Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Виталик 1 от Декабря 06, 2018, 12:19:35 am

Название: .
Отправлено: Виталик 1 от Декабря 06, 2018, 12:19:35 am
.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 06, 2018, 12:25:47 am
Если от 96 года и моложе то подходит всё! Кроме решётки радиатора и фар, ну  обвесы разные. Подушка в руле с другим значком.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 06, 2018, 12:52:57 am
Если оба 4.3 полноприводные то моторы и коробки и рамы одинаковые, раздатка может быть разная, передаточное в мостах, но это мелочи
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Дед Мефодий от Декабря 06, 2018, 09:36:06 am
    Также не принципиально, но... Другие бампера, капот, дверь багажника ::)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 11:06:05 am
Ищи раму от 2.2 года 97-98.. Есть проблема с передними подушками (они другие немного)  но это не критично... все bolt on встает
(https://d.radikal.ru/d39/1812/b8/ac160ff89dd5.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d32/1812/ef/d5f48f334d85.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c35/1812/bd/1e97354cd809.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d09/1812/4d/add7c320e255.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 06, 2018, 11:16:40 am
А почему не от 4,3 98г.?
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 11:33:54 am
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 06, 2018, 11:40:08 am
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
У 2.2 ещё и  вес меньше, рама меньше страдает
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 11:43:31 am
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
У 2.2 ещё и  вес меньше, рама меньше страдает
Кстати да.. менно мотор легче, нет моста...
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: dimon69 от Декабря 06, 2018, 12:45:45 pm
Разница по весу на передок всего 5%. Ну или равна весу одного упитанного пассажира на переднем сиденьи
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 01:20:35 pm
Разница по весу на передок всего 5%. Ну или равна весу одного упитанного пассажира на переднем сиденьи
4.3 весит 300кг, плюс передний мост, привода. раздатка, передний кардан. 5%? =))))
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: dimon69 от Декабря 06, 2018, 01:32:40 pm
А ты посмотри на таблички на дверях, разница 170 что-ли кг. И эта разница приходится не чисто только на перед, раздатка-коробка  стоят же не прямо над передней осью
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 06, 2018, 02:13:39 pm
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
На 2,2 надо ходом ехать в тех местах, где пп пройдёт без напряга, так что вопрос, что останется целее)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 03:04:55 pm
А ты посмотри на таблички на дверях, разница 170 что-ли кг. И эта разница приходится не чисто только на перед, раздатка-коробка  стоят же не прямо над передней осью
Коробка и раздатка крепится к мотору и имеет 2 опоры (те что на моторе и одну на траверсе)
Но это всего лишь просто дополнительная нагрузка. Главное что 2.2 в говна не ездили... не испытывали нагрузки на кручении, не погружались в болота и внутри рамы относительно чисто.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 03:05:43 pm
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
На 2,2 надо ходом ехать в тех местах, где пп пройдёт без напряга, так что вопрос, что останется целее)
на 2.2 только отчаянные пытаются покорить бездорожье))) особенно без блокировки в заднем мосту))
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 06, 2018, 03:12:32 pm
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
На 2,2 надо ходом ехать в тех местах, где пп пройдёт без напряга, так что вопрос, что останется целее)
на 2.2 только отчаянные пытаются покорить бездорожье))) особенно без блокировки в заднем мосту))
На сколько я понял, их часто берут как большой универсал для стройки и дома., и возят на нём всё подряд и не помалу.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 06, 2018, 03:55:20 pm
А почему не от 4,3 98г.?
потому что у большинства место крепления правого нижнего рычага лопнуто или уже заварено. 
Рама одна и та же, только от 2.2 лучше сораняется.. на ней по говнам не ездили ;)
На 2,2 надо ходом ехать в тех местах, где пп пройдёт без напряга, так что вопрос, что останется целее)
на 2.2 только отчаянные пытаются покорить бездорожье))) особенно без блокировки в заднем мосту))
На сколько я понял, их часто берут как большой универсал для стройки и дома., и возят на нём всё подряд и не помалу.
А на 4.3 не возят? В общем факт остается фактом. у полноприводных негнилая, но лопнувшая рама в районе правого нижнего рычага.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 07, 2018, 12:41:38 am
На полноприводных Елабугах рама лопается в районе швов крепления рычагов крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага, причем, как справа, так и слева. Знаю на личном опыте. И, думаю, причиной этому (ну или усугубляет это) сломанные крепления к которым крепится защита а сами крепления крепятся к сайлент-блокам рычага. При таком креплении, защита выступает как элемент жесткости.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 08:03:50 am
На полноприводных Елабугах рама лопается в районе швов крепления нижних задних рычагов, причем, как справа, так и слева. Знаю на личном опыте. И, думаю, причиной этому (ну или усугубляет это) сломанные крепления к которым крепится защита а сами крепления крепятся к сайлент-блокам рычага. При таком креплении, защита выступает как элемент жесткости.
Нижних задних рычагов?😱
Защита крепится к сайлент-блокам рычага?😭
ЗЫ: на пендосах всё по другому???
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: GMCTruck от Декабря 07, 2018, 09:10:17 am
На полноприводных Елабугах рама лопается в районе швов крепления нижних задних рычагов, причем, как справа, так и слева. Знаю на личном опыте. И, думаю, причиной этому (ну или усугубляет это) сломанные крепления к которым крепится защита а сами крепления крепятся к сайлент-блокам рычага. При таком креплении, защита выступает как элемент жесткости.
Нижних задних рычагов?😱
Защита крепится к сайлент-блокам рычага?😭
ЗЫ: на пендосах всё по другому???
точно так же. Под болт сайлентблока просто вставляется уголок под крепление защиты
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 10:36:22 am
Это был риторический вопрос...
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 07, 2018, 11:33:01 am
Поправил пост в части крепления рычага. Действительно получилось что имел в виду одно а написал совсем другое.
Специально для Аркадия: Я в посте не указывал что защита крепиться к сайлент-блокам рычагов - защита, как правильно указал GMCTruck, крепится к уголку-кронштейну который сидит на болту крепления заднего сайлента нижнего рычага. Эти уголки ломаются и крепление заднего уха нижнего рычага становится консольным относительно рамы. При наездах/ударах это ухо рычага стремиться уйти вовнутрь. Всё это испытано на собственном опыте. Первая сварка трещин не дала результата. Во второй раз, когда понял всё это, установил жесткую распорку между кронштейнами (распорку сделал из тяги крепления коляски мотоцикла Урал).
