Автор Тема: Не поймать положение стартера  (Прочитано 2429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Не поймать положение стартера
« Ответ #15 : Октября 13, 2021, 09:15:51 am »
Я так понимаю, проблема решена, и даже без снятия блока. Но с матами))
GMC Yukon 93

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не поймать положение стартера
« Ответ #16 : Октября 13, 2021, 02:38:59 pm »
Я так понимаю, проблема решена, и даже без снятия блока. Но с матами))
Да, решена. Машин на ходу.
Действительно, внешнее ухо блока засверлено криво и при затяжке этого болта стартер отодвигался наружу. Крое того, стартер был не родной и с меньшим вылетом шестерни бендикса. Пока болты были ровно, еще как-то цепляло, а потом - без шансов.
Был найден родной корпус стартера (или похожий), в него насыпана живая начинка от моего стартера, вместо наружного болта поставлена шпилька М6 с гайкой, сварен доп. кронштейн на дальний торец стартера (где обмотка и длинные шпильки корпуса).
Собрана временная внешняя цепь управления стартером, снят жестяной пыльник и на его место вставлен эндоскоп. Зацеп отрегулирован через эндоскоп и временную цепь с помощью "дистанционных" подставок (читай "клиньев") под заднюю часть стартера, потом сварен постоянный кронштейн с креплением к болтам поддона ДВС.
Есть мысли как все это сделать по-уму, но Андрей сказал не лазить больше туда никогда. Да я и сам теперь боюсь))
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Не поймать положение стартера
« Ответ #17 : Октября 13, 2021, 03:05:56 pm »
Ага, значит Лом пофиксил...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.