А хотелось чтобы в Ш+ уважали любого клиента приехавшего в этот сервис. Решение по звонку конечно хорошо, но это из серии совдепии, есть люди первого сорта (по блату) есть все остальные. Печально, а так хочется приехать и сделать, а не заниматься поиском знакомых кто бы позвонил.
С уважением.
Марат (Марыч) собственно, уже ответил на Ваш пост, но от себя добавлю, что это был особый случай, когда требовалась большая, НЕ предусмотренная никакими дисконтными или клубными картами денежная скидка на приобретаемый товар. И если бы у меня была с собой нужная сумма денег, то скорее всего, мне бы и в голову не пришло звонить Марату. И заметьте, звонил я ему с целью занять у него деньги, а не организовать звоночек руководству. В нашем случае блат и "совковость" точно не причём. И за то, что Марат в порядке дружеской и Клубной поддержки не просто помог, а даже нашёл способ сэкономить МОИ деньги, то за это от меня ему честь и хвала. Это красивое решение проблемы, по крайней мере, с моей точки зрения
Я так понимаю, что Вы хотели бы, чтобы ко ВСЕМ клиентам независимо от клановости относились хорошо.... Согласен, это было бы идеально, но наверное, пока нереально. Так что возрадуемся хотя бы тому, что хорошо относятся к НАМ
Мои выводы (пардон, если в чём-то повторюсь) :
-
Марат, как и всегда, оказался на высоте не только как друг, но и как официальный (или неофициальный, это кто как считает) лидер Шеви - Клана.
-
Фирма Шеви + продемонстрировала дружественное отношение к Шеви-Клану, или, по меньшей мере, к отдельным Клановцам в трудную минуту, за что им спасибо.