Автор Тема: Эксплуатация АКПП на бездорожье  (Прочитано 15936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurik350

  • Гость
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #30 : Марта 04, 2008, 07:26:26 pm »
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #31 : Марта 05, 2008, 12:44:43 am »
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D


 ;D ;D ;D  , правд не понятно с какого перепуга транс должен блокироваться , а торможение ощутишь когда воткнешь 4LO  ;)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #32 : Марта 05, 2008, 10:53:29 am »
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
А ты попробуй разогнаться до 90 -100 и отпустить газ,сразу увидешь торможение двигателем
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #33 : Марта 05, 2008, 10:57:32 am »
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
А ты попробуй разогнаться до 90 -100 и отпустить газ,сразу увидешь торможение двигателем

По полю это прикольно , тока кажется мне что в таком случае он ощутит торможение крышей  ;D ;D ;D
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #34 : Марта 05, 2008, 11:50:23 am »
Борис ты не прав ;D,я просто объяснил в каком режиме происходит торможение двигателем в положении (3) АКПП.Ну и каждый сам для себя решит где проверять.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #35 : Марта 05, 2008, 12:33:25 pm »
Цитировать
Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил.
Ребят да это он прикалывает вы что не поняли.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #36 : Марта 05, 2008, 01:22:43 pm »
Торможение двигателем происходит на всех передачах кроме О/D, на O/D используется режим наката ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #37 : Марта 05, 2008, 01:43:50 pm »
Доброго Всем!!!
Не хотел новый топик открывать, спрошу здесь.
Потеплело стал при езде окно открывать и услышал звук, при переключении с 1 на 2-ю чтото типа свист-скрип (резкий звук), на остальных нету.
Что это?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #38 : Марта 06, 2008, 10:50:42 am »
Скорее всего лента буксует ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #39 : Марта 06, 2008, 05:44:17 pm »
Чем это грозит?
Насколько срочен ремонт?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #40 : Марта 07, 2008, 02:13:38 pm »
Если сильных рывков нету и коробка не глючит, значит пока можно ездить, затем замена барабана фрикционов и самой ленты нужна будет, а лучше капиталка всей коробки, с лечением рекламационных болячек ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #41 : Марта 11, 2008, 09:53:59 am »
Если сильных рывков нету и коробка не глючит, значит пока можно ездить, затем замена барабана фрикционов и самой ленты нужна будет, а лучше капиталка всей коробки, с лечением рекламационных болячек ...
А какова цена вопроса?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксплуатация АКПП на бездорожье
« Ответ #42 : Марта 13, 2008, 10:01:52 am »
Цена плавающая от региона и количества убитого в коробе ...

доходит до 65, средняя 40-45
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.