0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя был в первом посте вопрос - какой больше прослужит? А нагара будет больше в низкооборотном,т.к. более сильные вихревые потоки в камере сгорания высокооборотного способствуют более полному сгоранию топливаи образованию мелкодисперсной фракции выхлопа с меньшим остаточным количеством смол)))) .
Какая то сумятица, что значит с разными моторами? Чугунные блоки алюминиевые блоки, гильзованные не гильзованные, TBI SPI CFI, принудительная система смазки капиллярная, конструкция поршней и газораспределения, и т.дКакие моторы сравнивать?
больше нагара в НЕисправном двигателе, к-рый кормят ослиной мочой и меняют масло каждые 100 000 км ))А вообще странная тема, к чему она?
промежуточный вывод пока такой1. низкооборотисные ДВС могут работать при большем нагаре, чем высокооборотистые2. в низкооборотистых ДВС нагара образуется больше