0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Может что придумаем вместе если еще не придумали.
В итоге потратиш больше денег и времени, бери паук и катайсясвой паук стоит от 30тыр и блин как долго на нем покатаюсь вопрос. а так один раз разпилякал заварил потрахался и усё радуйся жизни
Найти паук можно и подешевле и ходят новые не мало.
друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Цитата: shah azat от Ноября 06, 2016, 02:29:04 pmдрузья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.
Цитата: hasaut от Ноября 06, 2016, 03:38:40 pmЦитата: shah azat от Ноября 06, 2016, 02:29:04 pmдрузья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.Купи жигули классику с карбюратором и радуйся.лучше Террано. Они не ломаются. Совсем!!!Слова из достоверных источников
на нем я езжу пятый год проблем не было
Цитата: shah azat от Ноября 06, 2016, 11:10:57 pmна нем я езжу пятый год проблем не былоМожет новый?
Любитель, ЭБУ на машинке был MPFI? Править прошивку пришлось?
сначала к родным мозгам подключил
Цитироватьсначала к родным мозгам подключил родные мозги - какие?
в личку ответил
Ну как коллектор выглядит ,хотя бы) Я так понял, просто выпотрошена нижняя часть ЦПИшного и накрыта сверху плитой с дросселем?
Ага - и какая цена комплекта?
На самом деле все уже придумано, и имя ему Mercruiser 4.3 ... В общем обычный вортек, только стоят привычные любому нормальному человеку форсунки и две рампы, непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
непонятно почему на авто такие не ставили, а только на катера.
совсем не болт-он.
Цитироватьсовсем не болт-он. У меня есть мануал от меркрузера, я его для капиталки использовал, там на обычнейший блок 4,3 прикручивается впуск меркрузер на те же болты...
Я думаю, если ,,до того,, был не cpi а распределенный впрыск, то работа сводится к удлинению проводов от паука и обжимки на них новых разьемов, все остольное идентично, хотя могу и ошибаться...
там стоят форсунки на 22 lb при 4 барах и регулятор на 4 бара. родные вортековские форсунки кажется на 20lb
От газели форсы поставить, при 4х барах они бочку за час нальют
но сам финал истории не известен, чувак пропал...
Опыт - это когда в 1ю очередь ставится вопрос не "как", а "зачем"(с)))
Или это от того что он с переднеприводного понтиака?
Ну и как подводится топливо, честно говоря, непонятно.
Тут есть одна фотка переделки CPI на распределенный впрыскhttp://www.vsemotory.ru/motors/?q=M059283
Здесь подробнее от автора проекта