Автор Тема: Вопрос по переднему правому приводу Blazer 4.3 4WD 1997  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Подшипник (точнее то что от него осталось) настолько ржавый, что даже если его вытащить, врятли там что то разглядишь.
Номер игольчатого подшипника не помню.
Чтобы его узнать нужно снять старый и измерить диаметр посадочного места  под него, ширину и диаметр вала ШРУСа - это и будут размеры подшипника, ищется легко поисковиком и не дифицит.
Себе поставил подшипник даже шире оригинального.
 Лепить туда шариковый закрытый не советую, кроилово приведет к попадолову.

Что бы снять остатки подшипника, нужно либо выдернуть вал из редуктора (иначе сьемником не подлезть), или снять весь чулок. Но даже не в этом дело, там работы на 30 минут. Я хоть и сторонник что бы всё было в оригинале, но машина нужна уже завтра на ходу ,  я на ней по работе мотаюсь. А если ждать зап части, то на неделю выпадаю из работы. Вот и пришла в голову мысль, похоронить там обойму старого подшипника, и поставить мощный подшипник вместо сальника.
Есть конкретный довод, что это приведёт к попадалову? Если есть, то я даже не буду заморачиваться, закажу оригинал и подожду.
Просто подшипники подходящих размеров используются в ступицах!!! А там нагрузки на порядок больше. В нашем случае требуется просто "придержать" вал на месте.
P.S. Подшипник хочу найти роликовый, а не шариковый.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2017, 04:32:03 pm от Den323 »
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Манжеты закрытых подшипников не обеспечат  герметичность так как рассчитаны  только на удержание консистентной смазки и через них уверен потечет масло с моста. Пример,зачем сальник в заднем мосту ВАЗа если там установлен закрытый подшипник.
 Коль очень хочется ездить до прихода  запчастей, то проще снять сам привод, а дырку чем то уплотнить ( при отключенном мосте правый привод крутиться не будет), наружный ШРУС должен остаться на месте, чтобы  ступичный подшипник не развалился.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.

А вот та часть куда он вставляется

А теперь собственно вопрос, что за фиговина стоит в чулке? Я думал что там стоит подшипник, но там стоит что то не понятное. Типа сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому на приводе такая бешенная выработка. Да и зачем там сальник, если  внутри нет масла? Если поставить новый вал, то он тоже будет люфтить, и на нём появится такая же выработка.
 
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.

Ну во-первых - сальник нужен, потому что внутри моста ДОЛЖНО быть масло! Судя по выработкам, мост последний раз видел масло несколько лет назад. Боюсь, что и пару могло попилить, и еще чего нибудь. Вместо сальника ставить подшипник - ну бред какой-то. И еще - сальник ставится металлом внутрь. Никак не иначе.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0


[/quote]Ну во-первых - сальник нужен, потому что внутри моста ДОЛЖНО быть масло! Судя по выработкам, мост последний раз видел масло несколько лет назад. Боюсь, что и пару могло попилить, и еще чего нибудь. Вместо сальника ставить подшипник - ну бред какой-то. И еще - сальник ставится металлом внутрь. Никак не иначе.
[/quote]
Да, всё правильно ты говоришь, вся проблема в том что в мосту кончилось масло. Я сразу не понял что в чулке должно быть масло, поэтому и пришла мысль про подшипник. Короче не чего выдумывать, нужно менять подшипники и сальники с обеих сторон, и надеяться что мост ещё живой.
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн sansai

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +4/-0
  • 4,3 4wd 97г.в
какой подшипник в итоге подошел?

Оффлайн sansai

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +4/-0
  • 4,3 4wd 97г.в
Re: Вопрос по переднему правому приводу блейзера
« Ответ #20 : Августа 09, 2017, 11:34:45 pm »
Такая же проблема с валом шруса, можно ли его как то восстановить?

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Вопрос по переднему правому приводу блейзера
« Ответ #21 : Августа 10, 2017, 07:21:47 am »
на бывшем блейзере проводил сей ремонт.
вал сидит на подшипнике №4 схемы, номер его-26053326.
сальник ставится железом внутрь! №3 на схеме, кат. номер-12471586.
чтоб это всё поменять надо снимать чулок вынимать вал, на нём стопорное кольцо №1 на схеме.
чтоб снять чулок не забываем отстегнуть булавку троса №14 от вилки включения.
и будет счастье!

« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 07:26:25 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн sansai

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +4/-0
  • 4,3 4wd 97г.в
Re: Вопрос по переднему правому приводу блейзера
« Ответ #22 : Августа 10, 2017, 02:12:09 pm »
Я все поменял не снимая чулок привод вынул и сальник с подшипником на новые заменил
« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 02:15:11 pm от sansai »