Обычный аккум, хоть Матизовский, он с ручкой. К нему нормальные провода прямо к клеммам на болтах, на концах крокодилы. Идеальный переносной бюджетный бустер. На работе у меня нормальные бустеры в которых по мото аккуму всего навсего на 18 а/ч - хватает с головой на запуск 5ти замерзших и севших наглухо новых Джентр или Нексий. Матизный- 35 а/ч- считай вдвое больше. Прелесть в том что аккум/ бустер всегда дома в тепле и слаботочной подзарядке.
По проводке к насосу, не ломай мозг, сделай как я. Прямо с клеммы акб идет колодка преда герметичная, лежит прямо на аккуме. От неё по телевизору идет провод 3/1.5 гибкий, уходит на левую сторону Блейзера и заходит в раму. Далее, внутри рамы доходит чуть выше подъема рамы над передним крепление рессоры - там внутрь в сторону бака есть отверстие , примерно, 15 мм. Туда выводишь этот провод, желательно одеть на него переходную резиновую втулку чтоб не терся об раму. Заводишь провод в салон ( у меня вырезан лючок доступа, всё элементарно) , далее ставишь реле самое обычное, управляется оно плюсом который у тебя сейчас кормит насос , минус этого доп реле вешаешь напостоянку а твой новый хороший плюс от АКБ подаёт прямо на насос. Суть- всё остаётся полностью штатным в плане управления, только штатное реле насоса теперь имеет нагрузку всего то в миллиамперы которое кушает в нужный момент дополнительное реле. Разгружается контактная группа, штатное реле насоса, убираются все потери по проводке да и саа она, точнее её силовая часть, становится просто новой.
Как итог- у меня напряжение АКБ на клеммах насоса. До кучи, внутри модуля насоса всё пропаял, тож сделал нормальные провода, поставил датчик минимального уровня топлива и теперь у меня , вне зависимоти от гуляний стрелки или возможных глюков ДУТа загорается лампочка говорящая что в баке меньше 15 литров. Почему 15? Да потому что у нас плоский бак и , если Блейзера поставить мордой вниз даж на несильном уклоне то через несколько часов бенз отольёт от заборника и придется толкать))
По минусу- не стал ломать мозг , хотя использовал только 2 /1.5 из трех в кабеле - т.е один свободный. Знаю на что его пустить, кстати, у меня хреновое питание на задний борт приходит, вот туда и кину- дворник заработает нормально. Так вот, минус повесил просто на раму хорошо зачистив и обжав соединение. Результат радует.
Кстати, свет, по совету Кости Зубило , сделан, примерно, аналогично - 2 релюхи висят прямо за передней левой фарой, соединены диодом,, питание через пред тож взят прямо с клеммы аккума. Проводка от релюх к фарам новая полностью. Там вообще смешно было- до переделки на лампы приходило около 9 вольт на заведенном автомобиле) Сейчас свои 13,5, как и на насосе при заведенном и прогретом моторе.