Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
И это тоже .Ты почти познал дзен .Но под крышкой клапанов давление ты не увидишь .Оно там не сцыт струёй.
А так в принципе все верно рассуждаешь .
И это ,я не плаваю .Это все косноязычие .
Эффект Крюгера ))
2
Если с толкача (в определенной позиции вообще не включается, пока чуть-чуть не повернешь) - то это в каком-то из положений ротора не проходит ток через какую-то обмотку, то есть либо обрыв обмотки либо износ коллектора.
Если с любого положения крыльчатки плохо крутится - то может контакт где-то плохой по пути тока к моторчику, или провод переломлен....
3
Ну 2000, это как у меня, без шимов всяких. Да небось мотор сдох, мой тоже не шибко дует,  но шумит как вертолет.
4
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
Вы это серьезно?????? Выдавливает резиновое кольцо под маслянным фильтром))))
5
Да, у вас же плять, шим,  я то все ламповыми понятиями мыслю.

До лампового пока не дорос.. Устал искать приемлемый по цене\состоянию, взял пока такую.  400 где-то ещё впереди.
6
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
Тахо 2000г
7
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
8
Газани))))
9
На холостых. По сканеру MT-2500 оборотов 700, температура 82
10
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Marlboro Сегодня в 04:42:13 pm »
Разве 15е диски встают на 840е суппорта? Хотя там сзади два размера были, на маленькие диски тормозные может и встают
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]