Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => СПОРТ => Тема начата: VBV455-99 от Мая 18, 2009, 11:25:26 pm

Название: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Мая 18, 2009, 11:25:26 pm
О намерении оставить «F1» официально заявили представители руководства команд «Рено» и «Феррари». Кроме того, о несогласии с техническим регламентом «Формулы-1» заявили и представители «Тойоты», «Рел Булл», «Торо Россо».
Вместе с тем, принять новые правила пока готовы только в «Уильямсе», «Брауне» и «Форс Индии».

О каких новых правилах идёт речь?
FIA решила ввести в «F1» потолок командных трат денег.
Он не станет обязательным для всех команд. Но те команды, что ограничат бюджет на уровне £40 млн, получат возможность создавать более совершенные болиды.
Ограничение бюджетов не коснется маркетинга (промоушена, благотворительности и т. п.), зарплат гонщиков и программ поддержки молодых пилотов, а также затрат на моторы в 2010 году.
Согласившиеся на лимитирование бюджета команды получат право использовать двигатели без ограничения числа оборотов в минуту, а также ряд других преимуществ. Например, возможность проектировать передние и задние антикрылья, угол атаки которых можно менять по ходу гонки.

Возможные штрафы со стороны FIA также окажутся вне лимита.

Вот эти предлагаемые нововведения и стали поводом для возмущения ряда команд.
По словам их представителей, двойной технический регламент, при котором возможно существование принципиально разных машин, категорически недопустим.

В ближайшее время планируется провести заседание ассоциации команд «F1», на котором руководители конюшен обсудят сложившуюся ситуацию.

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 29, 2010, 08:51:17 am
Что ни говорите, но мир автоспорта и в первую очередь – F1, при всей своей презентабельности и внешнем лоске, полон противоречий.

В качестве одного из примеров сказанного можно привести историю с «застарелым» конфликтом между «McLaren» и одним из ведущих спонсоров этой команды, поставляющим двигатели для болидов – корпорацией «Mercedes».

На протяжении ряда лет штутгартские воротилы разными способами старались заполучить под свой полный контроль команду британца Рона Денниса. И чем более настойчивый характер носили эти попытки «Mercedes» к поглощению «McLaren», тем более упорнее становилось сопротивление со стороны «формульцев».

Понять Рона Денниса можно, ведь команда  «McLaren» – его любимое и вполне удачливое детище, которому он отдал порядка тридцати лет жизни. Причём, в команду были вложены усилия, нервы и потенциал не только самого Рона, но и подавляющего числа его друзей и товарищей. Вмести они прошли огромный путь, на протяжении которого повидать пришлось всякого: и взлёты, и падения… В результате Деннису удалось выстроить довольно хорошую команду – с 1980 года под его руководством было завоёвано семь Кубков конструкторов и девять личных титулов. И потенциал команды до конца ещё не исчерпан.

В то же время, опыт последних лет показывает, что зачатую влияние корпораций автопроизводителей на политику заводских команд F1 не всегда продуктивно (самым наглядным примером может служить печальный итог участия в королевских гонках заводской команды «Toyota»).

В итоге британец ясно дал понять и «Mercedes», и другим акционерам: не продаёмся!

В дальнейшем, путём длительных «дипломатических» ходов ему удалось добиться  компромиссов по практически всем «щекотливым» вопросам. Самым главным результатом кропотливой работы Рона Денниса следует признать то, что «McLaren», путём своевременного согласия на поставки команде «Brawn GP» двигателей корпорации «Mercedes», остался для последнего интегрированным партнёром.

И теперь все любители и поклонники «королевских гонок» имеют удовольствие наблюдать за соперничеством на трассах Гран-при команды «Vodafone McLaren Mercedes» и возрождённой команды «Серебряных стрел» –  «Mercedes GP Petronas Formula One Team», остающихся вне пределов трассы адекватными партнёрами.

Добившись столь филигранным способом сохранения status quo для своего детища, Рон Деннис в начале 2009 года покинул пост исполнительного директора компании «McLaren Group» и полностью сосредоточился на руководстве независимым подразделением «McLaren Automotive», занимающегося разработкой и производством дорожных автомобилей.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Июня 16, 2010, 11:50:27 pm
Проблемы постоянно преследуют идею проведения автогонок мирового уровня, и в первую очередь - "Формулы-1", в России и попытки её воплощения в жизнь. Но, как известно, проведение гонок такого уровня невозможно без автодрома экстра класса. Вот в тут-то и кроется камень преткновения... 

Первый камень на гоночной трассе "Moscow Raceway" был заложен 1 октября 2008 года, но начался экономический кризис, и денег на строительство так никто и не выделил. Сейчас дела у инвесторов пошли в гору, а на "Moscow Raceway" вновь съехалась строительная техника.

Гоночный трек международного уровня класса «Формула-1» проектировал Герман Тильке. Его разработки и идеи лежат в основе большинства существующих спортивных объектов F1. Благодаря этому и кропотливой работе кольцу, по планам, будет присвоена категория FIA grade 1T, дающая возможность проводить соревнования любого уровня (F1, GT, F3 и многие другие). Это также позволит принимать в Москве чемпионаты World Superbike, MotoGP и подобные им.

По расчетам архитекторов, на трассе болиды «Формулы-1» смогут достигать скорости в 311 км/ч, а автомобили, участвующие в соревнованиях серии DTM, — 260 км/час. Всего комплекс "Moscow Raceway" должен занять 72,1 гектара и вмещать до 100 000 зрителей. Длина трассы составит 4070 метров с 15 поворотами и ей можно будет «трансформировать»: проектом предусмотрено 17 конфигураций трека, что делает будущий автодром довольно универсальным. Поэтому в период, когда на "Moscow Raceway" не будет проходить никаких спортивных мероприятий, попасть на кольцо на своей машине сможет каждый желающий.

Проект обойдется инвесторам в 4,5 млрд руб. Строительство объекта ведёт российско-германское совместное предприятие «Автобан». Раньше планировалось, что трассу отдадут "Strabag International", но австрийцы с задачей не справились и сейчас ведут тяжбу в суде. По непроверенным данным, проект "Moscow Raceway" частично финансируется компанией «Мидлэнд-Формула-1».

Изначально трассу собирались построить в районе аэропорта "Шереметьево", но позже более «туристическим» был признан Дмитровский район Московской области. Тем более, что там уже имеются некоторые объекты инфраструктуры — гостиницы, магазины, рестораны.

