.с.3- в америке за 100 баксов продают моторчики в сборе с металлическими шестернями - и они работают - просто потому что изготовленны именно в паре с одинаковым модулем шестерен. а не подобраны по типу подходит и для..Но вы ж не в америке купили ведь правда? и не мотор в сборе, а шестренку за 500 руб .
-
По той же причине по которой пороги ставят недвигающиеся, режут каты и егр, и прочую дичь, ведь русскому пользователю однозначно виднее как сделать конструкцию более надежной...
почему нет?
Я этим на жизнь зарабатываю.
конструкторы и инженеры не боги, они под маркетологами ходят. И дело вовсе не в том, русский ты, индус/ пакистанец или эстонец.