Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: rusik от Сентября 17, 2018, 11:31:40 pm
-
перебирая двигатель столкнулся с проблемкой: поршня выше поверхности блока на 0.3-0.4мм
что с этим можно сделать или это нормально на этих движках.
-
Очень интересный вопрос! Мне такое встречалось в начале 90-х в старой бэхе 5 серии, с большим объёмом двигателя.
-
Что менял?
Блок, поршни, коленвал, шатуны?
Рассказывай
-
блок расточен +0.5
шлифован -0.125
коленвал 0.25
головка фрезерована 0.15
шатуны родные
поршня и вкладыши колбеншмит по высоте вроде такие-же (расстояние от верха до пальца)
движок уже собрал проехал уже 1200км
звенят пальчики при нагрузке.заправляюсь 95 бензином. до этого с 92 небыло детонации.
нет датчика детонации.при снятии разборке движка провода на нём небыло. а при дальнейшей разборке он рассыпался в руках (сгнил)
подскажите кто в курсе какой провод идет на этот датчик????