В настоящий момент крупные трассы для автогонок мирового уровня располагаются в 17 городах пяти континентов. Сможет ли в обозримом будущем Москва присоединиться к этому списку вряд ли кто возьмётся сегодня предсказать. Самые оптимистические прогнозы предполагают, что уже в 2012 году Москву ждут первые соревнования "Королевских гонок", если до того волевым решением место расположения первого в России трека F1 не будет перенесено в Сочи.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 14, 2010, 01:08:10 pm
Берни Экклстоун, доселе весьма скептически относившийся к идее проведения одного из этапов «Формулы 1» в России, в силу ряда причин (в первую очередь, конечно же, экономических) вынужден был изменить свои взгляды. Устроители гонок в странах «старого Света» более не в состоянии вкладывать огромные средства в организацию проведения своих этапов и под угрозой финансового краха оказались практически все европейские трассы, в числе которых Хоккенхайм и «старушка» Спа. А легендарная французская «Маньи-кур», и вовсе исчезла из списка этапов. Более того, Франция, привнёсшая в мир автоспорта такое понятие, как «Гран-при», уже более двух лет не участвует в проведении  соревнований…

Естественно, в сложившейся ситуации взоры воротил «королевских гонок» обратились в сторону стран-толстосумов, таких как Бахрейн, Сингапур и иже с ними. Не совсем понятно, по каким критериям* в одну обойму с перечисленными странами в качестве одного из реальных претендентов на проведение своего этапа Гра-при попала и Россия.

---------------------
* Практически любой житель страны, некогда занимавшей 1/8 часть суши, прекрасно знает – по каким именно…
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 14, 2010, 04:36:43 pm
В продолжение предыдущего поста

***

«Гран-при России 2014»: утром деньги – вечером стулья…
Ответ на вопрос вопросов последних лет о том, где же всё-таки состоится заветный «Гран-при России», будет дан 14 октября. Именно на этот день намечена церемония  подписания ряда соответствующих соглашений. И, судя по всему, «партнёром» босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна станет город, в котором «тёмные ночи» –  Сочи.

Однако, всё, как обычно, упирается в один «маленький» нюанс: деньги. Точнее – в то их количество, которое каждая сторона должна будет вложить «в дело». По самым приблизительным подсчётам экспертов, на счета разного рода фирм и компаний, контролируемых «Берни-всемогущим», придётся перевести порядка 30 миллионов денежных знаков в общеевропейской валюте. Эта цифра вбирает в себя доходы от разнообразной рекламы, торговли сувенирами и, естественно, отчисления спонсоров. Устроителям «достанется» только прибыль от продажи билетов, которая при любом раскладе дел никак не превысит «мизерных» трёх миллионов евро.

Исходя из сказанного со всей очевидностью можно констатировать, что провести российский этап «королевских гонок» без государственной поддержки никак не получится, ибо организация подобного рода мероприятий дело не только затратное, но и очень тяжелое в организационном плане: один лишь ввоз в страну оборудования команд, самих болидов и обслуживающего персонала потребует неимоверных усилий.

Судя по развитию ситуации вокруг российского этапа «Формулы 1», если проект и выгорит, то лишь с одним условием: местом проведения станет любимое детище отечественных чиновников – Сочи. Именно этот город, как место проведения одного из этапов чемпионата F1, вольно или невольно, поддержит весь чиновничий люд. При этом, расклад видится примерно таким: половина требуемой суммы будет изыскана «из местных источников» (думается, нет надобности раскрывать смысл этого понятия), вторая часть будет «любезно» предоставлена одним из близких к правительственным кругам кредитором, например Внешэкономбанком или же грефовским Сбербанком.  

В любом случае, Берни Экклстоун готов строить свои финансовые отношения с отечественными устроителями российского этапа «королевских гонок» только под своим излюбленным девизом: деньги вперёд!

P.S. Как говорится, пока готовился этот материал, в Сочи состоялась церемония подписания контракта, которым предусмотрено проведение «Гран-при России» в сезонах 2014-2020 года. Гарантом контракта, как и предполагалось, выступило правительство России.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Октября 14, 2010, 10:44:38 pm
Ну вот и свершилось!!! Пусть пока на бумаге и в чьих-то головах, но надеюсь все мечты воплотят в жизнь!
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 14, 2010, 10:47:14 pm
да... сочи...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 15, 2010, 10:05:28 pm
Ну вот и свершилось!!! Пусть пока на бумаге и в чьих-то головах, но надеюсь все мечты воплотят в жизнь!

да... сочи...

Моя супруга, прослышав про подписание докУментов на эту тему, задала вопрос: "Поедешь смотреть?". Посмотрев на моё лицо, перекошенное скептицизмом, изрекла: "Да, согласна, пусть сначала построят...". 
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 27, 2010, 11:29:28 am
В последнее время на болидах и униформе персонала «Renault F1 Team» несложно заметить рекламу литовского банка «Snoras», являющегося одним из крупнейших в странах Восточной Европы.

История появления этого логотипа весьма прозаична: после  громкого скандала о подтасовке в 2008 году членами команды результатов Гран-при Сингапура, от спонсорских соглашений с «Renault F1 Team» отказались сразу три финансовых гиганта – «Mutua Madrilena», «Pepe Jeans» и голландский банк «ING». Причём, именно последний «вносил в кассу» французской команды львиную долю денег – порядка 40 миллионов фунтов в год.

Уход столь знаковых спонсоров вынудил «Renault F1 Team» привело к решению продать 75% акций команды люксембургскому бизнесмену Джерарду Лопесу и его компании Genii Capital. Однако, не смотря на это и поддержку со стороны французского автогиганта, который инвестирует в программу «Формулы 1» чуть более 38 миллионов фунтов ежегодно, и некое российское финансовое участие в финансировании команды, восполнить потерю 50 миллионов фунтов спонсорских денег за последние 12 месяцев не удаётся.

Условия контракта между «Renault F1 Team» и банком «Snoras», естественно, хранятся в глубокой тайне, однако, если французская сторона не будет в состоянии погасить кредит в оговоренные сроки, то вполне возможно появление на гоночной трассе болидов «R30» полностью подконтрольных литовскому финансовому кредитному учреждению.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 27, 2010, 09:01:47 pm
В развитие темы предыдущего поста.

***

 Ситуация со спонсорскими вливаниями в "Renault F1 Team" по всей видимости далеки от идеального состояния. Именно об этом подумалось, когда стало известно о заключении краткосрочного спонсорского договора с российским производителем водки. По крайней мере во всех оставшихся в этом году этапах на болидах французской конюшни будет красоваться логотип водки "Флагман". Причём, один из руководителей команды - Жерар Лопес, расшаркивается по поводу удачного найденного спонсора, заявляя: "Мы серьезно занимались привлечением российских компаний в "Формулу 1", и теперь наша работа дает свои плоды".

И тут же добавляет: «Мы рады, что успешные выступления Виталия Петрова дают свои плоды, и ждем успешного сотрудничества с "Флагман"...».

В качестве  ремарки: пока не стало совсем туго с финансовыми вливаниями из-за "проделок" на трассе, о российских стикерах на своих болидах даже и не помышляли!
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 24, 2010, 10:17:37 am
Огромная стоимость проведения каждого из этапов чемпионата «Формулы 1» ни для кого не является секретом. Более того, проблема непомерного бремени расходов, особенно в условиях нынешнего мирового финансового кризиса, неоднократно становилась причиной для обсуждения в средствах массовой информации.

