Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 35916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #45 : Октября 22, 2009, 07:24:11 pm »
Это кто это волнуется ? Да тема уже протерта до дыр  :)
Цитировать
только радиатор надо поставить на другое место
Охринет. НА КАКОЕ МЕСТО???  >:( Неужели нельзя сразу всё досконально объясить, если знаешь. Человек спросил, волнуется, в первый раз меняет масло, а надо щипцами у столичных знатоков ответы вытаскивать
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #46 : Октября 22, 2009, 07:29:37 pm »
 я уже писал :--------------------------------------------------------------------------------
 Я менял так: Слил масло  с поддона, сменил фильтр, залил свежее масло. Затем снял масляный шланг идущий из АКПП к радиатору, поместил его над заранее подготовленной 5- ти литровой бутылкой . Точно такую же приготовил дополнительно. Затем заводим двиг.( должно быть два человека) и сливаем с коробки пару литров(можно меньше, что бы не оголить маслозаборник). Ставим две бутылки рядом , и во вторую бутылку наливаем свежего масла столько, сколько было слито. Заливаем масло через щуп. Повторяем эти действия, пока не польется из шланга свежая АТФ. Будут ли заниматься этим у вас на сервисе,- не знаю... 
 
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #47 : Октября 22, 2009, 11:19:16 pm »
так товарищи не ругаемся,кому нужен совет подробно мне в личку ,всем отечу,прям сейчас немного некогда .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #48 : Октября 22, 2009, 11:39:27 pm »
А чем не устраивает традиционная замена,рекомендованная заводом-изготовителем?
  наличие змульсии в коробке, читаем весь этот раздел
Прочитал раздел еще раз,про эмульсию это пока гадание   на кофейной гуще и если она присутствует,закономерный вопрос-Откуда она взялась?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #49 : Октября 23, 2009, 12:17:53 am »
Трещин в корпусе коробки нет?   
Радиатор продувать,либо промывать надо обязательно при замене масла, если масло долго не менялось либо , плохого качества., цвета.коричневое масло как правило уже идёт к показателю подгара , либо разрушения коробки ,нормальное масло красного цвета , без запаха гари, относительно масла кастрол : то оно через не большой пробег темнеет,такое свойство масла ,но оно всё равно не коричневое а ближе к серому, на пальцах оно прозрачное,
  Теперь по циркуляции : подон,фильтр ,интейк,насос,далее сложный и некому не нужный путь через соленоиды мануалы итд, в кратце потом бублик ,соленоид тсс,потом радиатор,потом слив.
 Как я уже говорил вероятность упустить момент вращения насоса без масла велика , поэтому всё таки если нет спец оборудования ,лучше заменить масло несколько раз , может поможет, если коробка разрушается замена масла в любом варианте может не помочь а только ухудшить процесс разрушения.
 Самый надёжный вариант если уже в коробке есть эмульсия и действительно вы дорожите машиной снять коробку и просто её перебрать , тем более если масло коричневого цвета и есть подозрения в ненормальной работе акпп.  Предугадать поломку всегда дешевле чем сломаться далеко от дома например, да при этом как правило одна поломка в акпп тянет за собой другую ,выбирать как поступить в той или иной ситуации , даже по замене масла всё равно вам.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2010, 05:46:09 pm от андре555 »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #50 : Октября 23, 2009, 01:18:32 am »
что касаемо регламента в машинах типа таёта так там ,лучше менять маслице почаще ,сам коробка очень слабая по механике ,поэтому на таких авто надо ездить очень ласково,номинал такой коробки с завода 80-100 т км пробега потом ремонт либо замена ,продуманно видимо так изготовителем ,ремонтирую такие коробки очень часто )лексус панты а не авто).американцы поживуче будут, всем всего хорошего ,удачи.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #51 : Октября 23, 2009, 07:45:49 am »
Да мне как-то пофиг, машин служебный, 130.000км уже откатал, переключает мягко, не дёргает, в общем предпосылок к смерти пока нет. До весны доездит- а там уже машину менять. Не доездит- поменяем коробан и всё.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #52 : Октября 23, 2009, 10:11:11 am »
А чем не устраивает традиционная замена,рекомендованная заводом-изготовителем?
  наличие змульсии в коробке, читаем весь этот раздел
Прочитал раздел еще раз,про эмульсию это пока гадание   на кофейной гуще и если она присутствует,закономерный вопрос-Откуда она взялась?
если у вас эмульсии нет,просто меняйте и всё как советует завод производитель,такая процедура не нужна

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #53 : Октября 23, 2009, 10:14:32 am »
А если снять трубку с радиатора охлажения и нагнетать потихоньку давление (насосом или компрессором), масло по идее должно вытечь и практически полностью, и не надо ловить момент что бы не завоздушить насос.
Или это дурацкая мысль?
для чего так? :) выпрет какие нибудь уплотнители,большое давление нельзя от маленького толка не будет и первый раз слышу про такую идею :) завел и слил через нижнюю трубку в канистру или не заводя себе в рукава и в тазик :) и велик изобретать ни к чему
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 10:18:33 am от zcfif »

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #54 : Октября 23, 2009, 10:16:23 am »
 :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #55 : Октября 23, 2009, 11:10:59 am »
Вопще вот фотография того, что у меня в коробке:



Мож я конечно перестраховщик, но вроде раньше было покраснее и пузырьков поменьше.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #56 : Октября 23, 2009, 12:57:41 pm »
Вопще вот фотография того, что у меня в коробке:

Мож я конечно перестраховщик, но вроде раньше было покраснее и пузырьков поменьше.
а раньше было все ок?
наверное так стало после ваших катаний по бооольшой луже?
если да,то надо срочно менять масло!!!
если так ездить дальше,то могут расклеиться фрикционы(у меня так было,видел результат своими глазами :o :o :o).
замена масла с промывкой бублика!!!чтоб парашу по возможности вымыть...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #57 : Октября 23, 2009, 01:36:59 pm »
Особого криминала не вижу пузыри большие это не пена пена это когда мелкие и значительное повышение уровня а пузыри по любому в коробе сверху масла плавают на фото не пена.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #58 : Октября 23, 2009, 02:07:47 pm »
Уровень скорее остался как был, может чуть пониже стал. Масло раньше не сказать что чисто рубинового цвета было, но сейчас потемнее.
Вопщем я уже сам не знаю, может глюки у меня? Завтра приеду - покажу. У меня моск уже на череп давит :wacko:
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #59 : Октября 23, 2009, 02:52:33 pm »
Вопще вот фотография того, что у меня в коробке:



Мож я конечно перестраховщик, но вроде раньше было покраснее и пузырьков поменьше.
 пенится,похоже масла маловато. и темнеет от этого