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 07, 2018, 11:45:52 am
Вот на фото постарался показать всё. Да, и ухо крепления корпуса переднего моста, что на фото, тоже ломает.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 12:09:26 pm
Поправил пост в части крепления рычага. Действительно получилось что имел в виду одно а написал совсем другое.
Специально для Аркадия: Я в посте не указывал что защита крепиться к сайлент-блокам рычагов - защита, как правильно указал GMCTruck, крепится к уголку-кронштейну который сидит на болту крепления заднего сайлента нижнего рычага. Эти уголки ломаются и крепление заднего уха нижнего рычага становится консольным относительно рамы. При наездах/ударах это ухо рычага стремиться уйти вовнутрь. Всё это испытано на собственном опыте. Первая сварка трещин не дала результата. Во второй раз, когда понял всё это, установил жесткую распорку между кронштейнами (распорку сделал из тяги крепления коляски мотоцикла Урал).
Вы хоть сами почитайте какой бред вы пишите, какой болт, какого нижнего рычага?
Предыдущий ваш пост, я тоже цитировал не просто так, вы именно там так и написали.
ЗЫ:дфоня пытался вас спасти, намекая, что на пендосах всё также, но рама не лопается...
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Акулыч от Декабря 07, 2018, 12:13:23 pm
Я вот так собрал нижние уши у подвески Суба.
Труба сделана из двух уголков, 50х50, стенка там очень толстая.
Приварено к ушам.
Опора для защиты.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=60446&mode=view)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 12:22:52 pm
Я вот так собрал нижние уши у подвески Суба.
Труба сделана из двух уголков, 50х50, стенка там очень толстая.
Приварено к ушам.
Опора для защиты.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=60446&mode=view)
Если исходить из логики вышенаписавшего, усиление жёсткости в этом месте, наоборот должно вызвать быстрейшее отрывание ушей от рамы...
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 07, 2018, 03:19:51 pm
Я понимаю что у некоторым поспорить/поругаться не с кем, возникает необходимость поймать кого-то на неточности и показать свою "грамотность".
Ну ошибся я на счет болта, на фото видно что это болт крепления моста, но он прочно связан всё с тем-же кронштейном, умный посмотрит на фото и поймет что к чему. Всё, на этом дискуссию по поводу моих неточностей считаю законченной. Надо быть немного добрее.
Акулыч, что подвигло к такой доработке? Сколько прошел и появились ли проблемы?
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Акулыч от Декабря 07, 2018, 04:43:03 pm
Акулыч, что подвигло к такой доработке? Сколько прошел и появились ли проблемы?
Машина еще не ходила.
Суть такой доработки - получить опору для защиты картера переднего моста, он ниже передней поперечины рамы на 30мм.
На Субе/Тахо можно наехать на камень, пропустив его под передней поперечиной и сломать нижнее ухо переднего моста, мост висит ниже.
Предполагалось поставить большую защиту картера моста и опереться на эту поперечину.
Машина гражданская, по рельефу не ходит, но должна ходить далеко и сломать мост в далеком далеке совсем не хочется.
Если уж под поперечиной пролезет пенек, что авто повисло на нем защитой, а не мостом.
примеров мостов с сломаными нижними ушами сколько угодно. У самого один такой есть.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 04:53:49 pm
Я понимаю что у некоторым поспорить/поругаться не с кем, возникает необходимость поймать кого-то на неточности и показать свою "грамотность".
Ну ошибся я на счет болта, на фото видно что это болт крепления моста, но он прочно связан всё с тем-же кронштейном, умный посмотрит на фото и поймет что к чему. Всё, на этом дискуссию по поводу моих неточностей считаю законченной. Надо быть немного добрее.
Я вообще ни с кем не ругаюсь.
Я хочу понять вашу логику, если защита создаёт излишнюю жёсткость и из-за этого лопаются рамы (разговор идёт именно про трескающиеся рамы) то цельная перекладина создаст дополнительную нагрузку, или я что-то не понимаю?
ЗЫ: и опять напомню, на пендосах при той же конструкции рамы не ропаются.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Акулыч от Декабря 07, 2018, 04:59:44 pm
Аркаша, насчет моей перекладины.
Цельная перекладина не создает дополнительную нагрузку, а перераспределяет нагрузку на другую сторону рамы.
Рама лопается:
- когда устал металл, кстати от ржи в том числе, изнутри
- когда на этом месте вибрация, постоянная
- когда изгибающие нагрузки, не штатные.
- качество металла. (по моему это твой случай, амеро-рамы мягкие, по металлу) Наш металл пожестче.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 07, 2018, 05:02:47 pm
Аркаша, насчет моей перекладины.
Цельная перекладина не создает дополнительную нагрузку, а перераспределяет нагрузку на другую сторону рамы.
Рама лопается:
- когда устал металл, кстати от ржи в том числе, изнутри
- когда на этом месте вибрация, постоянная
- когда изгибающие нагрузки, не штатные.
- качество металла. (по моему это твой случай, амеро-рамы мягкие, по металлу) Наш металл пожестче.
Акулыч, вопрос не про твою раму.
На елабугах, да есть такая проблема, но рамы в отличии от пендосовских не гниют так сильно.
Вот я и хочу разобраться в чём проблема.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 07, 2018, 05:17:16 pm
Аркадий, может и я где был не прав, уж извините.
Поясню: надеюсь понятно что при наезде на препятствие колесо движется назад, а так как переднее крепление нижнего рычага более жесткое, то закрепленное консольно (относительно рамы) заднее крепление старается уйти вовнутрь. При этом знакопеременная нагрузка ложится на сварное соединение и металл рядом. И это всё  без наличия или со сломанным креплением защиты. При наличии защиты, её жесткое крепление соединяет два кронштейна в одну конструкцию (перевернутой буквы П). Согласись что это по жесткости конструкции лучше, при этом если на препятствие наезжают оба колеса, изгиб кронштейна вовнутрь наименьший.
Я прошел это на своем опыте, после крепления жесткой штанги прошел достаточно и трещин больше не было (специально контролировал), так и продал.
Теперь на второй вопрос: когда заморочился со сваркой рамы - покурил форум и поспрашал наших товарищей по Клану и понял что рамы ЕБлейзера и Америкосов разные по качеству стали. Рамы ЕБлейзеров не гниют но лопаются, а на америкосах они не лопаются но сгнивают в труху. Могу это утверждать на своих авто с разницей возраста в 1 год - Черномырдинец и Елабуга. На первом рама была не полностью но гнилая а на втором почти как новая.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: people от Декабря 07, 2018, 11:21:24 pm


