Все здравствуйте. И подольше.
Неожиданно обнаружил, что есть такая штука - шевроле аваланш. Так-то я уазы пользую и хватает. А в городе - и вовсе метро обхожусь, благо редко там бываю.
Ну и вот как-то показалось мне, что этот аваланш может вполне УАЗ-23632 (пикап который) заменить. Не, есть конечно, у аваланша и минусы, типа налога от 15 на 2500 версию и расхода больше, чем у УАЗ-390944 (16 литров на сотню). А уаз пикап жрет 11-13 литров и стоит по налогам 4500 в год. Ну и кузов у него 3,6-3,8 куба (с кунгом).
Но в авалаше подкупила трансформация кузова - хочешь, длинное вози, хочешь - высокое. Это мне очень бывает нужно. И второй ряд синей просторный. Не меньше, чем в патропикапе, думается. Из-за этого я готов смириться с конским налогом и прожорливостью. Что 15-17летняя тачка стоит примерно как новый патропикап - тоже. И даже категорию С открыть готов. Так он мне подходит для работы.
Но есть вопросы...
2500 и 1500 отличаются трансмиссией, тормозами и двигателями? И в тех же габаритах 2500 имеют большую грузоподъемность? Но, вероятно, и большую массу?
Каковы г/п у 1500 и 2500? Неужели г/п всего 750 и 1250 кг? Я на обычном уазе-390994 (фермер) таскал тонну+, а на пикапе уаз-23632 - почти тонну.
А какие у них массы? Сколько емкость баков?
Куда прячется запаска и ГБО?
Какой клиренс, есть ли самоблоки и/или пониженная? Подключение переднего моста на электричестве?
Что у авалашей 2002-2007 годов с надежностью? Или купишь за 800-миллион - и будь готов еще пол столько же вложить?
Запчасти, как я понял, доступны?
Вот такие вот пока вопросы. Пока ))
С уважением ко всем.