Очень разумные слова.
Кому то одни сервисы нравяться, кому то другие
Ни кого ни в чём не упрекая, хочу заметить некую общую тенденцию в работе "Ш+". Именно этот неоднозначный подход к клиентам (судя по всему) и вызывает столь негативные отзывы.
Кстати, высказанное мнение основано исключительно на собственном опыте (чего стоит, например, приснопамятный "внутренний перегрев двигателя", о котором я рассказывал в начале этой ветки). И со временем положительных сдвигов, судя по мнению побывавших в "Ш+" недавно, не произошло.
В качестве примера иного подхода к клиенту (опять же, совершенно без какой-либо тенденциозности), можно привести реакцию со стороны руководства "Автоскана" на высказанные претензии по работе. При этом, "грехи" и "погрешности" в "фирменном сервисе "Chevy-clan`а", как говорится, имеют место быть.
Отдельно хочу отметить изюминку поста
...форум наш это объединение людей на основе любви к автомобилям марки GM. Когда нас было 20 чел можно было иметь какое то консолидированное мнение, что хорошо и что плохо, а сейчас нас свыше 2500чел, естественно и мнения разные... Среди этого потока информации каждый должен найти ответы на интересующие вопросы
.