Предполагалось поставить большую защиту картера моста и опереться на эту поперечину.
Машина гражданская, по рельефу не ходит, но должна ходить далеко и сломать мост в далеком далеке совсем не хочется.
Если уж под поперечиной пролезет пенек, что авто повисло на нем защитой, а не мостом.
примеров мостов с сломаными нижними ушами сколько угодно. У самого один такой есть.


я так понимаю  вышесказанное и к блейзеру можно отнести?
у меня этих самых уголков для крепления защиты нету. защиту купил и вот думаю или уголки колхозить как штатно, или что то подобное,монументальное)
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Zhorin от Декабря 08, 2018, 01:40:04 am
people, варить я бы не стал на Блейзере - будет мешать снимать ДВС и т.д.
Да, и на америкосах тоже лопается рама - https://www.s10forum.com/forum/f137/anyone-here-know-alot-on-frames-for-a-crewcab-756433/
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 08, 2018, 12:43:25 pm


Предполагалось поставить большую защиту картера моста и опереться на эту поперечину.
Машина гражданская, по рельефу не ходит, но должна ходить далеко и сломать мост в далеком далеке совсем не хочется.
Если уж под поперечиной пролезет пенек, что авто повисло на нем защитой, а не мостом.
примеров мостов с сломаными нижними ушами сколько угодно. У самого один такой есть.


я так понимаю  вышесказанное и к блейзеру можно отнести?
у меня этих самых уголков для крепления защиты нету. защиту купил и вот думаю или уголки колхозить как штатно, или что то подобное,монументальное)
Могу подарить уголки родные.
Название: Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
Отправлено: people от Декабря 08, 2018, 11:22:54 pm
Могу подарить уголки родные.
спасибо, я (если предложение будет актуально) через недельку возможно воспользуюсь предложением
просто тут вроде появится блейзер в разборе,может с него возьму,тогда чего напрягать пересылами