и чего вы про сорта говна заспорили ?
вы так к общему знаменателю никогда не придёте ...)))
все ваши старые америкосы - старое гавно
всякие новые ТЛК 300 ,Мерсы и проч - дорогое гавно
все ваши ВАЗы и разные Сузуки - просто унылое гавно
было б об чём спорить то ...)))))
Лучше старое американское "говно" , чем любое новое унылое говно)))))
Не факт.Я вот плюнул и купил новое ипонское изделие,классом ниже.Поначалу плевался,а потом привык.Зато возит и бензина меньше ест,жена сказала,что даже детородник увеличился)))
Когда надо экономно ездить и не париться, я беру что-то японское, но далеко не новое))) Как показывает практика, обслужил, сел и поехал на баке в кругосветку. Времена тяжёлые прошли, продал)))
На новом ведре ты потеряешь много при продаже, это 100%,плюс, ещё найти покупателя надо, если вдруг решишь продать) Ну и старый японец есть старый японец, новые уже не то кино, как и везде.
В сегодняшних реалиях,не потеряю,брал за 2 200 000,сейчас он 3 300 000.
И давайте не будем мне рассказывать,что старый японец лучше нового и что он не ломается.И что подразумевается под определением старый?
Старый именно старый японец, 90х годов. У меня 3 Цивика было, 96,97 и 99 годов, драл во все места, моторы в красной зоне жили всегда, зимой и летом хоть бы хны. Один из них продал знакомым, режим эксплуатации примерно такой же, после меня ещё 130 тысяч намотали и продали вперёд))) И 210 мерс мы им таскали в соседний город за 140км, и резину жгли, и 360 на парковке зимой с ручник ом крутили, и джипиться ездили в грязь))))) Хоть бы раз не завёлся или чек загорелся, хрен там) Воистину неубиваемая машина, масло только меняй и грм меняй, когда нужно. В остальном полный кайф, дёшево и сердито.
Сейчас взял Аккорда 2004 года, головняк)))) То жрёт и не прёт, то прёт, но не жрёт, сейчас вообще на мозги двс попал
Уже пожалел, надо было опять Цивик брать)