Автор Тема: Поговорим про блокировку гов лок (Gov-Lock)  (Прочитано 14043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #15 : Декабря 11, 2016, 10:58:35 pm »
А чем АВД вредит гавлоку?
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #16 : Декабря 11, 2016, 11:02:03 pm »
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)
Как работает знаю, но связать не могу.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #17 : Декабря 12, 2016, 12:41:27 pm »
А чем АВД вредит гавлоку?
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)
причем здесь авд, если оно на блокировку никак не влияет. полный привод сам по себе, а блокировка отдельно

я всегда думал что она умирает от того что наваливаешь резко по снежку/грязьке. там одно колеса крутится, второе стоит типа. а когда блока срабатывает, такой удар неприятный и колеса вырванивают скорость вращения. вот вроде этот удар и изнашивает блоку
поправьте, если не так
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #18 : Декабря 12, 2016, 01:13:11 pm »
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения

Оффлайн ROMik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #19 : Декабря 12, 2016, 01:24:24 pm »
замена гавлока без принудительного включения приведет к езде "прямо" в поворотах-)...топики по заменам были на форуме покопайтесь. Штатный итон, если честно, слабоват для такой массы. Звезда там велосипедная стоит, толк от него есть конечно, но кажется мне на разок. Т.е. после каждого выползания из говна надо крышку заднего моста на предмет стружки проверять...

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #20 : Декабря 12, 2016, 01:25:34 pm »
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения
50х50 даже в режиме авто 4вд, тем более в 4х и 4л.
подключается при пробуксовке задних, причем как в поворотах, так и на прямой, поэтому в повороте с этим режимом надо аккуратнее, одинаковая скорость вращения колес не будет давать повернуть
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #21 : Декабря 12, 2016, 01:27:07 pm »
а еще, по поводу блокировок. есть блока от хаммера, электрическая, есть выбор среди пневматических и механических
еще есть детроит-локер, он постоянно включен, выключается в повороте, как по мне оптимальный вариант
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #22 : Декабря 12, 2016, 01:27:15 pm »
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения

Заблуждения...

Блокировка страдает, только от самой блокировки при разнице скорости вращения колёс.

Чтоб продлить её жизнь, нужно регулярное обслуживание и правильное надавливание на гашетку.

Видим, что скользко, колёса на разных покрытиях с разным сцеплением - включили полный, тронулись выключили, или плавное трогание

Гавлок работает в следующем диапазоне скоростей: включается после 20 км/час и выключается после 56 км/ч, такова его особенность работы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #23 : Декабря 12, 2016, 01:38:14 pm »
Вот тут есть хорошая статья по блокировке, правда на английском http://www.autoevolution.com/news/a-simple-guide-to-the-g80-locking-differential-94874.html#agal_0
смысл в том что включается она при разницы вращения колес в 150 оборотов в минуту
в конце видео как это все работает
но включается она вроде на скорости от 0, если достигнута та самая разница, а выключается на 20 миль в час, что около 33 км/ч
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #24 : Декабря 12, 2016, 01:44:36 pm »
Видим, что скользко, колёса на разных покрытиях с разным сцеплением - включили полный, тронулись выключили, или плавное трогание
О включении головы раньше чем авд 4хи 4ло здесь не было речи. За разъяснения спасибо :afro:

Оффлайн SShark

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: По блокировке гов- лок
« Ответ #25 : Декабря 12, 2016, 02:39:21 pm »
LY6-4L80E-NV246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Оффлайн SShark

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поговорим про блокировку гов лок (Gov-Lock)
« Ответ #26 : Декабря 12, 2016, 04:41:22 pm »
Цену можно на  summitracing посмотреть.
Я тоже склоняюсь к установке такого. Чтоб сам срабатывал и ничем не щёлкать.
Его минус - при начале блокирования маленькие шестеренки упираются в корпус Дифа и высверливают там дырки  :D , а по городу это будет происходить в любом повороте.
Хотя масса положительных отзывов про этот блок.
LY6-4L80E-NV246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Поговорим про блокировку гов лок (Gov-Lock)
« Ответ #27 : Декабря 12, 2016, 08:07:43 pm »
Цитировать
масса положительных отзывов
Моё ИМХО, только E-Locker или что-то похожее, ибо на блокировке уже куча народа улетела в кювет или под встречную фуру, для евридей лучше либо оставить говлок , либо полная ручная блокировка. Сразу говорю ,ИМХО.
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Поговорим про блокировку гов лок (Gov-Lock)
« Ответ #28 : Ноября 01, 2017, 08:25:15 pm »
Зима...опять про блокировку....

Дифференциал повышенного трения Gov-Lock является классическим разомкнутым дифференциалом в нормальном состоянии. В момент, когда одно колесо по скорости вращения превосходит другое, достигая определенной величины, которая равняется примерно двум оборотам в секунду, кулачковая муфта защелкивается центробежным замыкателем. Кулачковая муфта после этого зажимает пакет фрикционов, при этом, чем буксующее колесо быстрее крутится, тем сильнее оно зажимается муфтой.

Поэтому можно сказать, что дифференциал повышенного трения Gov-Lock может похвастаться прогрессивной характеристикой блокирования – от минимальной до максимальной. Кроме этого, данное устройство оснащено специальным приспособлением, которое автоматически отключает блокировку в тот момент, когда транспортное средство достигает скорости 40 километров в час

 Т.о. если у вас сношен пакет фрикционов,то не будет плавного включения,а будет удар...и возможно разрушение))
Масло ему похер какое,хоть с присадкой ,хоть без,т.к. лсд работает очень недолго ,только в переходном моменте))))
Удачи на дорогах))) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51