Автор Тема: 32 совета владельцам АКПП  (Прочитано 69910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #30 : Января 19, 2011, 08:28:42 pm »
Цитировать
Правда,иногда,включаю R....
Это из анекдота? ...смотрю, R... ракета, ну я и включаю... ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #31 : Января 19, 2011, 08:31:04 pm »
Цитировать
но бензина больше и пошустрей на обгонах. Хозяин - барин.Smiley
больше бензина на D. на ОД 4 скорости и накат, на Д три. на Д некоторые по городу ездят,я когда очень скользко,движком подтормаживается. на ОД по шоссе

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #32 : Января 19, 2011, 08:33:35 pm »
Цитировать
    В городе правильно всегда - зачем тебе выше прямой?   А на трассе - коробка будет долговечней, но бензина больше и пошустрей на обгонах. Хозяин - барин
Не буду утверждать на все 100%, но знаю, что отличия D от OD  только в том что на первом можно тормозить двигателем..а на OD можно идти накатом... ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #33 : Января 19, 2011, 08:34:18 pm »
Цитировать
но бензина больше и пошустрей на обгонах. Хозяин - барин.Smiley
больше бензина на D. на ОД 4 скорости и накат, на Д три. на Д некоторые по городу ездят,я когда очень скользко,движком подтормаживается. на ОД по шоссе
Саня меня опередил.... ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #34 : Января 19, 2011, 08:35:16 pm »
ну да, и в количестве скоростей тоже... :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #35 : Января 19, 2011, 08:52:34 pm »
Цитировать
Блин... НЕправильно написал.   В городе правильно всегда D - зачем тебе выше прямой?   А на трассе - коробка будет долговечней, но бензина больше и пошустрей на обгонах. ЭТО НА D !!! Хозяин - барин
но на 4 экономичнее вроде как и на трассе шустрее, а АКПП, на сколько я знаю, устроенна именно так, что если нужен обгон, то при резком газе включается более низкая переда,..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #36 : Января 19, 2011, 09:11:06 pm »
Цитировать
Блин... НЕправильно написал.   В городе правильно всегда D - зачем тебе выше прямой?   А на трассе - коробка будет долговечней, но бензина больше и пошустрей на обгонах. ЭТО НА D !!! Хозяин - барин
но на 4 экономичнее вроде как и на трассе шустрее, а АКПП, на сколько я знаю, устроенна именно так, что если нужен обгон, то при резком газе включается более низкая переда,..
                                 НУ на D 3 скорости. 3 - прямая, гидротранс заблокирован. - Движком тормозит. Наката нет. Едет шустрее - бензина больше. АКПП реже скачет .  Износ меньше  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #37 : Января 20, 2011, 12:33:34 pm »
D или 3 полезна при движении со скоростью 60-70 например по убитым лесным извилистым просёлкам, чтобы избежать постоянного переключения с 3 на 4 и обратно с 4 на 3, таким макаром поберечь коробас

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #38 : Января 20, 2011, 08:15:48 pm »
D или 3 полезна при движении со скоростью 60-70 например по убитым лесным извилистым просёлкам, чтобы избежать постоянного переключения с 3 на 4 и обратно с 4 на 3, таким макаром поберечь коробас
В обчем D - это городской цикл движения (в наших городах и по нашим дорогам  :))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #39 : Января 20, 2011, 08:24:43 pm »
яб так не сказал.я по городу езжу на всю жизнь на ОД, в городе нет стабильной долгой езды 60-70, чтоб дёргало туда-сюда передачи, как на просёлках,да и езда накатом приветствуется,что нет на Д. в мануале написано что D для езды с прицепом и по плохой дороге,а так безусловно каждый волен ездить хоть на 2 и включать режим Rакета на ходу.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #40 : Января 20, 2011, 08:33:13 pm »
яб так не сказал.я по городу езжу на всю жизнь на ОД, в городе нет стабильной долгой езды 60-70, чтоб дёргало туда-сюда передачи, как на просёлках,да и езда накатом приветствуется,что нет на Д. в мануале написано что D для езды с прицепом и по плохой дороге,а так безусловно каждый волен ездить хоть на 2 и включать режим Rакета на ходу.
:afro: ;D Да я тоже езжу на OD, но раз 4-ю не получается включить, то зачем напрягать коробку? Или я не правильно понимаю.На первой тронулся( в смысле поехал  :)) потом в осоновном 2-3...Припоминаю, что 4-ю я только на трассе слышал...А накат, даааа...паользительно в целях экономии бенза...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #41 : Января 20, 2011, 08:54:20 pm »
у меня без нагрузки 4 включается аж где то на 50,я ещё помогаю ей это сделать пораньше сбросом газа,по городу практически всегда режим разгон-накат,поэтому пофиг какая 4 или 3 по большому счёту. вот когда едешь долгое время на грани этого переключения то прибавляя газ то отпуская для сохранения равномерного движения,тогда другое дело.это как раз плохая пригородная дорога или кто нибудь у тебя на буксире.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #42 : Января 21, 2011, 08:36:38 pm »
Цитировать
у меня без нагрузки 4 включается аж где то на 50,
На 50 чего?! КМ/Ч? У меня третья включается на 65-70 и при 2700-2900 об/мин, а уж о четвертой я не говорю...Вчера ездил к спецу по АКПП, проехались с ни, криминала он ни какого не заметил, единственное что сказал, что подзатягивает малость с переключением но это может и не коробан быть....И еще его первые слова были, что такое ощущение что не с 1-й трогается...???Тут я ничего не понимаю.. :-\
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #43 : Января 21, 2011, 08:42:07 pm »
км.ч конечно. и едет практически на холостых внатяг.ну не совсем конечно холостых.естественно если газку чуть прибавить переключается на 3

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: 32 совета владельцам АКПП
« Ответ #44 : Января 21, 2011, 08:44:34 pm »
Цитировать
такое ощущение что не с 1-й трогается...Тут я ничего не понимаю..
Прокатись по свободной трассе, посчитать кол-во переключений не сложно. :afro:
Береги природу,Мать твою.