В ходе минувшего чемпионата с этой проблемой столкнулись организаторы Гран-при Европы в Валенсии. Чиновники считают, что портовый город не в состоянии справиться с заоблачными затратами на проведение этапа «королевских гонок»: ежегодно организаторы тратят на все мероприятия не менее 30 миллионов евро. Из них непосредственно в карман Берни Экклстоуну «отчисляется» не менее 18 миллионов в европейской валюте. В самом лучшем случае затраты организаторов покрываются лишь на треть от продажи билетов. Учитывая, что год от года число зрителей снижается (в этом году гонку посетило лишь 75000 человек, тогда как в 2009 было 112 000 зрителей), организаторы Гран-при Европы в Валенсии отчаянно ищут пути разрыва контракта. Однако, когда  с во время проведения в июне гонки в Валенсии высокопоставленные лица общались с Берни Экклстоуном на счёт возможности разрыва контракта, который заканчивается через два года, владелец «Формулы 1» ответил категорическим отказом.

P.S. Всё-таки Россия великая держава: у нас, судя по всему все социальные проблемы решены и более не на что тратить государственные деньги, кроме как на организацию отечественного этапа «Формулы 1». 
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 26, 2010, 11:51:46 pm
Проблемы случаются не только в ходе проведения этапов "Формулы 1"...

Примерно в половине одиннадцатого вечера 25 ноября в фешенебельном районе на юго-западе Лондона Берни Экклстоун и его подруга Флози стали жертвами ограбления, в результате которого владелец «Формулы 1» получил несколько ударов по голове. Четверо грабителей, завладев драгоценностями на общую сумму более двухсот тысяч фунтов стерлингов, скрылись.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1012%2F85%2F9da06debb058.jpg&hash=ac86ebdbe6f61af0f0df0286584d05c650465acb) (http://www.radikal.ru)

Экклстоун был срочно госпитализирован в больницу «West London», но, как показало медицинское обследование, Берни отделался незначительными ушибами и парой ссадин. Его спутница не пострадала вовсе.

Если вспомнить просмотреть более ранние публикации в разделе про F1, то несложно заметить,  что буквально несколько лет назад, 80-летний владелец «королевских гонок» уже имел печальный опыт разбойного посягательства: разграблению был подвергнут только-только подаренный ему новёхонький автомобиль «Mercedes Bens».


 
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 08, 2010, 06:16:14 pm
Верховный суд Лондона признал ложными заявления со стороны руководства команды «Renault F1 Team» в отношении  Нельсона Пике-младшего, сделанные в самый разгар скандала вокруг предумышленной аварии бразильца во время Гран-при Сингапура сезона 2008 года.
 
В качестве небольшой справки хотелось бы напомнить, что в пресс-релизе, выпущенном «Renault F1 Team» в сентябре 2009-го года, говорилось о том, что Пике-младший лжёт относительно действий руководства команды, спланировавших столкновение с участием молодого бразильского пилота в ходе печального сингапурского Гран-при в пользу второго пилота - Фернандо Алонсо, и таким образом пытается оказать давление на топ-менеджеров с целью остаться в числе ведущих пилотов.

Нельсон Пике и его отец обратились в Верховный суд Лондона с заявлением о клевете со стороны бывшего работодателя. После многочисленных слушаний суд вынес вердикт, согласно которому распространенные руководством команды «Renault F1 Team» в том пресс-релизе сведения признаны клеветой и в качестве компенсации гонщику должна быть выплачена существеннаякомпенсация и покрыты все судебные издержки. Кроме того, суд обязал команду «Renault» выступить с соответствующим заявлением, в котором дезавуируется порочащая гонщика информация.

Во исполнение судебного решения рукововодство «Renault F1 Team» выступило с официальным заявлением, в котором говорится:

«Команда признает, что заявления, сделанные Нельсоном Пике-младшим не были ложью. Мы также согласны с тем фактом, что мистер Пике-младший и его отец не придумывали этих заявлений для того, чтобы шантажировать команду.

Таким образом, серьезные утверждения, содержавшиеся в пресс-релизе были целиком и полностью необоснованны и являлись неправдой, и мы однозначно отказываемся от них. Мы бы хотели принести извинения мистеру Пике-младшему и его отцу за моральный вред и затруднения, причиненные вследствие случившегося.

В знак искренности наших извинений и сожаления, мы согласны выплатить им существенную компенсацию за клевету, а также понесенные ими расходы, и обязуемся никогда не повторять подобных заявлений в будущем».
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 08, 2010, 06:29:45 pm
Пару недель назад я поместил рассказ о нападении на Берни Экклстоуна и сопроводил его фотографией пострадавшего, обошедшей многие спортивные (и не только) периодические издания.

"(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1012%2F85%2F9da06debb058.jpg&hash=ac86ebdbe6f61af0f0df0286584d05c650465acb) (http://www.radikal.ru)

Сегодня наткнулся на любопытное сообщение, в котором упоминается та самая фотография. Позволю себе воспроизвести это сообщение полностью.

***

Даже "потрепанный" Берни может приносить доход
Берни Экклстоун доказал, что он может извлечь коммерческую выгоду из всего, даже из грабежа с применением насилия.

Напомним, в конце прошлого месяца руководитель "королевских" гонок был жестоко избит и ограблен на входе в свою резиденцию в Лондоне. Среди прочего нападавшие отобрали у Экклстоуна дорогостоящие часы марки "Hublot", которая является одним из титульных спонсоров "Формулы 1".

И вот уже в среду в британских изданиях "Financial Times" и "International Herald Tribune" стартует новая рекламная кампания "Hublot", главным лицом которой станет именно Берни, изображенный на фото с разбитым лицом и множественными синяками (аккурат после нападения) и надписью: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради "Hublot"!"

Представители Hublot уже подтвердили подлинность приведенной выше информации.

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Февраля 20, 2011, 04:34:19 pm
Информация о массовых антиправительственных выступлениях в Манаме, столице Бахрейна, ставит под сомнение вопрос проведения первого этапа чемпионата мира "Формулы 1" сезона 2011 года, который запланирован на 13 марта на трассе "Бахрейн Интернэшнл", расположенной в 30 километрах от столицы этого островного государства в Персидском заливе.

Берни Экклстоун, комментируя складывающуюся ситуацию, заявляет о том, что судьбы Гран-При Бахрейна находится полностью в руках наследного принца Салман бен Хамад бен Иса Аль Халифа, который должен дать гарантии полной безопасности всем участникам и гостям гоночного уик-энда.

В качестве одного из предполагаемых вариантов развития событий рассматривается замена Гран-При Бахрейна этапом в другой стране, с возможностью последующего проведения гонка и в Сахире. Окончательное решение по этому поводу, как предполагается, будет оглашено не позднее 22 февраля.

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Февраля 22, 2011, 08:58:21 am
Как это не печально, но случилось то, что и должно было случиться.

