Например замена тормозного диска на Трейле 800 руб но тут же замена колодок 1600 рублей я непонимаю лично связи между этими видами работ.Сход развал - 2700 рублей за два колеса ,что там такого нужно разбирать сложного или просто слесарь будет
опа-опа, а мне выставили 1920 р сход развал (это типа после "перетряски" всей подвески). Никто, естественно ничо не навязывал. Просто обычное ТО сделать хотел. А у них типа бесплатная диагностика подвески... теперь понятно, наскока "бесплатная"... Я кстати просто колодки поменять хотел. А они сказали что смысла типа нету. Вот будем типа всю подвеску перебирать, тогда и сделаем. И цена кстати не смешная за колодки если оригинал то 5890 + работа 585. Кстати любопытно, просил радиатор почистить, они вобщем чето говорить начали что тут помашины разбирать, да еще кенгурин с фарами снимать.... (со слов друга, он машину гонял), вобщем за чистку радиатора и съем кенгурина запросили еще 6 тыщ. И главное под конец совсем чудеса пошли. Звонят значит: у вас тут жидкость незамерзайка течет, тут уже лужа целая типа. Ну течет - посмотрите значит. Ладно. ПРизодит значит друг машину забирать - че там, разобрались че течет? Он такой стоит - чо течет?. Ну мне вот звонили сказали болото целое натекло под машиной. Ща, типа позвоню кто делал. Приходит "тот, кто делал". Разобрались, откуда течет? Он такой: что течет? Ну елы-палы, кто звонил то, что течет незамерзайка? А, ну ща мы посмотрим еще раз типа. После вторичного осмотра выяснилось, что там якобы течет из под форсунки омывателя фары (х.з. у меня в гараже под машиной сухо). Замена форсунки стоит в районе 7 тыс.
Кстати, это уже не первый опыт общения с шеви плюсом. Дело в том, что где-то года полтора назад отца развели на покупку GMC Typhoon 1992 года. Типа машина все новое, все отлично, все перебрано, пуляет до 100 за шесть секунд. Ну как мы с ним намучились (и сколько уже денег вложили в это чудо) это отдельная история.... Кароче то был настоящий развод на ооочень хорошие деньги. Дело в том что пригоняли этот тайфун в Шеви+ в конце лета. Там некто Дмитрий, я так понял чуть ли не владелец салона или директор, сам лично смотрел мотро-тест делали. Дело в том , что там еще две форсунки нагнутые, поэтому движок троит естессно. ну Дмитрий посмотрел, послушал чето (по его словам он сам пять или шесть таких машин перебирал) и приговорил шатунно-поршневую двигла (около 100к). Саму машину в том виде, в каком она есть сейчас он оценил примерно в такую же цену (а мы ее за 450 брали). Теперь появляется надежда, что после замены форсунок, может мотор и оживет еще.....
если будет завтра вот и нужно будет с ним поговорить. ну и хотелось бы узнать, вы представились членом клуба и есть ли карточка?
ну я и не являюсь как бы членом клуба. Карты нет, наклейки нету. У нас и так там скидка 10% в связи с историей с этим Тайфуном.