Автор Тема: Сапунит ТД 6,5  (Прочитано 8905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #15 : Июня 21, 2021, 06:14:40 pm »
Ну все же кольца не обеспечивают 100% герметичность из-за замков. Поэтому в картере всегда есть избыточное давление, которое устраняют красивыми схемами вентиляции картераного пространства.

Оффлайн Центер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: gmc sierra1500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #16 : Июня 21, 2021, 06:29:34 pm »
Ну вот же!!!! Золотые слова!
Уважаемый ТС! Если Вы хотите дизель, берите и занимайтесь в свое удовольствие.
Дымок из щупа это далеко не приговор.
С ув.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #17 : Июня 21, 2021, 07:13:00 pm »
Мой субурбан 7,4 перестал жрать масло после 40тыщ пробега .От слова совсем .Ничего не лил никаких раскоксовок .Просто таскал прицеп 4 т .
Навигатор перестал жрать масло после пяти шести промывок .Раскоксовки  перекисью водорода  , и пробег в раоне пяти тыщ .Кода заводил компрессия была 2 только в одном цилиндре .Сейчас все по 12. А на камазе масло жрал потому что кольцо стопорное пальца выскочило и продрало две канавы в гильзе . Эндоскоп сила в данном случае .
Разные случаи бывают . Я что хочу донести , что замер компрессии это ниочем .Маленькая составляющая диагностики которая мало о чем говорит .
Вот на волге газ 24 у меня сапунил мотор , Причина : прогар клапана , износ направляющей и стержня клапана до состояния , что зазор в сопряжении клапан направляющая  больше миллиметра .И двигатель не троил .Ехал чуть хуже просто ))
Возражу, не надо ровнять зажигалку с дизелем, а эндоскоп, да действительно, даст возможность полюбоваться на драный цилиндр, битый поршень или сегментированный клапан или огарок калильной свечи, но не более, тогда как состояние колец, плотность прилегания клапана, да и тех же колец ну и разумеется задиры зеркала покажет именно опрессовка. Да что, я, вам, доказываю, вы, ведь сто лет на форуме, куда мне,  с вами тягаться.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #18 : Июня 21, 2021, 08:44:12 pm »
Ну вот же!!!! Золотые слова!
Уважаемый ТС! Если Вы хотите дизель, берите и занимайтесь в свое удовольствие.
Дымок из щупа это далеко не приговор.
С ув.

Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Центер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: gmc sierra1500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #19 : Июня 22, 2021, 05:56:58 am »
Можем пообщаться! Звоните!

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #20 : Июня 22, 2021, 02:07:32 pm »
Ну все же кольца не обеспечивают 100% герметичность из-за замков. Поэтому в картере всегда есть избыточное давление, которое устраняют красивыми схемами вентиляции картераного пространства.
Несомненно .Вы абсолютно правы .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #21 : Июня 22, 2021, 02:08:44 pm »
Ну вот же!!!! Золотые слова!
Уважаемый ТС! Если Вы хотите дизель, берите и занимайтесь в свое удовольствие.
Дымок из щупа это далеко не приговор.
С ув.
Совершенно верно .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #22 : Июня 22, 2021, 02:10:22 pm »
Ну вот же!!!! Золотые слова!
Уважаемый ТС! Если Вы хотите дизель, берите и занимайтесь в свое удовольствие.
Дымок из щупа это далеко не приговор.
С ув.

Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Эээ братка , так не получиться .Это лотерея .Можно малой кровью типа раскоксовок и промывок , а можно поиграться по взрослому .Нужно быть готовым по взрослому .Мне ли тебе рассказывать )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #23 : Июня 22, 2021, 02:17:10 pm »
Мой субурбан 7,4 перестал жрать масло после 40тыщ пробега .От слова совсем .Ничего не лил никаких раскоксовок .Просто таскал прицеп 4 т .
Навигатор перестал жрать масло после пяти шести промывок .Раскоксовки  перекисью водорода  , и пробег в раоне пяти тыщ .Кода заводил компрессия была 2 только в одном цилиндре .Сейчас все по 12. А на камазе масло жрал потому что кольцо стопорное пальца выскочило и продрало две канавы в гильзе . Эндоскоп сила в данном случае .
Разные случаи бывают . Я что хочу донести , что замер компрессии это ниочем .Маленькая составляющая диагностики которая мало о чем говорит .
Вот на волге газ 24 у меня сапунил мотор , Причина : прогар клапана , износ направляющей и стержня клапана до состояния , что зазор в сопряжении клапан направляющая  больше миллиметра .И двигатель не троил .Ехал чуть хуже просто ))
Возражу, не надо ровнять зажигалку с дизелем, а эндоскоп, да действительно, даст возможность полюбоваться на драный цилиндр, битый поршень или сегментированный клапан или огарок калильной свечи, но не более, тогда как состояние колец, плотность прилегания клапана, да и тех же колец ну и разумеется задиры зеркала покажет именно опрессовка. Да что, я, вам, доказываю, вы, ведь сто лет на форуме, куда мне,  с вами тягаться.
Да не тягаюсь я ни с кем , просто обьясняю что полную уверенность дает только тот мотор , который откапитален под руководством грамотного инженера моториста , который знает допуски , посадки , моменты , понимает как оценить качество запчастей , умеет отдефектовать то что имеет .
Все остальное это бабушка надвое сказала .Как и человеческий диагноз .Полную картину видит только паталогоанатом после вскрытия )))
А в чем отличия дизеля и зажигалки ? ))) . Двигатель внутреннего сгорания , не факт что по разному теплонагруженый , не факт что разные зазоры . По факту разница только во впрыске .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #24 : Июня 22, 2021, 02:46:17 pm »
Мой субурбан 7,4 перестал жрать масло после 40тыщ пробега .От слова совсем .Ничего не лил никаких раскоксовок .Просто таскал прицеп 4 т .
Навигатор перестал жрать масло после пяти шести промывок .Раскоксовки  перекисью водорода  , и пробег в раоне пяти тыщ .Кода заводил компрессия была 2 только в одном цилиндре .Сейчас все по 12. А на камазе масло жрал потому что кольцо стопорное пальца выскочило и продрало две канавы в гильзе . Эндоскоп сила в данном случае .
Разные случаи бывают . Я что хочу донести , что замер компрессии это ниочем .Маленькая составляющая диагностики которая мало о чем говорит .
Вот на волге газ 24 у меня сапунил мотор , Причина : прогар клапана , износ направляющей и стержня клапана до состояния , что зазор в сопряжении клапан направляющая  больше миллиметра .И двигатель не троил .Ехал чуть хуже просто ))
Возражу, не надо ровнять зажигалку с дизелем, а эндоскоп, да действительно, даст возможность полюбоваться на драный цилиндр, битый поршень или сегментированный клапан или огарок калильной свечи, но не более, тогда как состояние колец, плотность прилегания клапана, да и тех же колец ну и разумеется задиры зеркала покажет именно опрессовка. Да что, я, вам, доказываю, вы, ведь сто лет на форуме, куда мне,  с вами тягаться.
Да не тягаюсь я ни с кем , просто обьясняю что полную уверенность дает только тот мотор , который откапитален под руководством грамотного инженера моториста , который знает допуски , посадки , моменты , понимает как оценить качество запчастей , умеет отдефектовать то что имеет .
Все остальное это бабушка надвое сказала .Как и человеческий диагноз .Полную картину видит только паталогоанатом после вскрытия )))
А в чем отличия дизеля и зажигалки ? ))) . Двигатель внутреннего сгорания , не факт что по разному теплонагруженый , не факт что разные зазоры . По факту разница только во впрыске .
А отличия мягко говоря кардинальные и кардинальность именно во впрыске.Насчет теплонагруженности...отвечу вашими словами "поржал от души" Предполагаю, что дизелем вы, не интересовались, ну разве только антикварными образцами работавшими даже не на салярке, а на керосине. Както, в подобной дизельной теме, наш соклан, представившийся радиоинженером завил, что де "у дизеля воспламенение рооисходит в процессе сжатия.... думаю, ваши познания не далеки от его суждения, а в остальном вы правы и газогенараторный АМО тоже имел ...обычный ДВС.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2021, 02:48:13 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #25 : Июня 22, 2021, 04:07:43 pm »
Не я ли был этим "радиоинженером"
Только я инженер-электромеханик :-)

А каким же тогда способом происходит воспламенение соляровоздушной смеси в камере сгорания интересно мне?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #26 : Июня 22, 2021, 04:25:58 pm »
Откровенно говоря не помню,с кем именно был диалог на тему воспламенения дизеля, но повторюсь для вас -воспламенение происходит от впрыска распыленного топлива в нагретый сжатием воздух. И никакой "соляро-воздушной смеси" в цилиндрах не сжимается, детонация убъет не только зажигалку но и дизель,  этот процесс не контролируем.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2021, 04:38:49 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #27 : Июня 22, 2021, 05:54:37 pm »
И чем это отличается от того что я говорил? По смыслу - ничем.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #28 : Июня 22, 2021, 06:39:10 pm »
 :'( пусть будет по-вашему. Аминь.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Сапунит ТД 6,5
« Ответ #29 : Июня 22, 2021, 09:40:21 pm »
Да вот я и прикинуть пытаюсь во сколько мне обойдутся эти "занятия с удовольствием" :-)
одно дело купить мотор и ездить, другое встрять на капиталку.
а "абы как" и "так сойдет" я не умею.
Неоправданно дорого. Головки готов новые покупать? Направляющие клапанов не меняются
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять