Уголок Шеви-клана > Путешествия и отпуск

Северный Кавказ,КБР и Карачаево-Черкессия..........

(1/25) > >>

Mr. Grey:
Можно сказать, что поездка в КБР началась в прошлом году, когда мы неудачно съездили в Астрахань на рыбалку. Это был июнь, и, драпая сквозь тучи мошкары, мы решили повторить попытку на майские в 2014-м.
Однако ближе к майским 2014, моя неизменная спутница и дорогая супруга (Юля) начала канючить, что Астрахань, поля, степи, рыбалка, это всё как-то уныло и не интересно. К слову, рыбак я ленивый: обычно, приехав на рыбалку закидываю донки,  открываю пиво и иду жарить мясо... а после того, как ничего не поймается, достаем спи... не подумайте что спининги. Спирт достаем.
Поэтому Астрахань решили отложить "на потом" тем паче, что, как говорят воды в этом году мало...
А лучше гор, могут быть только горы. (с)
Итак, едем в горы.

Юля:
[smg align=left id=1875]










Ночевать планирую в палатке. Однако, ночью, в лесу, в горах, в палатке очкливо... нужно брать сторожевую собаку Настю. Она, если что, ночью с перепугу разгонит всех зверей и людей.

Настя:
[smg align=left id=1872]









Маленького фраерочка можно оставить дедушке, а можно отмазать от школы и взять с собой, но ехать ему придется на одном сиденье с Настей... Но что делать. Немного "поломавшись" фраерок согласился.

Паша:
[smg align=left id=1871]









Шмурдяк в этот раз места много не займет, т.к. Юля купила в Кетае кучу всего полезного и компактного, взамен нужного и громоздкого, так что поместимся все, и возьмем всё.

Шмурдяк:
[smg align=left id=1873]









Форум у нас технический, поэтому перечень того, что взял для автомобиля.
Жидкости:
4 литра антифриз.
3 литра дистиллированной воды.
2 литра моторного масла.
2 литра АТФ.
2 литра тормозухи.
20 литров бензина в канистре.

Для замены:
Ступица.
Рулевая тяга.
Рулевой наконечник.
Шаровый нижний.
Шаровый верхний.
Рулевая сошка.
Рулевой маятник.

Инструмент:
25 кг. в ассортименте.

Для преодоления бездорожья располагаем:
Елабузер 4,3, АКПП, 4Х4.
Колеса 33/12,5/15.
Лебедка нонейм спереди 12500.
Боли лифт 2".
Колхозный полу-лифт подвески сзади.
Задние аморты от Пажеро 3, двусторонние.
Выкручены торсионы спереди.
Дополнительная защита АКПП.
Дополнительный АКБ на 120 Ач, подключаемый через "делитель".
Стропа цеплять лебедь к деревьям.
Стропа динамическая 12 т.
Лопата.
Заброды.

Туристический шмурдяк стандартный.
Матрацы, спальники, стол, стулья, палатка, посуда, плитка+газовый баллон, теплая одежда и т.д.
Разнообразная еда, канистры с водой, плюс НЗ консервов на неделю автономного существования и упаковка "сушки" для Насти.
Еще закинули пару вязанок дров, и три мешка углей.



Ну и фото перед стартом:
[smg align=left id=1874]

Mr. Grey:
Небольшое техническое отступление.

Стартовать планировали в воскресенье 27.04.2014 утром в 4:00.
Но что-то мне не понравилось как "стоят" колеса. Поехал в субботу на сход-развал. Загнали машину на подъемник и говорят: не сделать сход развал, люфт в шаровой. Поехал домой поменял шаровую, а заодно и ступицу. Вернулся на развал. Загнали машину на подъемник и говорят: не сделать сход развал, люфт в другой шаровой. Поехал домой поменял другую шаровую, а заодно рулевую сошку и тягу... только после этого сделали. Поэтому в 4:00 выехать не получилось выехали в 18:00, - соответственно день потеряли. Вернуться нужно было 3-го, чтоб 4-го отдохнуть, а на 5-е два суда назначено...

Кстати ступица от замены до замены прошла рекордное расстояние - 450 км.  :)

Mr. Grey:
В 2 часа ночи добрались до Нижней Мары под Карачаевском. Остановились поспать. Спали в машине в сиденьях укрывшись спальниками. Проснулись в 5, от того, что Настя пыталась куда-то оттащить автомобиль, рычала и загребала землю (сторожила) от этих попыток машина раскачивалась, в баке булькало топливо, а в канистрах вода.
Легкий завтрак и выдвигаемся по направлению Верхней Мары. От Верхней Мары в сторону Хорла-Кёль и Царских ворот.

Бродик в районе Верхней Мары:
[smg align=left id=1876]










Дорога в районе Верхней Мары:
[smg align=left id=1877]









Упал в колею в районе Верхней Мары:
[smg align=left id=1878]










С учетом того, что от Верхней Мары до озера Хорла-Кёль около 40 км, а за 3 часа движения прошли не более 2-х километров, решили не продолжать. Дорога тяжелая, колея местами 30 см глубиной, а местами до 1 м, глина с камнями, по дню колеи текут ручьи, большой уклон, некоторые места с первого раза не взять, если в колею упал разматываем лебедку и т.д.... В общем, туда-обратно за пару дней бы проехали, что не устраивало. На нашей технике туда ехать весной не легкая прогулка, а рубилово средней сложности. Но не за рубиловом мы туда поехали.
Развернулись и вернулись в Верхнюю Мару.


Видео бродик:
[smg align=left id=1879 type=av]

Mr. Grey:
От Верхней Мары проследовали до перевала Гумбаши. По пути затащили на Гумбаши некого дядю с семейством на заглохшем мерине, от Гумбашей он планировал скатиться накатом в сторону Кисловодска. ИМХО, по меньшей мере странный способ путешествовать...
В районе Гумбаши свернули на улучшенную грунтовку в сторону источника Джылы-Су. Поначалу название улучшенная себя оправдывала. Потом подсдул колеса. Потом включил 4H. Потом 4Lo. Потом пошел пешком пока не провалился по пояс в промоину под снегом... В этом году выпало много снега, и уже на высоте 2,2 км. в эти дни на дорогах местами сугробы. А т.к. дороги, как правило, идут по краю пропасти (обрыва, склона), то объехать сугроб не представляется возможным, есть риск свалиться. А как показала пешая разведка, ручьи под снегом размывают дорогу, в результате образуются промоины которых не видно, и можно провалиться...
Пришлось вернуться.

По дороге на Джылы-Су:

[smg align=left id=1880]

[smg align=left id=1881]

[smg align=left id=1882]

[smg align=left id=1883]

[smg align=left id=1885]

[smg align=left id=1886]

[smg align=left id=1887]







Вот такая дорога в итоге:
[smg align=left id=1888]

lena54806852:
 :D Молодцы!  :afro:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии