Итак, господа, вопрос.
Ситуация следующая: при скорости 80-100 блокировка гидротрансформатора то включается, то выключается. На 110 прёт отлично, не отключаясь даже в горку.
Коробку перебирвли 3 года назад полностью, с ремонтом гидротрансформатора. В остальном она работает изумительно (толчок 1-2 не беру в счёт)
Позвонил в шеви плюс, мне сходу говорят типа надо ГТМ ремонтировать, фрикционы бла бла бла.
Сам же я на заокеанских фоумах вычитал что виной тому — изношенный цилиндрик в гидроплите, что ремонтируется без снятия коробки, и есть ремкомплекты специальные (в крайнем случае — гильзовка или расточка под другой поршень), а так — просто новый поршегёк ставить.
Проясните ситуацию, пожалуйста. Не хочу чинить исправное.
Уровень масла в норме, масло чистое розового цвета