Автор Тема: ГБО - пороховая бочка?  (Прочитано 202277 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1320 : Ноября 25, 2017, 08:39:35 am »
People, ты говоришь о грубой настройке)

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1321 : Ноября 25, 2017, 08:40:02 am »
Есть еще один нюанс. Недостаточно кататься при этом на правой чашке. Надо именно самому быть ха рулем, т.к. только тебе известна динамика и поведение авто. Плюс в морозы потребуется повторная настройка. Я в свое время катался со "специалистом" два часа. Тольку ноль. Изучив вопрос настроил сам за полчаса.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1322 : Ноября 25, 2017, 09:12:15 am »
Да можно и справа: на логах ведь видишь и обороты, и гажатие на газ, и нагрузку на мотор, и топливные коррекции... Я, когда настраивался, писал одновременно лог бензинового ЭБУ и лог газомозга ( 2 кабеля к ноуту, 2 программы одновременно), а потом, при анализе, по 2м логам правил коэффициенты газовой карты.
Установкой ГБО не занимаюсь, поэтому не пытаюсь "надуть щеки" и накрутить цену. Но, сам сделав настройки своей машинки, хорошо представляю об'ем работы, время, которое на нее уходит, и, соответственно,  ценник...

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1323 : Ноября 25, 2017, 10:02:04 am »
Аналогично. Поэтому склонен к тому чтоб если ставить, то ставить самому. Это исключит влияние кривых рук. Можно поэтапно, неспеша. И настроить тож самому.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1324 : Ноября 25, 2017, 12:44:24 pm »
но чтоб самому сделать надо разобраться в этом чтоб установить соблюдая требования)

 не знаю что там с логами бенз мотора, у меня digitronic dgi four maxi  отстраивается с помощью программы digitronic-dgi 8.0.0.2,там вся суть это откатал на карте кривую на бензине,затем на газу и если нужно выставил коэффициент,по идее если железо правильно подобрано то и корректировка не потребуется,но это не идеальная настройка,в идеале нужно и зажигание крутить тоже ибо октановое газа 105
сам вот сейчас буду воевать,что то не нравится мне в работе мотора на газу(не профильное авто) после переборки редуктора.малость грусти добавляет то что датчики неизвестные стоят
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ГБО - пороховая бочка?
« Ответ #1325 : Ноября 25, 2017, 03:27:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • расскажу про самую быструю смерть голов от газа на 5.3 :), из книги рекордов Гинесса ;D
    75 тыщ!!!
    Причем человека об  этом предупреждали!
    Поставил газ за 50 т, через 75 т км, купил две головы по 25 + замена.
    Вот такая экономия. :(

    типа вброс ;D


    чугунные головы ходят 300-350 т, но результат один, как не настраивай..
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 03:37:18 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1326 : Ноября 25, 2017, 04:21:12 pm »
       Экономия на разнице в цене за 75тыкм пробега по самым скромным подсчётам составляет 250 тыров ::). Так что каждый волен выбирать ;).
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1327 : Ноября 25, 2017, 05:04:32 pm »
    Минус установка и ремонт, пусть 120 за все. Остается 130 тыр. Про экономию на чугунных головах промолчу.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн parolio

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 249
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Якутск
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1328 : Ноября 26, 2017, 03:51:31 pm »
    расскажу про самую быструю смерть голов от газа на 5.3 :), из книги рекордов Гинесса ;D
    75 тыщ!!!
    Причем человека об  этом предупреждали!
    Поставил газ за 50 т, через 75 т км, купил две головы по 25 + замена.
    Вот такая экономия. :(

    типа вброс ;D


    чугунные головы ходят 300-350 т, но результат один, как не настраивай..

    Марат привет. В Якутске экономия за 75000 составит более 400000 рублей... Тут не голову, ту можно двигу поменять а то и авто целое. На чугуние оно еще весомее.
    Шеви Тахо 2005

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1329 : Ноября 26, 2017, 04:29:21 pm »
    Да и, при качественной настройке ГБО, ресурс голов не снизится ни разу) но на машинах с ДПКВ нужен вариатор зажигания. Я обошелся без него: на обд1 системах угол легко сместить поворотом трамблера пораньше, при работе на бензе, зажигание запоздняется по сигналам кнок-сенсоров

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1330 : Ноября 26, 2017, 05:21:02 pm »
    Да с трамблером а принципе без проблем в плоть то того что есть октан корректор. Подключил и с салона крути угол как хочеш)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1331 : Ноября 26, 2017, 07:04:56 pm »
    да к нашим трамблерам октан-корректор не подключишь: там, кроме датчика и самого распределителя, еще стоИт модуль, в котором живут формирователь сигналов с датчика на ЭБУ и коммутатор зажигания... Мозги получают задающие импульсы не с ДПКВ, а с трамблера, кстати, есть сейчас идея запустить систему обд1 на блейзере 95г от ДПКВ, но до реализации руки пока не дошли

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1332 : Ноября 27, 2017, 01:50:52 am »
    если ездить спокйоно и не жарить 4-5 тыс оборотов, прогарать не будет.
    +7(916)6722985

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1333 : Декабря 28, 2017, 02:50:24 pm »
    а я вот пару дней бился с гбо) вдруг начало резко троить и при сбросе газа отстреливало в глушитель(авто не профильное) очевидных причин не было видно,и еще стало пахнуть газом,все обсмотрел,плюнул и снял блок форсунок.как оказалось это одни из самых дешевых))

    разобрав их была выявлены причины и запаха(кольца смялись от времени видимо) и виновник того что мотор троил. откуда непонятно взялся небольшой кусочек резинки попавший на клапан 4го цилиндра и не дававший закрыться клапану. вот так вот)

    колечки в данный момент в поиске

    что любопытно,не задумывался о форсунках как то,а тут загуглил и много нового узнал))) оказывается бывают форсунки очень требовательны к газу) а мои вообще чудо долгожители) в общей сложности боле 200тыс. пробежали,вот заменю колечки и кто его знает сколько еще пробегут)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: ГБО - пороховая бочка?
    « Ответ #1334 : Декабря 28, 2017, 03:10:21 pm »
    те, колечки, что на фото - им как бы пофиг, солидолом промажь или герметиком - не они причина троения

    на второй фотке, сверху и снизу от шестигранника лежат два сердечника - вот у них должен быть в один конец вставлена резинка - она и пропускает и расход дает. заменить обычной резиной нельзя - от мороза трескается и умирает сразу. купи ремкомплект - там весь набор идет. только после установки надо еще калибровать - вот как это сделать в домашних условиях с достаточной точностью я затруднюсь ответить. самое правильное - выкинуть форсунки и купить новые, но это ж не наш метод - надо дождаться пожара под капотом :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-