Автор Тема: Сапунит ТД 6,5  (Прочитано 8978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #30 : Июня 23, 2021, 04:41:15 am »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #31 : Июля 11, 2021, 03:45:16 pm »
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
Насколько мне помнится- на этом моторе направляющие с головкой составляют одно целое. Да хрен с ними, с направляющими, а с треснувшими головками что делать будешь? А они будут треснувшие
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #32 : Июля 17, 2021, 01:44:24 pm »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #33 : Июля 17, 2021, 09:56:07 pm »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #34 : Июля 17, 2021, 10:26:14 pm »
А они обязательно трескаются и ни как этот процесс не предупридить?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #35 : Июля 18, 2021, 01:45:06 am »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти.  Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха  проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #36 : Июля 25, 2021, 03:43:11 pm »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти.  Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха  проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.

Уважаемый, вы точно в теме? Насколько я понял, в данной теме речь не шла про другие дизеля и алюминиевые бошки, а как раз про родные чугунные от 6.2/6.5. Если речь про другие дизеля или бензинки, тем более с алюминиевыми головами-это совсем другой разговор, там свои нюансы и важные моменты. Но старые GM детройт дизеля-это отдельная история, и сравнивать их с другими дизелями нельзя от слова совсем.

Родные чугунные 6.2/6.5 нет никакого смысла даже пытаться ремонтировать, если между клапанами трещины. На 6.2 клапана больше диаметром, на 6.5 их с самого начала выпуска на заводе уменьшили как раз для того, чтобы уйти от проблемы с трещинами между клапанов, которая появилась в процессе эксплуатации 6.2. Теория была проста-по cути больше мяса между клапанами=толще стенки=меньше вероятность появления трещин.. Как показывает практика-тщетно))) Форкамеры меняются легко и просто, стоят копейки. Если обнаружил трещины на форкамерах, пока головы сняты, лучше форкамеры поменять. Тут всё просто и ежу понятно.

Трескаются абсолютно все головы и абсолютно все блоки 6.2/6.5 атмо и турбо. Речь про стандарт. Если дуть больше, чем в стандарте дуют в 6.5тд, то трескается всё ещё быстрее. Какие-то дольше ходят без трещин даже с тюнингом, какие-то разлетаются сразу. Виной всему-состав, из которого отлиты блоки и головы. В момент выпуска 6.2 он был лучше, потому треснутых блоков было меньше, когда стали выпускать 6.5, состав чугуна изменили, и он стал ещё хуже, чем до этого, отсюда появились распространённые проблемы с трещинами на 6.5 дизелях, особенно у блоков с номерами 506 в конце. На них ещё добавили распылители масла под юбку поршня для лучшей смазки, однако, обернулось это ещё большим количеством случаев с трещинами и именно в местах крепления распылителей.

Из своей практики с этими дизелями (а их у меня было не 2 и не 3)  могу сказать только одно-если есть трещина, то в идеале это замена. Касается как блока, так и бошек. Насколько бы мизерной и маленькой она не была, рано или поздно пойдёт дальше. Сколько бы инфы я ни лопатил на заокеанских форумах, вердикт в 95% случаях один-замена, ибо ремонт не надолго и никаких гарантий. Если трещина между клапанов на бошке не влияет на герметичность клапанов, то можно эксплуатировать дальше, но на свой страх и риск. Дальнейший исход один-замена. Б/У без трещин найти сложно, как правило те, кто их нашёл, кладут в запас и ждут момент установки на свой двигатель))) По себе знаю, у самого лежат в сапасе без трещин.

Бывают исключения в виде достаточно долгой успешной эксплуатации двигателя с трещинами, которые какое-то время не влияют на работу агрегата, однако, исход один-трещина на гбц между клапанами рано или поздно расходится, продувает клапан/седло, пропадает компрессия и привет.

Блок-туда же. В большинстве случаев трескаются 3 центральные постели коренных вкладышей, вернее, трещины начинают идти от отверстий крепёжных болтов. На крайних этого не замечено. У кого-то такой блок 100 тысяч миль ходил после обнаружения, у кого-то 10 тысяч миль прошёл и сломало колено. Эксплуатируют на свой страх и риск, ибо есть шанс, что всё разлетится к едрени-матери во время первого запуска.  Но ездить надо, а свап не каждому хочется делать или нет возможности/желания, потому и ездят.