В понедельник, 21 февраля, организаторами чемпионата мира «Формулы 1» объявили об отмене стартового этапа в Бахрейне. Основной причиной для принятия данного решения названа сохраняющаяся в этой стране нестабильность и угроза продолжения массовых беспорядков.

Ещё накануне стало известно о конфиденциальной договоренности команд, достигнутой в рамках FOTA по поводу ситуации в Бахрейне. Команды, не желая ехать в Бахрейн, требовали отмены этапа. Однако, как следует из "Договора Согласия", команды не имеют права отказаться от участия в этапе и обязаны принять участие в Гран-При, если руководство FIA и FOM объявит о проведении гонки. Теперь назревавшее противоречие само собой разрешилось...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Марта 11, 2011, 11:14:28 am
Вопрос снижения зрелищности гонок «F1» из-за отсутствия достаточного количества обгонов не раз поднималась как в кулуарах «королевских гонок», так и среди обозревателей и всех любителей «Формулы 1». Среди причин недостаточного количества этого обязательного элемента любых массовых состязаний на скорость называют, в первую очередь, несоответствие трасс современным динамическим возможностям болидов.

Лучше всех, на мой взгляд, прокомментировал сложившуюся ситуацию всех высказался на эту тему президент FIA Жан Тодт: «Мы должны что-то предпринять, потому что прошлогодняя ультрасовременная гонка в Абу-Даби напоминала парад трамваев».


Судя по всему, как говорил известный персонаж И. Ильфа и Е. Петрова, лёд тронулся. По крайней мере, руководство «королевских гонок» приняло решение пересмотреть все современные трассы «Формулы 1» на предмет возможности их перепланировки.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 16, 2011, 03:08:23 pm
Вот так номер - начались разборки во французском "Lotus`е": http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276456_Vitaliy-Petrov-Bolishe-ne-mogu-molchati (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI276456_Vitaliy-Petrov-Bolishe-ne-mogu-molchati)

Осталось подождать, когда в вступит "тяжёлая артиллерия" - премьер России, который в очередной раз всё "разрулит"... 
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Ноября 16, 2011, 09:30:41 pm
Дело то не в премьере. Дело в технике. Пока выхлопы были в "законе" все шло хорошо. Как только "регламент"- тут и кончилась аэродинамика. И ни какие новые прибамбасы не могут ее улучшить. А ведь другое шасси нельзя использовать в чемпионате...Вот и работают Бульёвцы на следующий год.
Что касается Булье, то очередной раз перед гонкой "Мы ждём использования гоночного уик-энда в Абу-Даби для закрепления за собой пятого места в чемпионате и набора максимально возможного числа очков"  - а после "Совершенно не этого мы ожидали в Абу-Даби. Все понимали, что уик-энд не станет для нас самым успешным в сезоне, а три последних дня еще раз подтвердили, что на медленных трассах R31 выглядит не лучшим образом."   
Подробнее http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276460_Gran-pri-Abu-Dabi-Bez-geroya (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276460_Gran-pri-Abu-Dabi-Bez-geroya)

И еще: "О возможном уходе бельгийца (Д'Амброзио)из российской конюшни намекнул его менеджер Эрик Булье, который сказал, что ищет для подопечного место в другой команде"- вопрос в какой думаю можно и не озвучивать.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276487_Marusya-nashla-zamenu-DAmbrozio (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI276487_Marusya-nashla-zamenu-DAmbrozio)

Как говорится - наш пострел везде поспел...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Ноября 25, 2011, 12:26:16 pm
Стало известно, что у российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова нет контракта с командой Renault на будущий год, хотя прежде сообщалось обратное. Менеджер пилота Оксана Косаченко уже предупредила о возможном прекращении выступления Виталия в Королевских гонках.
Его судьба определится после Гран-При Бразилии – последнего этапа в этом сезоне, который состоится в ближайшие выходные. Угроза для карьеры Петрова связана не только с неудачами на трассе (в последних трех гонках он не набрал ни одного очка). Гарантией продолжения сотрудничества с Renault всегда были щедрые финансовые вливания в команду от спонсоров Петрова. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Однако с продолжением финансирования возникли проблемы. В сентябре было объявлено, что водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества.


Российская команда Marussia Virgin оказалась на грани закрытия. Дело в том, что Маруся не предоставила в надзорные органы необходимую финансовую отчетность, связанную с полученными кредитами. Документы следовало сдать еще летом, и команду уже оштрафовали за просрочку. Руководство Маруси пока не сообщило причин, по которым документы не предоставлены в срок. Но британские власти, по сути, уже начали процедуру ликвидации команды.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35789 (http://auto.mail.ru/article.html?id=35789)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Декабря 09, 2011, 03:57:11 pm
Французский гонщик Роман Грожан стал вторым боевым пилотом «Лотус Рено» в сезоне-2012, заменив россиянина Виталия Петрова, сообщает официальный сайт команды.
Грожан, ранее занимавший должность запасного пилота черно-золотых, станет напарником Кими Райкконена, контракт с которым был подписан после окончания чемпионата мира-2011.
Напомним, Петров провел за «Лотус Рено» два сезона, заняв в минувшем году десятое место в личном зачете. Будущее россиянина в «королевских гонках» должно проясниться в ближайшее время.

- Очень рад, что Грожан будет напарником Кими Райкконена в следующем году, — приводит слова Булье официальный сайт конюшни. — Роман показал неплохой прогресс за последние 12 месяцев своим выступлением в GP2 и в качестве нашего третьего пилота. Мы были впечатлены тем, как он ехал на тренировках в Абу-Даби и Бразилии. Уверены, что его выступления в качестве призового гонщика помогут нашей команде расти дальше. Хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в команду в этом году. Желаем им всего самого наилучшего в будущем.

http://news.sportbox.ru (http://news.sportbox.ru)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 12, 2011, 06:07:02 pm
... заменив россиянина Виталия Петрова...
Как это ни прискорбно, но к этому всё и шло. Не являясь поклонником этого гонщика, всё равно испытываю некоторую досаду: как никак - соотечественник. И всё его нахождение в "Королевских гонках" - результат не сосем чистых (с точки зрения этических устоев) маневров и лавирований. Причём, сеи "маневры и лавирования" во много присущи командам как из середины "поула", так и нижних его строчек. Во многом всё решает наличие "за спиной" гонщика этакого богатенького дядюшки, способного привнести в команду спонсорские деньги.

И только очень выдающиеся пилоты "освобождены" от сего нелицеприятного меркантильного момента.

