Автор Тема: Аэроклуб "Нормандия-Неман". Полёты на самолётах, прыжки с парашютом.  (Прочитано 7950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Собственно являюсь членом данного аэроклуба с 2015 года. И если среди сокланов есть желающие полетать на самолёте или прыгнуть с парашютом, то как говориться welcome. Ну а может у кого есть давняя мечта научиться летать на самолёте, но он не знает с чего начать и как вообще всё это происходит и что для этого надо. В общем тема для любителей авиации, вроде такой на форуме не было ещё.

Касаемо цен.
Прыжок с парашютом для перворазников 2300₱. Прыжок со своей парашютной системой для спортсменов-парашютистов от 700₱ в зависимости от высоты выброски.
Прогулочно-экскурсионный полёт на самолёте NG-4 1500₱/10мин., 2250₱/15мин., 3000₱/20мин. Дальше сколько душе угодно из расчёта 150₱/1мин.
Учебно-ознакомительный полёт в зону на самолёте NG-4 52500₱/30мин.
Полёт с выполнением фигур высшего и сложного пилотажа на самолёте Як-52 5500₱/20мин.
Обучение на пилота 8000₱/час. Для получения свидетельства требуется налёт 45часов.
Аренда самолёта Ан-2 для экскурсии или группой спортсменов-парашютистов(до 10человек) 27000₱/час.

https://www.airclub-nn.com
https://www.facebook.com/airclubNN/
https://vk.com/airclub_nn
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 10:28:20 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Хорошая тема.

Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Наш авиапарк, пока что маленький, аэродрому в августе исполнится всего 5лет. Три самолёта NG-4 чешской фирмы Roko Aero, используются для воздушных экскурсий и обучения на пилота. Легендарный Як-52, на котором можно сидя в задней кабине ощутить все прелести высшего и сложного пилотажа. И не менее легендарный Ан-2, доставляющий в небо парашютистов.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Сколько по времени и по деньгам
обучение на пиилота.
По окончании курсов лицензия на самостоятельные полеты?
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Ща, подожди полчасика, приеду домой, отпишу
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Ок. А то на сайте Вашем не нашел.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
В общем так. Лётный час обучения стоит 8000руб. Плюсом ежемесячный взнос 3000руб., это на чай-кофе-обед на время нахождения на аэродроме. По времени надо налетать как и везде необходимый минимум в 45часов. Из них в среднем 15 это будут полёты только с инструктором, пока не допустят до самостоятельных. Зависит конечно от индивидуальных способностей, человек может вылететь самостоятельно и на 7 часу и на 25, не угадаешь. И потом добиваешь налёт до 45, потому что не имея записей о них в лётной книжке невозможно получить свидетельство PPL.
В процессе надо будет пройти ВЛЭК, направление даёт аэроклуб. По цене в зависимости от места прохождения разнится от 8000руб. до 15000руб. Комиссии ВЛЭК есть куча в столице, в Питере и в Казани.
Далее по окончании обучения с оформленной лётной книжкой на руках и справкой ВЛЭК надо сдать тест в Росавиации. Т.е. в реальности ни один аэроклуб сам лицензию не даёт, полная аналогия с получением водительского удостоверения. За сию процедуру наше доблестное государство по последней информации хочет около 50000руб. В столице насколько знаю получить новую лицензию проблематично ибо тамошние филиалы поголовно заняты заменой лицензой. Причина простая- очень многие частные пилоты не остановились на достигнутом и переучились на другие типы воздушных судов, соответственно нужно получать новую лицензию. По слухам сейчас в Питере можно получить побыстрее.
Сколько обучение займёт времени зависит в основном от курсанта, точнее от его финансовой составляющей. На первых порах пока не налетаешь хотя бы часов 7 не желательно делать большие перерывы, т.е. в идеале летать минимум каждую субботу и воскресенье хотя бы по полчаса. Но и больше часа в день особого смысла нет, не переваришь наваливающуюся на тебя информацию. В итоге для начала надо быть уверенным в наличии средств на этот начальный этап. Дальше уже попроще, перерыв в одни выходные сказывается не так сильно, но и месяц перерыва тоже ничего хорошего не даст.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Касаемо частого вопроса сколько стоят теоретические занятия. А нисколько. Т.е. у нас нет такой схемы, когда вновь пришедший оплачивает некую сумму(обычно в районе 30000руб.), ему ездят по ушам, показывают графики и формулы, вертят перед носом моделькой самолёта и т.п. А потом человек переходит к практике и после пары-тройки вылетов понимает, что всё это вообще не для него. Бросает, а денежки тю-тю уже. Теория у нас есть. И её хватает. Но она тут же подкрепляется практикой.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Да... PPL встает где то  в пол ляма.
Не говоря уже про CPL.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да... PPL встает где то  в пол ляма.
Не говоря уже про CPL.
Ну в принципе это поскольку не Москва и не Подмосковье выходит подешевле ибо регион и всё частное с единственным хозяином. Плюс растянуть можно когда начальный ответственный этап будет пройден.
А CPL на кой надо, большинство летают для себя, а не для заработка. Да и в бизнес этот особо не влезешь, если только на дядю и это уже будет работа, а не увлечение.Тем более поделить поровну расходы на топливо и т.п. тебе никто не запрещает, это не будет расцениваться как коммерческая авиаперевозка. Опять же если цель летать для собственного удовольствия не обязательно покупать самолёт, народ обычно летает потом там где учился.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2017, 11:38:49 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Ну вообщем ты прав. Хотя быть пилотом по найму это наше будущее. Впрочем как и свой самолет. Может  наше поколение и  застанет это.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
В прошлом году летом в гости прилетал из Подмосковья парень на Цессне 182-й 1975г., обошлась в 1600000 вместе с капремонтом двигателя. Не бешенные деньги по нашей жизни. Налог конечно немаленький, но учитывая стоимость аппарата можно потерпеть. Люди нахрапом подобное за 4-5млн. умудряются купить ибо свербит и надо вчера. А он не торопился. В общем всё как с машинами один в один)))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн IronPhelix

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +0/-0
Правда с получением ppl в Росавиации ещё тот Геморой.
Сам являюсь членом аэроклуба альбатрос аэро, попутно восстанавливаем два ил-14, и сколько слышал о росавиации, все говорили что бюрократия в тетраидре, т.е аааааааад.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
А что , за четырехместный самолет нормальная цена.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Правда с получением ppl в Росавиации ещё тот Геморой.
Сам являюсь членом аэроклуба альбатрос аэро, попутно восстанавливаем два ил-14, и сколько слышал о росавиации, все говорили что бюрократия в тетраидре, т.е аааааааад.
Ну в итоге многие отучившись просто летают в своём клубе и не заморачиваются, PPL для этого не требуется, учебный полёт и фсё.
P.s. К нам "Пингвин" в прошлом году на закрытие чемпионатат по высшему пилотажу прилетал.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2017, 12:38:21 am от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53