Имел дело с таким экземпляром, головы ещё ничего, а вот блок годится только для журнального стола разве что))))))

Много чего пытались придумать от этой беды-начиная от стяжек между всеми коренными бугелями для придания жёсткости, заканчивая заводским решением-уменьшением диаметра крепёжных болтов ( если не изменяет память, с 1992 или 1997 года). Результат один-всё это помогает отсрочить трещины, но не избежать их появления.

Вообще, что касаемо тюнинга этих дизелей-нецелесообразно, тк ресурс и так не очень. Лишь один тюнинг имеет смысл-в угоду надёжности.
Например, масляный насос с увеличенным давлением для поддержания жизнедеятельности, тк многие 6.5 уже с завода имели низкое давление на холостых в виду особенностей конструкции. Туда же относим и поддон с большей ёмкостью.
Так же имеет смысл поставить вышеупомянутые распорки, дабы продлить жизнь блоку.
Улучшение системы охлаждения во избежание перегрева-более мощная водяная помпа и вентилятор от Дюрамакса, либо более мощные электровеники, тут кому что. Эти двигатели боятся перегрева, а при больших нагрузках (таскания прицепов, буксировки и тд) они начинают интенсивно греться.
Охлаждение масла, которые многие глушат, я бы так же не стал глушить, а доработал, тк перегретое масло быстро теряет свойства, а к маслу эти двигатели очень и очень чувствительны.

Всё. Весь остальной тюнинх, про который вы сказали (выкручивать подачу, самолётную турбину прикручивать) и тд-это быстрый способ убить эти двигатели. Они изначально создавались в противовес бензиновому бигблоку, расход которого почти в два раза превышал расход атмо 6.2 дизеля. Пытаться вытащить из этих дохляков 300, 400 или 500 сил просто неразумно, однако многие этим занимаются, тут выбор каждого. Есть дизеля с бОльшим запасом прочности, позволяющих прикрутить к ним самолётную турбину и дуть 2 бара без каких-либо последствий. К таким, например, относится 12 клапанный Cummins с рядным тнвд, который ставился в Додж Рэм. Но, это опять отдельная тема.

Подведу итог-не рассказывайте тут сказки про 100% успешный ремонт трещин на конкретно этих движках-тот, кто с ними хоть раз в жизни сталкивался, никогда никакой гарантии ремонта вам не даст, многие даже не возьмутся, ибо вся затея-лотерея, в которой выиграть почти невозможно. Любители покрутить гайки могут по 10 раз разобрать-собрать в надежде продлить срок службы, ремонтируя трещины, однако для тех, кто хочет ездить и не париться, выхода остаётся три:
1.Не покупать машину с этими двигателями
2. Свап на что-то более удачное, если машина так дорога.
3.Если столкнулся с таким убитым двигателем, и есть понимание ценников, сложностей и желание его капиталить на совесть, то искать блок и головы без трещин, если свои треснутые.

Всё остальное в виде ремонта трещин на этих двс-пустая трата времени, сил и денег. Можете сколько угодно спорить и пытаться опровергнуть мои слова, но я один из тех немногих, кто лично эти дизеля своими руками ковырял и своими глазами видел. И продолжаю эксплуатировать дальше, не смотря на все вышеперечисленные минусы и особенности.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2021, 08:46:49 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #37 : Июля 25, 2021, 03:51:03 pm »
А они обязательно трескаются и ни как этот процесс не предупридить?

Не предупредить никак. В большинстве случаев трещины обнаруживаются при вскрытии. Если их нет-то считай, что счастливчик, но временно, тк рано или поздно они появятся от усталости металла.

Проблемы с трещинами широко распространена на старых GM дизелях 6.2 и 6.5 литра. С бензинками (5.0, 5.7 и 7.4) таких проблем не встречал.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #38 : Июля 25, 2021, 11:40:50 pm »
Напугали...
Ушел думать где найти живой мотор...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #39 : Июля 26, 2021, 07:49:08 am »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти.  Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха  проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.

Уважаемый, вы точно в теме? Насколько я понял, в данной теме речь не шла про другие дизеля и алюминиевые бошки, а как раз про родные чугунные от 6.2/6.5. Если речь про другие дизеля или бензинки, тем более с алюминиевыми головами-это совсем другой разговор, там свои нюансы и важные моменты. Но старые GM детройт дизеля-это отдельная история, и сравнивать их с другими дизелями нельзя от слова совсем.

Родные чугунные 6.2/6.5 нет никакого смысла даже пытаться ремонтировать, если между клапанами трещины. На 6.2 клапана больше диаметром, на 6.5 их с самого начала выпуска на заводе уменьшили как раз для того, чтобы уйти от проблемы с трещинами между клапанов, которая появилась в процессе эксплуатации 6.2. Теория была проста-по cути больше мяса между клапанами=толще стенки=меньше вероятность появления трещин.. Как показывает практика-тщетно))) Форкамеры меняются легко и просто, стоят копейки. Если обнаружил трещины на форкамерах, пока головы сняты, лучше форкамеры поменять. Тут всё просто и ежу понятно.

Трескаются абсолютно все головы и абсолютно все блоки 6.2/6.5 атмо и турбо. Речь про стандарт. Если дуть больше, чем в стандарте дуют в 6.5тд, то трескается всё ещё быстрее. Какие-то дольше ходят без трещин даже с тюнингом, какие-то разлетаются сразу. Виной всему-состав, из которого отлиты блоки и головы. В момент выпуска 6.2 он был лучше, потому треснутых блоков было меньше, когда стали выпускать 6.5, состав чугуна изменили, и он стал ещё хуже, чем до этого, отсюда появились распространённые проблемы с трещинами на 6.5 дизелях, особенно у блоков с номерами 506 в конце. На них ещё добавили распылители масла под юбку поршня для лучшей смазки, однако, обернулось это ещё большим количеством случаев с трещинами и именно в местах крепления распылителей.

Из своей практики с этими дизелями (а их у меня было не 2 и не 3)  могу сказать только одно-если есть трещина, то в идеале это замена. Касается как блока, так и бошек. Насколько бы мизерной и маленькой она не была, рано или поздно пойдёт дальше. Сколько бы инфы я ни лопатил на заокеанских форумах, вердикт в 95% случаях один-замена, ибо ремонт не надолго и никаких гарантий. Если трещина между клапанов на бошке не влияет на герметичность клапанов, то можно эксплуатировать дальше, но на свой страх и риск. Дальнейший исход один-замена. Б/У без трещин найти сложно, как правило те, кто их нашёл, кладут в запас и ждут момент установки на свой двигатель))) По себе знаю, у самого лежат в сапасе без трещин.

Бывают исключения в виде достаточно долгой успешной эксплуатации двигателя с трещинами, которые какое-то время не влияют на работу агрегата, однако, исход один-трещина на гбц между клапанами рано или поздно расходится, продувает клапан/седло, пропадает компрессия и привет.

Блок-туда же. В большинстве случаев трескаются 3 центральные постели коренных вкладышей, вернее, трещины начинают идти от отверстий крепёжных болтов. На крайних этого не замечено. У кого-то такой блок 100 тысяч миль ходил после обнаружения, у кого-то 10 тысяч миль прошёл и сломало колено. Эксплуатируют на свой страх и риск, ибо есть шанс, что всё разлетится к едрени-матери во время первого запуска.  Но ездить надо, а свап не каждому хочется делать или нет возможности/желания, потому и ездят.

Имел дело с таким экземпляром, головы ещё ничего, а вот блок годится только для журнального стола разве что))))))

Много чего пытались придумать от этой беды-начиная от стяжек между всеми коренными бугелями для придания жёсткости, заканчивая заводским решением-уменьшением диаметра крепёжных болтов ( если не изменяет память, с 1992 или 1997 года). Результат один-всё это помогает отсрочить трещины, но не избежать их появления.

Вообще, что касаемо тюнинга этих дизелей-нецелесообразно, тк ресурс и так не очень. Лишь один тюнинг имеет смысл-в угоду надёжности.
Например, масляный насос с увеличенным давлением для поддержания жизнедеятельности, тк многие 6.5 уже с завода имели низкое давление на холостых в виду особенностей конструкции. Туда же относим и поддон с большей ёмкостью.
Так же имеет смысл поставить вышеупомянутые распорки, дабы продлить жизнь блоку.
Улучшение системы охлаждения во избежание перегрева-более мощная водяная помпа и вентилятор от Дюрамакса, либо более мощные электровеники, тут кому что. Эти двигатели боятся перегрева, а при больших нагрузках (таскания прицепов, буксировки и тд) они начинают интенсивно греться.
Охлаждение масла, которые многие глушат, я бы так же не стал глушить, а доработал, тк перегретое масло быстро теряет свойства, а к маслу эти двигатели очень и очень чувствительны.

Всё. Весь остальной тюнинх, про который вы сказали (выкручивать подачу, самолётную турбину прикручивать) и тд-это быстрый способ убить эти двигатели. Они изначально создавались в противовес бензиновому бигблоку, расход которого почти в два раза превышал расход атмо 6.2 дизеля. Пытаться вытащить из этих дохляков 300, 400 или 500 сил просто неразумно, однако многие этим занимаются, тут выбор каждого. Есть дизеля с бОльшим запасом прочности, позволяющих прикрутить к ним самолётную турбину и дуть 2 бара без каких-либо последствий. К таким, например, относится 12 клапанный Cummins с рядным тнвд, который ставился в Додж Рэм. Но, это опять отдельная тема.

