Закрепите стекло в проеме в максимально верхнем положении, как будете делать решите по месту, я просто заткнул шило с деревянной ручкой между стеклом и металлом двери.
Частично отклеиваем полиэтилен, и высверливаем сверлом на 5 мм 4 заклепки стеклоподъемника. Сверлите аккуратнее! Немного лишнего усилия и получите лишнее отверстие.
По центру просверлить заклепку мягко говоря сложно, я сверлил два углубления справа и слева от штифта заклепки, после чего она легко сминалась и откусывалась клещами.
Теперь двигаем стеклоподъемник к задней части двери вынимаем его ролик из направляющей и вытаскиваем штангой вверх,
получим в итоге такую картину.
Стеклоподъемник я купил от машины 88 г.в. Подошел как родной.
Теперь, когда нам не мешает стеклоподъемник, протираем тряпкой смоченной в ацетоне нижнюю часть направляющих стекла. Грязи там обычно много.
Далее на повестке дня у меня стояла замена ручки. Для ее замены снимать стеклоподъемник не надо!
Отцепляем пластиковую защелку от тяги, и (!ВНИМАНИЕ!) чуть отведя ее в сторону, приматываем тягу на проволочку. Мазохисты вроде меня могут ее вытащить, после чего минут 20 запихивать ее обратно в гнездо на замке наощупь где-то в дебрях двери.
Далее откручиваем две гайки из штампованной жести (!) и вытаскиваем ручку снаружи. Крутить эти гайки надо крайне аккуратно, они сами нарезают резьбу на пластиковых штырьках ручки, которые очень просто сломать. Ставим новую ручку обратно в том же порядке.
Теперь беремся за внутреннюю ручку. Откручиваем болтик на 7 и сдвигаем ее назад, после чего отцепляем тяги замков (на ручке тяги закреплены с помощью фиксаторов из жести, их нужно раздвинуть отверткой и отвести тяги вниз.
Теперь отцепляем кнопку центрального замка и вынимаем ее разъем, после чего нажав на пластиковую пружинку указаную стрелкой вынимаем из панельки ручки.
За неимением средств на новую ручку, вынужден был сделать времянку из старой поменяв пружинку. От расейских ручек ничего не подходит,
у них штифт большего размера и слабая пружинка. В результате экспериментов погибли две ручки, от копейки и десятки
.
В итоге более-менее подходящий вариант нашелся в советской деревянной бельевой прищепке. Понадобилось только чуть изогнуть один из хвостиков, как гнуть - показано на рисунке. Штифт ручки элементарно выбивается с помощью надфиля и маленького молотка.
На картинке видны мои попытки сделать пружину чуть жестче, в принципе получилось, хотя диаметр витка у оригинальной пружины в полтора раза больше. В общем лучше купить новую, однако в качестве временного решения сойдет
.
Ставим ручку на место в обратной последовательности.
Приступаем к монтажу стеклоподъемника. При этом надо убедиться, что штанга стеклоподъемника стоит в том же положении что и старая.
Вставляем стеклоподъемник на место, задвигая ролик в смазаную направляющую. Подсоединяем разъем стеклоподъемника. Вставляем верхний правый болт, и наживляя гайку ловим остальными отверстия, нажимая кнопку на пульте,
прикручиваем остальные болты. Нижний правый болт обрезать по месту после затяжки гаек, иначе не сядет обивка.
Проверяем стеклоподъемник двигая стекло максимально вниз и вверх. Если все ОК - опускаем стекло максимально вниз и протираем тряпкой с ацетоном ранее недоступную часть направляющих.
Далее вставляем новые пистоны в обивку. Один пистон для примера:
А вот так выглядит обивка с пистонами.
Ставим обивку на место, заправляя сначала верхнюю часть и далее аккуратно двигая пистоны в отверстия, после чего дожимаем их до нужного уровня. Еще раз проверяем стекло на всякий случай. Готово!