К сожалению, ни Петров, ни Алешин не входят (надеюсь - пока) в число этих самых "освобождённых"...  
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Декабря 17, 2011, 11:50:01 pm
 Наш выбор полностью демонстрирует то, каких целей хочет добиться команда в новом сезоне, — приводит слова Дани Бахара Autosport. — Два главных партнера «Лотуса» — Жерар Лопес и Эрик Люкс порекомендовали нам при составлении списка пилотов исходить только из их спортивных перспектив, а не оглядываться на ту коммерческую выгоду, которую они могут принести. Мы проанализировали ситуацию и, хоть Петров и является более предпочтительным элементом с финансовой точки зрения, решение было принято в пользу Грожана. Сделать это было сложно, но команда предпочла рискнуть.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI281921_Petrov-vigodnee-Grozhana-lishi-v-kommercheskom-plan?ref=_32_ (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI281921_Petrov-vigodnee-Grozhana-lishi-v-kommercheskom-plan?ref=_32_)

Однако на мой взгляд мнение несколько не объективное. Да возможно за Виталием стоят достаточно сильные спонсоры, да сезон выглядел мягко говоря не очень, но не это показатель. Однако Лотус заверяет, что Грожан показывает результаты лучше в своих тестах, нежели Петров. А бабушка то на двое сказала...Проверенного гонщика не гонят. Видимо все таки с контрактом не смогли сговориться. Два сезона без зарплаты...

Также стоит отметить, что Виталия не приняла к себе ни одна команда на данный момент. Возможно еще в Вильямсе подумают на этим вопросом. Хочется надеяться, что Петров останется в Ф1, пусть тестовым, но хоть не растеряет навык и опыт. Ждем новостей от Оксаны Косаченко о планах. А просветить о них должна со дня на день-так обещала.

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Jimmy от Июля 06, 2012, 09:07:29 am
3-е июля. Примерно в 09:15 по британскому летнему времени на аэродроме в Даксфорде произошла авария с участием тестового гонщика Marussia F1 Team Марии де Виллота за рулем болида MR-01. Гонщица впервые тестировала болид. Авария имела место под конец ее первого установочного круга, произошло столкновение с грузовиком команды. По прибытии в больницу примерно в 10.45 сегодня сутра Марии получает самую лучшую возможную медицинскую помощь в этой больнице.
4-е июля. Cегодня с утра после длительной операции травм головы и лица, полученных Марией в результате аварии на аэродроме в Даксфорде, ее вывезли из операционного зала больницы в Аденбруке. ... в результате травм Мариа лишилась правого глаза.
5-е июля. Мариа остается в критическом, но стабильном состоянии в больнице в Аденбруке.

Соболезную семье, родным, близким, друзьям и команде. Марии скорейшего выздоровления.

http://www.marussiaf1team.com/ (http://www.marussiaf1team.com/)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 02, 2012, 11:03:33 am
3-е июля. Примерно в 09:15 по британскому летнему времени на аэродроме в Даксфорде произошла авария с участием тестового гонщика Marussia F1 Team Марии де Виллота за рулем болида MR-01

Проблемы продолжают преследовать команду Marussia F1 Team: на сегодняшний день долги "конюшни" перевалили за 125 миллионов долларов, тогда как её нынешняя стоимость оценивается в 72 миллиона.

Для того, чтобы удержаться на плаву и продолжить своё участие в чемпионате F1, руководство команды ведёт переговоры с потенциальными инвесторами.
"Переговоры руководства команды с новыми инвесторами ведутся довольно активно. Кроме того, в настоящее время команда ищет другие источники доходов. Однако пока результаты всех обсуждений остаются неясными", - так охарактиризовал ситуацию гендиректор команды Энди Уэбб.

Основной долей капитала команды (29,4%) владеет британская банковская группа Lloyds Banking Group Marussia, которая уже предоставила  команде 38,4 миллиона фунтов стерлингов, подняв общий объём задолженности Marussia F1 Team до 125,34 миллиона долларов.

По результатам чемпионата  2010 года команда заняла последнее место в турнирной таблице, что, естественно, ударило по ее финансовому состоянию. При этом, основной рост убытков приходится на значительный объём инвестиций команды в персонал, а также – на развитие инфраструктуры и завода.

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 17, 2012, 09:48:13 pm
Ещё совсем недавно мир F1 был полон оптимистичных заявлений о планах национальной испанской команды с базой в Мадриде...

Однако на днях владельцы HRT Formula 1 Team – испанская инвестиционная компания Thesan Capital, сообщила, что в полным ходом ведутся переговоры с несколькими потенциальными покупателями, в числе которых называются некие  ближневосточные и североамериканские инвесторы. Сделка, по мнению специалистов, может быть заключена уже в ближайшее время.

Помогут ли новые хозяева своими финансовыми вливаниями молодой конюшне добиться новых высот и составить конкуренцию сильным командам можно будет оценить только следующем сезоне.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 11, 2013, 10:01:07 pm

Околоформульный люд во всю обсуждает невероятный (на первый взгляд) слух: менеджер Марка Уэббера - Ф. Бриаторе, активно ведёт переговоры по трудоустройству своего подопечного. Более того, после гонки в Малайзии Флавио вынужден был признать, что отношения между партнерами по команде  "Red Bull" – Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем, окончательно испортились.

Причиной стал памятный всем зрителям той гонки несанкционированный "капитанским мостиком" предфинишный обгон Феттелем напарника, который из-за неудачного пит-стопа потерял внушительный отрыв в четыре секунды от действующего чемпиона. Лидировавший почти всю гонку Уэббер на непрогретых шинах не смог сдержать рискованные атаки напарника, хотя была команда не рисковать. Хмурость и нежелание общаться напарников было заметно остальным, скандал стал публичным.

В такой ситуации "Red Bull", естетственно, выбрала чемпиона, под которого организованы дорогие промоакции, контракты с "Infiniti" и другими спонсорами. Сейчас Марк Уэббер и Флавио Бриаторе рассматривают предложение спортподразделения  "Porsche" по участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в котором компания активно принимает участие.

При всём этом надо помнить, что контракты Уэббера всегда были годичными и последние годы не раз возникали разговоры о том, что он уходит из "Red Bull". В частности, 2011 году советник "Red Bull" Хельмут Марко как-то обронил фразу - мол, возможно, в следующем году Марк захочет уйти...

Но Уэббер успешно продлил контракт с "Red Bull" и если бы не гонка в Малайзии...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 10, 2013, 07:06:11 pm
В 2014 году Россия впервые примет на своей территории этап чемпионата мира F1.

С одной стороны это, безусловно, огромный шаг вперёд. Но с другой –  насколько выгодно «королевское действо» для россиян?

Известно, что за право провести на своей территории один из этапов F1 существует своеобразный вступительный взнос, размер которого неодинаков для разных стран:  в среднем он составляет примерно 20 млн долларов. На окончательную цену влияет множество факторов, не последним из которых является статус страны. Оттого и расхождение в «цене вопроса» является  гигантским: от $0 за Гран-При Монако до $60 млн за Гран-При России!

Год от года цена контракта будет увеличиваться ежегодно в среднем на 10 процентов. Это значит, что к 2020 году, если ничего не изменится, сумма платежа составит не менее 65 млн. долларов!

Стоимость автодрома, по самым скромным подсчётам, составляет 200 миллионов долларов.. С учётом отечественных реалий сумма расходов на строительство легко достигнет половины миллиарда зелёных бумажек. Учитывая, что бюджет Краснодарского края не имеет таких денег – можно говорить о негласном национальном проекте.