Подведу итог-не рассказывайте тут сказки про 100% успешный ремонт трещин на этих движках-тот, кто с ними хоть раз в жизни сталкивался, никогда никакой гарантии ремонта вам не даст, многие даже не возьмутся, ибо вся затея-лотерея, в которой выиграть почти невозможно. Любители покрутить гайки могут по 10 раз разобрать-собрать в надежде продлить срок службы, ремонтируя трещины, однако для тех, кто хочет ездить и не париться, выхода остаётся три:
1.Не покупать машину с этими двигателями
2. Свап на что-то более удачное, если машина так дорога.
3.Если столкнулся с таким убитым двигателем, и есть понимание ценников, сложностей и желание его капиталить на совесть, то искать блок и головы без трещин, если свои треснутые.

Всё остальное в виде ремонта трещин на этих двс-пустая трата времени, сил и денег. Можете сколько угодно спорить и пытаться опровергнуть мои слова, но я один из тех немногих, кто лично эти дизеля своими руками ковырял и своими глазами видел. И продолжаю эксплуатировать дальше, не смотря на все вышеперечисленные минусы и особенности.

Ты крут .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #40 : Июля 26, 2021, 08:07:16 am »
Кажись все форкамерные дизели дерьмовенькие.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #41 : Июля 26, 2021, 08:31:06 am »
Кажись все форкамерные дизели дерьмовенькие.

Да нет. Из те что у меня в подписи в наличии сейчас есть очень даже ничего.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #42 : Июля 26, 2021, 09:24:10 am »
Кажись все форкамерные дизели дерьмовенькие.

Да нет. Из те что у меня в подписи в наличии сейчас есть очень даже ничего.
Честно говоря , если у тебя кузов, рама, салон  живые то я бы заморочился  установить 6 BT -это если надо мощщ.Или 4ВТ если мощщ не нужна .
Свой Субур продал потому что не хотелось уже возиться с кузовом , неспешно мониторю рынок на предмет 400 1500 субура живого с  убитым мотором или  коробкой мостами .Пофиг .Главное чтобы рама кузов салон .И уже на базе его можно построить желаемое авто .
К примеру если 4Вт  или 6 Вт то при 110 расход топлива в районе десятки и мотор ну простой до невозможности , распространенный , и более менее современный .
Ну или как альтернативу  субурбану Форд Экспедишен предпоследний лонг .Но это если совсем обленюсь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #43 : Июля 26, 2021, 09:46:46 am »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
Так ведь продают направляющие отдельно, видимо можно вырезать старые и запрессовать новые.
 все проще .есть ремонтные увеличенные клапана

И головы потрескаются в 2 раза быстрее))))
С какой радости?Алюминиевые головы дизелей как правило трескаются при стальных форкамерах. На бензинках ремонтные седла не рвут головы, а тут вдруг нати- здрасти.  Отрегулируй правильно опережение и катайся с удовольствием долго и счастливо. Сперва выкрутят двигло, чтоб верха  проявились, турбу накрутят как на Ф-3, а сами тошнят на холостых ибо подхват с 500 ньютонов чайнику за глаза.

Уважаемый, вы точно в теме?
Откровенно говоря, с Джи эМ дизелями, вообще не сталкивался, приходилось ковырять  коминс (индийская сборка), конечно, в некоторых отличиях плаваю. Что хочу возразить, подборка ваших страшилок актуальна для любого двигателя, поскольку экспериментально и практически доказано, что именно блок,колено, шатун и гбц с р/в отвечают за ресурс всего агрегата.По поводу не ремонтопригодности гбц Джи эМ -поверю на слово, поскольку есть примеры ремонта как алюминиевых так и чугунных голов.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #44 : Июля 26, 2021, 05:12:16 pm »
Напугали...
Ушел думать где найти живой мотор...

Я бы не спешил с выводами, если просто сапунит. Возможно, забит клапан pcv, который стоит на клапанной крышке по пассажирской стороне. Можно попробовать снять и промыть, либо же поменять.

Мой двигатель тоже сапунил при покупке, но на моём пробега было 416 тысяч км при покупке. Как выяснилось дальше, весь двигун был забит гуталином, тк масло не меняли никогда походу... Есть смысл попробовать промыть перед заменой или капиталкой.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан