у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Подшипник (точнее то что от него осталось) настолько ржавый, что даже если его вытащить, врятли там что то разглядишь.
Номер игольчатого подшипника не помню.
Чтобы его узнать нужно снять старый и измерить диаметр посадочного места под него, ширину и диаметр вала ШРУСа - это и будут размеры подшипника, ищется легко поисковиком и не дифицит.
Себе поставил подшипник даже шире оригинального.
Лепить туда шариковый закрытый не советую, кроилово приведет к попадолову.
Что бы снять остатки подшипника, нужно либо выдернуть вал из редуктора (иначе сьемником не подлезть), или снять весь чулок. Но даже не в этом дело, там работы на 30 минут. Я хоть и сторонник что бы всё было в оригинале, но машина нужна уже завтра на ходу , я на ней по работе мотаюсь. А если ждать зап части, то на неделю выпадаю из работы. Вот и пришла в голову мысль, похоронить там обойму старого подшипника, и поставить мощный подшипник вместо сальника.
Есть конкретный довод, что это приведёт к попадалову? Если есть, то я даже не буду заморачиваться, закажу оригинал и подожду.
Просто подшипники подходящих размеров используются в ступицах!!! А там нагрузки на порядок больше. В нашем случае требуется просто "придержать" вал на месте.
P.S. Подшипник хочу найти роликовый, а не шариковый.