Умный и оттого расчётливый Берни Экклстоун, прекрасно владея «существом вопроса» и «грамотно распределив» финансовую нагрузку при заключении контракта, вытянул из кармана россиян примерно 364 миллиона долларов.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 30, 2013, 08:05:31 am
Михаэль Шумахер впал в кому и находится в критическом состоянии.

Это стало результатаом удара головой о камент при падения во время катания на горных лыжах в окрестностях альпийского курорта Мерибель.

Не смотря на то, что чемпион F1 в этот момент находился в защитной экипировке, удар оказался достаточно сильным. что врачам больницы в Гренобле, куда его доставили вертолетом, пришлось срочно провести нейрохирургическое вмешательство.

В настоящий момент врачи утверждают, что травма, не смотря на всю серьёзность, прямой угрозы жизни Михаэля не представляет.


Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 10, 2014, 01:44:12 pm
В последнее время ситуация вокруг команды «Marussia F1 Team», имеющей, как известно, российские корни, вызывает определённые волнения в стане её поклонников. Причиной этого стало объявление о роспуске компании «Marussia Motors».

Если верить утверждениям PR-менеджерам команды «Marussia F1 Team», произошедшее мало затронет непосредственно проект отечественного бизнеса в «королевских гонках». По их словам, плотной связи между этими двумя компаниями никогда не было и контрольный пакет акций команды принадлежит непосредственно «Marussia Communications Limited».


В тон этим утверждениям вторят многие аналитики F1, которые считают, что  сама по себе идея о прекращении деятельности компании «Marussia Motors» позволит формульной команде оторваться от нынешнего якоря, обзавестись новыми спонсорами и партнерами и расширить бюджет (значительная часть которого складывается из личных вливаний российского предпринимателя Андрея Чеглакова - ежегодно 60-70 млн фунтов стерлингов).

Однако, вся беда в том, что «Marussia F1 Team» крепко застряла на дне "Формулы" и потому вопрос:  много ли найдется желающих вкладываться в абсолютного аутсайдера?
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 10, 2014, 09:06:24 pm
Михаэль Шумахер впал в кому и находится в критическом состоянии.
Состояние Михаэля Шумахера улучшилось, теперь он может двигать глазами и реагировать на голоса окружающих. Итальянская газета La Gazzetta dello Sport сообщает, что Шумахер устанавливает зрительный контакт, а немецкое издание Bild am Sonntag утверждает, что он реагирует на голоса.

Фелипе Масса, бывший партнер Шумахера по команде Феррари, подтвердил, что семикратный чемпион мира отвечает на голоса. "Не могу даже выразить словами, насколько я рад этому. Я молился каждый день за Михаэля, и мои молитвы были услышаны", — сказал Масса.
"Во время моего последнего визита в больницу я почувствовал радость и облегчение семьи. Это великолепно, хотя путь обратно к нормальной жизни будет долгим", — заявил Жан Алези, бывший гонщик F1 и друг семьи Шумахера.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 28, 2014, 11:31:58 am
Как известно, 24 апреля 2014 года в Мюнхене начался судебный процесс против Берни Экклстоуна, которого в Германии обвиняют в даче многомиллионной взятки банкиру Герхарду Грибковски.
Как предполагается, Экклстоун организовал многоходовую комбинацию с «финалом» в виде «выплаты» $44 млн. уже упомянутому сотруднику банка BayernLB, что позволило Берни сохранить полный контроль над всеми финансовыми потоками «королевских гонок».

Не смотря на то, что Экклстоун отрицает все обвинения и настроен весьма оптимистично, из его уст прозвучала и такая фраза: «Если я буду осуждён, мне будет сложно выполнять мою работу в Формуле 1. В этом и проблема».
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Марыч от Апреля 28, 2014, 11:40:59 am
Следующий претендент на гражданство РФ  :)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Июня 16, 2014, 09:35:42 pm
Михаэль Шумахер впал в кому и находится в критическом состоянии.
"Михаэль покинул госпиталь в Гренобле, он больше не в коме".

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Августа 25, 2014, 03:56:50 pm
...24 апреля 2014 года в Мюнхене начался судебный процесс против Берни Экклстоуна, которого в Германии обвиняют в даче многомиллионной взятки банкиру Герхарду Грибковски

В рамках процесса Берни Экклстоун сделал предложение мюнхенским судьям, позволяющее сторонам «разойтись миром»:  генеральный промоутер «королевских гонок» выплачивает 100 млн долларов компенсации за (!) прекращение дела против него о даче взятки.

В одном из интервью 83-летний британец сказал, что счастлив тому, как всё получилось уладить (как никак, при самом неблагоприятном исходе судебного разбирательства Берни «светило» до 10 лет тюремного заключения). Правда в самом конце беседы он всё-таки не утерпел и посетовал на то, что пришлось платить отступные.

Таким образом, Экклстоун полностью освобождён от уголовной ответственности и может продолжать руководить "Формулой 1".

Как говорилось в одном из классических итальянских фильмов про мафию, снятом в 70-х годах прошлого века: «Следствие закончено, забудьте!»

Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 07, 2014, 08:24:02 pm
Вероятно, многие уже в курсе сего fiasco: http://sport.mail.ru/news/formula1/20070723/?frommail=1 (http://sport.mail.ru/news/formula1/20070723/?frommail=1)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 08, 2014, 10:09:05 am
Михаэль Шумахер впал в кому и находится в критическом состоянии.
"Михаэль покинул госпиталь в Гренобле, он больше не в коме".

Взгляд "изнутри": http://7days.ru/caravan/2014/12/mikhael-shumakher-zalozhnik-skorosti/ (http://7days.ru/caravan/2014/12/mikhael-shumakher-zalozhnik-skorosti/) ?
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Января 25, 2017, 08:25:06 am
Вот такой комментарий на последнюю новость из мира F1

***

Пока мы думали, что всё хорошо, мир в очередной раз вздрогнул и стал ещё лучше. Берни Экклстоун перестал быть управляющим и распорядителем чемпионата Ф1. Лучше того, его полномочия разделили между собой сразу три человека, один из которых — любимый всеми и не нуждающийся в представлении Росс Браун. Собственно, Берни сам говорил, что нет такого человека, который мог бы его заменить — получайте, вот вам сразу трое!
Новость эта без всякого злорадства прекрасная. Берни за многое можно сказать спасибо, собственно, спасибо ему за Формулу–1 в принципе! Однако, будучи по недавнему выражению Джеймса Аллена аналоговым бизнесменом в цифровом мире, Берни, продолжавший двигаться своим путём (ближний восток и азия, гигантские промоутерские сборы, серые коммерческие договоренности с командами вместо «Договора Согласия»), загонял Ф1 в тупик.
В чемпионате 11 команд (если не объединять Торо Россо с Ред Булл по признаку общего собственника), которым поставляют моторы 4 поставщика. Из них всего три принадлежат мировым автопроизводителям, остальные же являются «частниками». Получая гигантские деньги от автодромов, спонсоров, за телетрансляции, наконец, чемпионат даже не производит выплат всем участникам, только десяти первым командам в зачёте кубка конструкторов. Смешно, но это правило не изменилось даже когда в чемпионат заманили трёх «частников» — Лотус, Марусю и Хиспанию — которым заведомо судено было стать в кубке конструкторов 11, 12 и 13.
При этом разрыв в доходах команд определяется не только их результатами в чемпионате и спонсорской поддержкой. Берни отдельно согласовывал выплаты «за историческую значимость» для таких команд, как Феррари, Мерседес, Вильямс, МакЛарен и Ред Булл. Скудерия ежегодно получает порядка 100 млн евро. Каким образом, в таких обстоятельствах не получающая никаких «исторических» денег Форс–Индия умудряется заканчивать чемпионат аж на 4–м месте — вообще уму не постижимо. Зато вполне понятно, почему едва выживает Заубер и, видимо, всё–таки покидает чемпионат Мэйнор.
Проблема финансов — это проблема конкурентноспособности команд. Да, можно вспоминать Тойоту, с её 400 миллионным бюджетом первого сезона в Ф1 (и ещё примерно 250 миллионами, выброшенными годом ранее на одну только тестовую программу), так и сохранившую гордый «0» в графе «количество побед в Гран–При». У команд, которые умеют работать, результаты болеее–менее соответствуют вложениям. Можно сколько угодно менять регламент, запрещать или разрешать тесты — разница в количестве денег заведомо обрекает участников чемпионата на разные возможности разработки машин.
Кстати, частота смены регламента эпохи Экклстоуна наносила не меньший удар по шансам небогатых команд догнать лидеров. В рамках стабильного регламента лидеры упирались в потолок, и на третий–четвёртый год младшие команды начинали выстреливать. Нынешние стандартные смены регламента каждые год–два оставляли частников с носом, и обрекали на новые расходы.
Хуже того, инициативы, продвигаемые Берни становились одна другой хуже: новый регламент на моторы, за который в Штутгарте, думаю, выкурили не одну сигару, например. Или появившиеся не без помощи Берни КЕРС и ДРС. А до этого была «великая» идея с однокруговой квалификацией, помните такую? А начавшие в какой–то момент мелькать в прессе предложения ввести реверсивную стартовую решетку и две гонки за уик–энд?
В общем, Берни, по моему глубокому убеждению, при всём моём к нему уважении готовился запороть всё дело. Надо понимать, что инициативы типа КЕРС и турбодвигателей — были в равной степени пролоббированы автопроизводителями, тем же Мерседес. Однако, если говорить о том, кому они принесли больше пользы — Ф1 или автоконцерну — ответ будет очевиден.
Что смогут (или должны будут) сделать новые акционеры чемпионата? Во–первых, обеспечить большую доступность чемпионата зрителям. В мае 2016 года за билет на открытую трибуну на автодроме в Барселоне (хорошо расположенную, но далеко не самую дорогую) нужно было отдать 450 евро. В Индианаполисе, на гонке Инди 500 за схожие деньги я смотрел бы гонку из гостевой зоны на пит–лэйн. Самый дешевый билет на трибуну в Индианаполисе стол от 25 долларов. В Барселоне — от 130 Евро. Игры в элитарность и недоступность странно сочетаются с желанием спорта бороться за рейтинги зарабатывать на массовом рынке.
Во вторых, обеспечить присутствие Ф1 на экранах. Не секрет, что права на телетрансляции стоят настолько дорого, что Ф1 начала смещаться на платные каналы. Это неминуемо повлеко за собой обрушение рейтингов в той жу Великобритании, в которой на бесплатном вещании можно было увидеть лишь Гран–При Великобритании и, кажется, Монако.
Третья задача — соблюдение баланса в отношениях с автопроизводителями. Либерти Медиа должны дружелюбно дать понять участникам, что это их, Либерти, вечеринка, а не Мерседес, Рено, Феррари и Хонды. То, с чем неохотно соглашался сам Экклстоун: Ф1 не может опираться на автопроизводителей. Их бизнес — торговля машинами, а не автоспорт, и любое колебание маркетинговой политики корпораций приводит к уходу из Ф1. В то время как именно спортивные команды, для которых автогонки являются основным видом деятельности, не покинут чемпионат просто из–за неудачной годовой отчётности по глобальному рынку.
Гонки должны стать интересными. И это вопрос комплексный: в любом случае нужен будет новый техрегламент, делающий упор на механическом, а не аэродинамическом сцеплении машин с трассой. Нужно вернуть в Ф1 тесты (вы думали это дорого? Ну, посмотрите, сколько стоят компьютерные симуляции). Нужно будет аккуратно подойти к вопросу о технологиях дорожных машин, применяемых в Ф1. Всё просто, машины становятся всё более электрическими, а Формула Е у нас уже есть. Значит, это не ниша Ф1. Как и игры с экологией. НАСКАР или ИндиКар почему–то даже в Америке никто не обвиняет в ущербе экологии, а уж эти ребята метанол не экономят. Так что никаких ограничений на объём топлива на старте, датчиков среднего расхода и тд.
В любом случае, изменения будут не быстрые: те же выплаты «за историческую значимость» по контрактам положены аж до 2020 года. Но на любой спорный случай есть юристы. Некоторые могут возмутиться (и обязательно возмутятся), пойдут разговоры об альтернативном чемпиоанате (который тот же Берни, думаю, сможет организовать). Но в любом случае, я лучше буду смотреть на десяток команд вроде Форс–Индии, которые в квалификации собирают по 10 машин в секунде, как Ф1 в 97–м, чем на кучку дорогих рекламных проектов
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Февраля 03, 2018, 08:56:10 pm
Бразильский автогонщик, держатель рекорда по наибольшему количеству проведённых гран-при и бывший чемпион Формулы-1 Рубенс Баррикелло попал в больницу.
Сорокапятилетний спортсмен жаловался на головную боль. В итоге диагностировали инсульт, пролечили сколько-то в интенсивной терапии, и перевели в обычную палату. Отец Рубенса запостил в инстаграме фото Рубенса из палаты и сообщил, что его сын уже поправился и в полном порядке.

https://www.instagram.com/p/BesVI9ZgbDb/?utm_source=ig_embed
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: DennisSV от Февраля 05, 2018, 12:27:21 pm
а еще эти редиски отменили грид-герл - девочек с табличками.
куды катимся...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Февраля 05, 2018, 02:08:01 pm
а еще ... отменили грид-герл - девочек с табличками

Подробности, сравнимые с плачем Ярославны, тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11892.75
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Февраля 05, 2018, 10:48:03 pm
Не могу сказать, связана эта новость с сообщением о проблемах с сердцем, что случились у Рубенса Баррикелло (см. на полтора поста выше): пилоты F1 начиная с сезона 2018 года начнут использовать перчатки с датчиками сердцебиения и насыщения крови кислородом, которые способны передавать показания на расстояние до 500 метров в реальном времени.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 01, 2018, 05:43:15 pm
Руководство Williams приняло решение о наложении вето на выплату призовых за 2017 год одной из самых малобюджетных команд - Force India
Печаль ситуации чуть подробнее здесь - https://www.f1news.ru/news/f1-127831.html
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Октября 25, 2020, 09:39:37 pm
Немного не в тему, но...

