Всем здравствуйте. Очень нужна помощь.
Вводная: имеем а/м GMC Suburban 1993, 5.7tbi, 4l80. Автомобиль собран из камыша, говна и веток с помощью разборок, ебеев, академий, емексов и т.п.,в силу того, что достался в разобранном состоянии некомплектом+частично погоревшая проводка.
Что имеем на данный момент: отказывается заводиться. Точнее даже не так. Схватывает с полоборота, но сразу глохнет. Заводим второй раз. Схватывает, поработает 1 сек и глохнет. Заводим третий раз. Еще +1 сек(играемся педалькой газа). И так по циклу. Каждый раз на чуть-чуть подольше. В конечном итоге, спустя пару высаженных акб имеем нестабильный холостой ход(держим газулькой). Воняет(богатит) люто.
Что делал:
1) Крутил-вертел трамблер, с проводком и без. Правда тот ли проводок, хз. У меня он под капотом в районе реле бензонасоса.
2) Поменял на всякай пожарный tps(датчик дроссельной заслонки)
3) Купил на пробу и попытался внедрить IAC(моторчик хх). Но китайско-бельгийское изделие развалилось в процессе монтажа,не дожив до пробного пуска. Померил сопротивление на катушках(как в Чилтоне сказано), что на старом, что на новом: 50 Ом, без кз. Но! При включении зажигания он не подает признаков жизни(мыл карбклинером).
4) Померил сопротивление на датчике температуры у термостата, а там его нема. Будто обрыв.
5) наконец-то считал ошибки, победив проблему с дорожками в панели приборов. . 12(3 раза), 15(3 раза), 22(3 раза). И так по циклу.
Тобишь ругается на датчик температуры и tps(новый).
Теперь вопросы знатокам:
1) насколько критично влияние датчика температуры при запуске. Может кто-то пробовал без него заводить.
2) про датчик полож др. зс. тот же вопрос.
3) как должен вести себя iac на этих машинах? Сразу при включении зажигания занимать определенную позицию?
4) как жить дальше? В городе нет ни единой подобной машины на пробу компонентов. Ждать по 2 недели каждую мелочевку устал( Выручайте...
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk