купил резину таки,и уже переобулся в зиму,наконец таки поменял масло,забил на эстакаду,прямо на земле как оказалось вполне реально подлезть и к сливной пробке,и к фильтру) побег 212,4 т.к.
начитавшись форума решил исправить частое моргание поворотников) заменил конденсатор и правда поворотники вернулись в норму. кстати реле поворотников подходит от гольф2 (оно же и на пассат и на ауди и много чего еще шло) кинул как запасное в бардачек
ступицы смотрел пока менял резину,похоже что у меня ступицы от машины у которой датчик на щитке,но самих датчиков нет,на фото я так понял дырка под датчик.
ну и немного любознательности на сегодня) по скольку устал стоять раком и вязать весь день арматуру под фундамент,то в перерыве на отдых... я вспомнил о том что где то читал про перепускной клапан в масляном фильтре ,который, если фильтр забился, открывается и масло идет в обход фильтрующего элемента... понятно что можно загуглить наверняка,но ведь так хочется самому все увидеть! а тут как раз свежеснятый фильтр валяется и болгарка под руками) вобщем распилив асделко ничего такого я не обнаружил... и тут на глаза попался фильтр от гольфика(недавно тоже менял ему масло) и там таки этот клапан есть! хотя мне кажется без него лучше.
старый и новый фильтр
асделко без клапана
с носка
закрыто
открыто