***

В Ленинградской области около Выборга застрелен депутат и бизнесмен, отец бывшего пилота «Формулы-1» Виталия Петрова - Александр Петров.
По одной из версий, его застрелил снайпер...
Кстати, на днях А. Петров должен был давать показания на допросе в Следственном комитете по уголовному делу арестованного главы администрации Выборга Геннадия Орлова.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: DennisSV от Октября 27, 2020, 02:40:05 pm
о! у нас есть тема про ф-1. оживленная, надо сказать! :)
правда, и в ф-1 тоска зеленая с люсей. ну хоть в этом году есть новые и интересные трассы.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 06, 2020, 06:56:07 pm
...в ф-1 тоска зеленая...
100 баллов!

...с люсей...
Тем паче, что он с закидонами коленнопреклонными...
До асов прошлых десятилетий ему никогда по мастерству не подняться!
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 06, 2020, 06:59:30 pm
о! у нас есть тема про ф-1. оживленная, надо сказать! :)
Оттого и "оживлённая", что гонки из разряда битвы пилотов перешли в категорию состязания спонсоров команд...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: rostoffdon от Ноября 09, 2020, 05:45:16 pm
  А что про Шумахера старшего слышно?
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: DennisSV от Ноября 10, 2020, 08:44:46 pm
  А что про Шумахера старшего слышно?

ничего. ни хорошего, ни плохого.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Ноября 30, 2020, 01:49:08 pm
Вот и некоторое "оживление" подоспело:
/>
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Ноября 30, 2020, 04:53:46 pm
Вот и некоторое "оживление" подоспело:
...

да уже, начало было просто пипец.
когда уже этот год закончится?
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: rostoffdon от Ноября 30, 2020, 05:36:07 pm
Вот и некоторое "оживление" подоспело:


Заблокировали(( А что там было?
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 19, 2020, 01:51:32 pm

Заблокировали(( А что там было?

/>или (просмотром на youtu.be)
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Января 12, 2021, 12:04:00 pm
Мерседес готовы найти замену Льюису Хэмильтону, если он решит уйти из F1 (у Хэмилтона до сих пор нет контракта ни с одной командой).
В тоже время отец Хэмильтона утверждает, что Льюис продолжит участвовать гонках. Но не говорит в каких...

Кстати, Берни Экклстоун не единожды критиковал Хэмильтона за то, что он использует F1 для политики.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Января 12, 2021, 06:58:26 pm
В Формуле 1 среагировали на обстоятельства, связанные с пандемией – все радикальные реформы, изначально запланированные на текущий год, перенесены: ключевые преобразования в Регламенте произойдут только в 2022-м.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Января 12, 2021, 07:06:39 pm
Помимо отложенных изменений в Регламенте, внесены корректировки и в календарь гонок на 2021 год.

Планировалось, что сезон откроет Гран-при Австралии, однако из-за эпидемиологической обстановки и сопутствующих ограничений гонка в Мельбурне перенесена на 21 ноября. Гонка в Бахрейне состоится 28 марта.

Гран-при Китая, изначально запланированный на апрель, не состоится. Его место займет гонка в итальянской Имоле 18 апреля. При этом, вопрос о возможности переноса гонки Гран-при Китая на более позднюю дату по прежнему дискутируется.

Кстати, российский этап остался в графике гонок без изменений.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: VBV455-99 от Декабря 14, 2021, 11:47:28 pm
Хэмилтон не стал восьмикратным...

Кстати, финальная гонка сезона 2021 года зрелищно удалась, как ни крути!
Не смотря на весьма спорное "срезание" поворота, теперь уже, вице-чемпиона и лёгкую "толкотню", уже, чемпиона на последнем круге!   

Воистину, как поётся в припеве известной русской народной песни:
"...We are the champions,
     We are the champions...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: DennisSV от Декабря 15, 2021, 01:44:45 pm
Хэмилтон не стал восьмикратным...

Кстати, финальная гонка сезона 2021 года зрелищно удалась, как ни крути!
Не смотря на весьма спорное "срезание" поворота, теперь уже, вице-чемпиона и лёгкую "толкотню", уже, чемпиона на последнем круге!   

Воистину, как поётся в припеве известной русской народной песни:
"...We are the champions,
     We are the champions...


это да. унылое доезжалово в этой гонке к 8му титулу стало феерией в самом конце гонки.
в следующем году, надеюсь, будет жарко.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: ammiak от Декабря 15, 2021, 01:52:50 pm
в следующем году, надеюсь, будет жарко.
Планируются трансгендеры и прочие, ощущающие себя гонщиками?  ;D
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Артём43 от Декабря 17, 2021, 07:40:58 pm
Кто бы что не говорил,но Ферстапен заслужил чемпионство.Я не за него лично,я против Хемилтона.
Концовка гонки была валидольная,смотрел уже стоя и орал на весь дом.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: KostaRika от Января 31, 2022, 09:51:37 am
Что думаете по поводу Мазепина в Хаас? Парень звёзд с неба не хватал, подфартило в один момент с командой из Индии. Теперь может станет достойным продолжателем дела Петрова. Последние заезды у него вполне неплохие.
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: Артём43 от Февраля 01, 2022, 06:55:16 pm
Прикатается и будет уровень Квята.Сравнивать его с Шуми младшим вообще не корректно.
Да и собственно и сам Мик не уровень супер ТОП пилота,больше на дядю похож,чем на отца.
Посмотрим,что сделает Хаас в этом году.Смотреть на прошлогоднюю машину и ждать что-то от пилотов не корректно
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: RodionN от Марта 05, 2022, 04:16:01 pm
Прикатается и будет уровень Квята.Сравнивать его с Шуми младшим вообще не корректно.
Да и собственно и сам путаны якутска, (https://prostitutkiyakutska2021.com) Мик не уровень супер ТОП пилота,больше на дядю похож,чем на отца.
Посмотрим,что сделает Хаас в этом году.Смотреть на прошлогоднюю машину и ждать что-то от пилотов не корректно

Уже ничего Мазепин не покажет. Его уволили из команды. Спасибо санкциям за это. И так все команды по исключали и все турниры отменили. Что ещё дальше будет...
Название: Re: Проблемы в стане "F1", проблемы...
Отправлено: perca от Марта 22, 2022, 09:34:04 pm
Ну. кто смотрел формулу 1, мне понравилось. феррари сделало хорошую машину, да и команды с движками феррари выглядили не плохо